Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие моторной активности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении
Создан заказ №1704677
27 января 2017

Развитие моторной активности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребность детей дошкольного возраста в моторной активности достаточно высока, но не всегда она реализуется на должном уровне. В настоящее время дети все больше времени проводят за компьютерными играми, конструированием, просмотром телепередач. Все больше ограничивается самостоятельная моторная активность детей, как в семье, так и в детском саду, т.к. увеличивается продолжительность образовательных занятий с преобладанием статических поз. Под моторной активностью понимается суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной деятельности. Моторная активность является важнейшим показателем двигательного развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для развития оптимальной моторной активности детей необходимо правильно и грамотно организовать двигательный режим в условиях ДОУ, цель которого состоит в том, чтобы удовлетворять биологическую естественную потребность детей в движениях, добиваться повышения уровня детского здоровья, обеспечивать овладение двигательными навыками и умениями. Объектом исследования является моторная активность детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития моторной активности дошкольников в условиях ДОУ. Целью исследования является составление комплекса занятий по развитию моторной активности в условия дошкольного образовательного учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и виды двигательной активности и определить сущность моторной активности; - дать краткую характеристику моторной активности дошкольников; - определить основные формы повышения моторной активности дошкольников; - исследовать уровень развития моторной активности у дошкольников; - составить комплекс занятий по развитию моторной активности у детей дошкольного возраста в ДОУ. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТОРНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1 Понятие и виды двигательной активности. Сущность моторной активности В жизни человека движение является главным проявлением жизнедеятельности; без него немыслима практически никакая деятельность. Ограничение движений или же их различные нарушения могут неблагоприятно сказаться на всех жизненных процессах. Растущему организму требуется особенно большое количество движений. Для маленьких детей неподвижность утомительна, она может привести к задержке умственного развития, замедлению роста и снижению сопротивляемости различным инфекционным заболеваниям. В многочисленном количестве движений ребенка отражается естественное стремление к психическому и физическому совершенствованию. Различная мышечная деятельность благотворным образом сказывается на физиологических функциях организма, помогает приспосабливаться к разным условиям внешней среды»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие моторной активности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.docx
2019-02-24 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя,помогли подправить работу после консультации с преподавателем . Очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сохранение физического и психологического здоровья педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль имиджа в деятельности по трудоустройству
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дивиантность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение акцентуаций характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика нравственных ориентаций в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние школьной тревожности на успеваемость подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная адоптация и ее значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы