Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.
Создан заказ №1704086
27 января 2017

Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уже долгие годы, каждый человек, занимающийся ведением бизнеса в той или иной сфере деятельности, изучает систему потребительских отношений и старается улучшить свой бизнес следуя определённым принципам, нормам и правилам. Каждый предприниматель прекрасно знает, что он должен знать свою целевую аудиторию на 2 «отлично», чтобы угодить самым капризным покупателям. Задача любого предпринимателя - добиться того, чтобы потенциальный потребитель хотел вернуться в магазин снова и снова. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Визуальный мерчендайзинг - один из путей, который может помочь с этой задачей. Следуя принципам визуального мерчендайзинга, можно не просто привлечь внимание требовательного клиента, а также повысить узнаваемость бренда и общий имидж компании. Планировка торгового пространства - это целое искусство. Правильное расположение манекенов в торговом зале, общий дизайн магазина, использование световых эффектов, выкладка продукции - это то, что принесёт успех магазину, повысит лояльность и увеличит прибыль компании. Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт. Объектом исследования является международная сеть модной одежды M&S. Предмет исследования - программа визуального мерчендайзинга магазинов M&S. Целью исследования является оптимизация программы визуального мерчендайзинга для магазинов M&S. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: Раскрыть смысл понятия «визуальный мерчендайзинг», обозначить его сущность и задачи в индустрии моды; Проанализировать основные концепции визуального мерчендайзинга; Рассмотреть принципы влияния визуального мерчендайзинга на потребительское поведение; Выявить степень влияния визуального мерчендайзинга на конкурентоспособность компании; Изучить концепцию визуального мерчендайзинга компании M&S; Сформулировать основные принципы построения программы визуального мерчейдайзинга для компании M&S; Разработать предложения по оптимизации программы визуального мерчендайзинга магазинов M&S. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена основным понятиям, связанные с «визуальным мерченайзингом», а также его влиянию на потребительское поведение. Во второй главе представлен анализ российского рынка сетевого ритейла одежды и вклад визуального мерчендайзинга в формирование конкурентоспособности сетевых предприятий, а также анализ рыночных факторов, которые влияют на концепцию визуального мерчендайзинга. Третья глава представляет собой общую характеристику компании M&S, рассматривается концепция визуального мерчендайзинга в данной компании и предлагается программа по оптимизация визуального мерчендайзинга магазинов M&S. При изучении теоретических подходов для оптимизации программы визуального мерчендайзинга, оценке и описании состояния российского рынка одежды и его особенностей, были использованы российские и зарубежные источники. Более подробно. Для визуального отражения информации и наглядного рассмотрения показателей и тенденций включены таблицы и рисунки. Когда работа будет полностью готова, не забыть вставить количествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность данной работы связана с тем, что в последнее время увеличился спрос российский потребителей на продукцию международных сетевых магазинов и интерес к визуальному мерчендайзингу со стороны специалистов fashion-индустрии непрерывно растёт..docx
2021-02-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Игорю. Работа выполнена прекрасно. При необходимости обязательно обращусь еще раз. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая работа по стратегическому сегментированию рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга в НГПУ им. Козьмы Минина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте конкурентов вашего предприятия.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на услуги (на примерах)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
диплом рекламный продукт в тур сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы