Создан заказ №170449
7 апреля 2014
Целью данной работы является рассмотрение детского коллектива как субъекта и объекта воспитательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире каждый из нас постоянно находится в коллективе, в какой-то степени зависит от него, влияет на него и чувствует на себе такое же влияние. Несмотря на то, что взрослые люди являются уже достаточно сформировавшимися личностями, даже они испытывают на себе некую воспитательную функцию коллектива. Соответственно дети, которые развиваются и черпают информацию из всего окружающего мира, очень сильно ощущают на себе воспитательную функцию коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы данная функция реализовывалась корректно, необходима правильная организация данного коллектива и направление его развития со стороны взрослых людей. Ведь именно в детском коллективе ребенок учится таким важным для дальнейшей жизни моментам как взаимодействие с людьми, способность найти общие интересы, прийти к какому-то решению в случае возникновения конфликтной ситуации, находит друзей и единомышленников.Таким образом, детский коллектив, безусловно, обладает некими педагогическими функциями и выступает в качестве объекта и субъекта воспитания. И, если, сначала данная функция практически полностью ложится на плечи педагога, то в дальнейшем, с развитием коллектива, дети самостоятельно, как во взрослой жизни, взаимодействуют друг с другом, а роль педагога снижается, он только наблюдает за развитием, контролирует процесс и поддерживает его с помощью различных игр и упражнений, направленных на воспитание коллективного духа.
Данная работа посвящена роли коллективного воспитания в установлении личности ребенка. Тема, безусловно, является актуальной, как и любая тема, связанная с воспитанием детей, так как от их личностей, способов взаимодействия, распределения ролей, способностью справляться с конфликтными ситуациями напрямую зависит дальнейшее устройство общества, ведь как научатся вести себя дети в своем детском коллективе, так в дальнейшем во взрослой жизни они будут вести себя в обществе.Целью данной работы является рассмотрение детского коллектива как субъекта и объекта воспитательного процесса.Объектом исследования здесь является сам детский коллектив, а предметом – влияние данного коллектива на воспитание и личность ребенка.
Данной проблематикой занимались такие известные российские психологи как Л. И. Уманский и А. С. Макаренко, которые изучали детский коллектив и давали рекомендации по его формированию как субъекта воспитания.В первой главе данной работы рассмотрено само понятие коллективного воспитания, его влияние на личность и характер ребенка, то есть его педагогическая сущность. Кроме того приведена структура и признаки детского коллектива и его развитие именно в качестве субъекта и объекта воспитательного процесса.Вторая глава посвящена вопросам педагогической организации и развития детского коллектива, роли педагогического управления в данной области, а также методы, с помощью которых педагоги из абсолютно не знакомых и закрытых детей могут сделать сплоченный дружный коллектив, объединенный общими целями и заботамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение детского коллектива как субъекта и объекта воспитательного процесса..docx
2021-04-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошо написанная, грамотно оформленная работа, курсовая работа была написана вовремя. Спасибо Татьяне за ее труд!