Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспериментальная психология
Создан заказ №1704745
27 января 2017

Экспериментальная психология

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по курсу «Экспериментальная психология Форма итоговой отчетности по курсу - зачет Важно: задание представляется в файле формата doc или rtf. (для сохранения в операционных системах Mac OS, Linux и т.д., необходимо выбрать «сохранить как», «тип файла», «документ Word» версии 1997-2008 года) Задание №1 Студент выбирает 1 вариант из предложенных, по желанию (в каждом из которых описаны 2 исследования). В предложенных психологических исследованиях необходимо: определить парадигму, в рамках которой проводилось исследование (не обязательно); определить объект и предмет исследования; сформулировать гипотезу исследования; определить метод исследования (в эксперименте необходимо описать тип эксперимента, выделить зависимые и независимые переменные); предположить, каковыми будут результаты исследования. Вариант №1 Испытуемым (иногородним студентам первого курса факультета педагогики и психологии), после небольшой вступительной беседы, на котором говорилось, что проводимое исследование поможет приезжающим на учебу в Москву максимально раскрыть свой творческий потенциал, предлагалось устно ответить на следующие вопросы (причем их порядок при проведении исследования не изменялся), после чего полученные данные сравнивались с оценками (успеваемостью) студентов за 1й семестр: Ваши ИФО, год рождения, место постоянного проживания; Почему Вы выбрали данную профессию (психолога)? Интересны ли Вам люди творческих профессий; готовы ли Вы активно искать подобных для организации совместного досуга? Вы лучше справляетесь с работой в одиночестве, чем в присутствии многих людей или в шумном месте? Трудно ли Вам преодолеть застенчивость, когда нужно говорить перед группой? Любите ли Вы ходить в гости? и т.д. Либерт и Бэрон (Liebert & Baron, 1972) показывали детям одну из двух реально существующих телепередач: первой группе – отрывки из детективного сериала (погоня, две драки, две перестрелки), второй – соревнования в беге с барьерами. После просмотра заводили в другую комнату, и сажали перед пультом с двумя кнопками – зеленой (помощь) и красной (причинение вреда). Сообщали, что в соседней комнате (за стеклом Газелла), ребенок пытается, играя на тренажере, получить приз, и каждый раз, когда загорается белый сигнал, необходимо либо оказать ему помощь (нажав на зеленую кнопку), либо сделать пакость (красная кнопка). Поясняли, что если нажимается кнопка «причинение вреда», то помимо помех, довольно чувствительно нагревается рукоятка (может причинить значительную боль), с помощью которой ребенок в соседней комнате управляет игрой. Вариант №2 Дарли и Бэтсон (Darley & Batson, 1973), провели исследование над студентами Принстонской духовной семинарии. В ходе начальной фазы эксперимента семинаристам сообщали, что они должны подготовиться к произнесению краткой импровизированной речи (которая для половины участников эксперимента была посвящена притче о добром самаритянине), запись которой состоится в расположенном неподалеку здании. После получения указаний от экспериментаторов одних испытуемых предупреждали: «Вы опаздываете, вас ждут уже несколько минут, так что лучше поторопиться», в то время как другим говорили прямо противоположное: «У вас будет некоторое время, прежде чем все будет готово к вашему приходу, но ничего не случится, если вы придете пораньше». По дороге к месту назначения опаздывающие, равно как и располагающие некоторым запасом времени участники эксперимента, натыкались на человека, упавшего в дверях, который был не в состоянии поднять голову, стонал и заходился от кашля. Отслеживалось количество случаев, когда семинарист приходил на помощь несчастному. Служащим небольшой риелтерской фирмы было предложено нарисовать: а) свое рабочее место в офисе; в) демонстрацию объекта недвижимости клиенту; после того, как рисунки были завершены, испытуемым предлагалось: а) описать на основании первого рисунка обычный рабочий день; в) вспомнить реальный случай, когда клиент после длительных колебаний отказывался от сделки и на основании второго рисунка подробно о нем рассказать. Вариант №3 Джемс Майклс (J. Mishaels, 1982), исследовал зависимость процента попаданий в лузу сильных и слабых игроков на бильярде (студентов Виргинского Политехнического института) в зависимости от ситуации; в первой игра велась без присутствия зрителей – сильные демонстрировали 71% попаданий, слабые – 36% попаданий; во второй – подсчитывался процент попаданий в присутствии четверых наблюдателей. Музафер Шериф (M. Sheriff, 1966) разделил 22-х незнакомых мальчиков из Оклахомы-Сити (11-12 лет) на две равные группы, отвез в бойскаутский лагерь на разных автобусах и поселил в бараках примерно в полумиле друг от друга. Первую неделю группы провели сотрудничая в разных делах – готовя еду, хозяйничая по лагерю, ремонтируя купальню и т.д. В начале второй недели, по указанию экспериментатора, одна из групп заняла «чужое» бейсбольное поле. После возникновения конфликта было предложено устроить турнир, с различными видами соревнований (игрой в бейсбол, перетягиванием каната, ориентированием на местности и т.д.), в которых победить (и получить призы – медали, ножи), могла только одна команда. Вариант №4 Андерсон (Anderson, 1987) провел архивное исследование: используя сводки Федерального Бюро расследований за десятилетний период (1971 – 1980), получил данные о насильственных преступлениях (убийства, изнасилования, серьезные нападения) и сравнил их с количеством жарких дней, используя данные климатических наблюдений Департамента коммерции США. Л. Фестингер с ученицей Дж. Мерил Карлсмит (L.Festinger, J.M. Carlsmith, 1959), давали участникам длинную инструкцию, заставляя потом час перекладывать шарики из одного ящика в другой; затем, обещая заплатить, просили рассказать следующему участнику (на самом деле – ассистенту) о том, в каком интересном эксперименте они участвовали; одним заплатили 1 доллар, другим 20; через неделю у всех участников эксперимента попросили его охарактеризовать. Вариант №5 Студентам-добровольцам факультета психологии Стэнфордского университета Филипп Зимбардо (Ph. Zimbardo, 1971), предложил следующее: на основании жребия выбрал охранников, которым выдал униформу, дубинки, свистки и проинструктировал, как поддерживать дисциплину и заключенных, которых заперли в камеры и одели в тюремные робы; они должны были находится в замкнутом пространстве, имитирующем тюрьму, две недели. Майрон Ротбарт и Памела Биррел (M. Rothbart @ P. Birell, 1977) просили оценить выражение лица человека на фотографии (фото «Курта Уолдена»), при этом одним сказали, что это лидер гестапо, виновный в варварских медицинских экспериментах на заключенных концентрационного лагеря во время второй мировой войны; другим, что это лидер подпольного антинацистского движения, чье мужество спасло жизнь тысячам евреев. Задание №2 Необходимо разработать модель констатирующего эксперимента, где будет необходимо отразить следующие пункты: проблему, для разрешения которой выстраивается эксперимент; гипотезу (экспериментальную, контр-гипотезу, третью конкурирующую гипотезу); экспериментальные переменные (зависимую, независимую, внешние); описать особенности экспериментальной выборки; особенности фиксации и интерпретации результатов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Экспериментальная психология.docx
2021-02-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Доволен работой автора! Все сделано аккуратно, грамотно и раньше срока. Работа оценена преподавателем на высший балл! Рекомендую этого автора 👍👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности женской и мужской профессиональной карьеры.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
одиночество как психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравн-я хар-ка ПВК машинистов и помощ. машинистов гру.и манев. движ.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по экономической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
сделать анализ согласно методике в файле
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составление профессиограммы и психограммы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности социальной активности в зрелом возрасте.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы