Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новейшие СМИ: видеокоммуникации, кабельное и спутниковое телевидение, сетевая (компьютерная) журналистики.
Создан заказ №1704331
27 января 2017

Новейшие СМИ: видеокоммуникации, кабельное и спутниковое телевидение, сетевая (компьютерная) журналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ а) Бакалавр должен ознакомиться и изучить отечественные и зарубежные стандарты в области оформления научных публикаций (библиографического описания), включая правила оформление заголовков статей и тезисов, правила цитирования печатных и электронных изданий, правил оформлени я списка литературы и др. б) Бакалавр должен уметь пользоваться основными российскими базами и знать о зарубежных базах, в которых содержатся наукометрические показатели проводимых им поисковых работ и исследований. Бакалавры в рамках научно-исследовательской работы должны ознакомиться и изучить состав, структуру, принципы работы, инструменты, реализуемые в научных электронных библиотеках. Бакалавры должны изучить принципы формирования статистики по публикациям, входящим в перечень изданий, публикуемых в РИНЦ. Прежде всего, необходимо ознакомление с научно-исследовательской библиотекой (НЭБ) elibrary.ru, которая является куратором российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Также является полезным ознакомление с зарубежными наукометрическими электронными базами, такими как Web of Science, Scopus и др. Бакалавр должен изучить принцип использования научных электронных библиотек (РИНЦ) при написании статей и тезисов, включая вопросы правильного цитирования статей авторов, размещенных в РИНЦ. в) Бакалавр должен ознакомиться с трудами отечественных и зарубежных ученых по исследуемой им проблеме, структурированно представить с необходимыми ссылками выдержки из изученных материалов, сделать основные выводы по изученным материалам, необходимые для дальнейшего проведения его исследования. г) Бакалавр должен критически оценить собранные им материалы российских и зарубежных исследований, на основании анализа данных материалов четко сформулировать тему и направления проводимого им исследования, обозначить актуальность темы исследования. к) Результат научно-исследовательской работы может быть оформлен в виде тезиса или статьи на конференции. л) Результат по научно-исследовательской работе должен быть оформлен в виде отчета по НИР. При выполнении задания по НИР можно использовать следующие источники: http://www.akarussia.ru/knowledge/research - Исследования АКАР http://www.advi.ru/links.php3- Материалы Advi.ru http://ipsos-comcon.ru -Исследования Ipsos Comcon http://www.sciencedirect.com - База sciencedirect http://elibrary.ru/defaultx.asp-Научная электронная библиотека http://www.advertology.ru - Материалы advertology.ru http://www.sostav.ru -Материалы sostav.ru http://www.cossa.ru -Материалы cossa.ru http://fas.gov.ru/activity/kontrol-reklamyi-i-nedobrosovestnoj-konkurenczii -Сайт ФАС http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016.html - Материалы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Еще необходимо заполнить календарный план производственной практики. НИР. Это вид практики – научно-исследовательская работа. Отчет по НИР нужен в файле Word не более 2 Мб с учетом прикрепленного титульного и бланка задания
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Новейшие СМИ: видеокоммуникации, кабельное и спутниковое телевидение, сетевая (компьютерная) журналистики. .docx
2020-07-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчёт по практике сдала на 100из100 баллов. Но пришлось сначала отправлять работу на доработку автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внутренняя организационная коммуникация (internal organizational communication)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике ООО "МиГ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы