Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в компании Leader Team и разработка мероприятий по совершенствованию данных процессов.
Создан заказ №1704774
27 января 2017

Цель работы – исследование процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в компании Leader Team и разработка мероприятий по совершенствованию данных процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
тема планирование деловой карьеры оригинальность 60 процентов ищу готовую работу!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Любая компания, независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы собственности, имеет своей целью стабильный и долгосрочный успех. Для этого она должна уметь находить и готовить начинающих сотрудников для продвижения по служебной лестнице вверх внутри компании. Формирование деловой карьеры, в первую очередь, связано с выбором своего личного пути. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помочь работнику с таким выбором должна именно та компания, которая в нем заинтересована. Это будет отвечать интересам как работника, так и самой организации. Ключевым в этом является наличие достаточной информации для человека о возможностях роста, возникающих внутри компании, для чего она должна предоставить сведения о своих достижениях и будущих направлениях развития 15, с. 6. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мероприятий по совершенствованию планирования деловой карьеры в компании Leader Team. Разработанные в данной работе положения могут быть также использованы в других компаниях. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что вопросы управления деловой карьерой на предприятии находятся в центре внимания и менеджеров-практиков, и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Т.Ю. Базаров, А.Я. Кибанов, Е.В. Киселева, Ю.Г. Одегов, А.Г. Плеханов, С.И. Сотникова, А.Н. Чашин и других. В работах указанных авторов рассмотрены следующие проблемы: сущность профессиональной карьеры; этапы и методы формирования карьеры; задачи и функции управления деловой карьерой; типовые модели карьеры; планирование и развитие карьеры персонала и др. Актуальность работ перечисленных авторов не вызывают сомнения. Однако некоторые аспекты управления карьерой на предприятии пока не нашли должного отражения в исследованиях ученых. В частности, по сих пор остаются слабо освещенными в литературе, но представляющими особый интерес такие вопросы, как: карьерный потенциал работника и его структура; факторы, обусловливающие эффективность деловой карьеры; технологии, используемые при планировании карьеры; особенности развития и поддержки карьеры работника на разных ее этапах. В целом, вопросы, освещенные в трудах исследователей, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования. Объект исследования – компания Leader Team – одно из ведущих агентств на рынке маркетинговых услуг России. Предмет исследования – процессы планирования и развития карьеры работников в компании Leader Team. Цель работы – исследование процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в компании Leader Team и разработка мероприятий по совершенствованию данных процессов. Задачи работы: 1) рассмотреть теоретические аспекты планирования и развития деловой карьеры; 2) исследовать общую характеристику и трудовой потенциал компании Leader Team; 3) проанализировать управление деловой карьерой персонала в компании; 4) определить проблемы управления деловой карьерой работников в Leader Team 5) разработать мероприятия по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры работников в Leader Team. Теоретическая часть курсовой работы основана на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе. При написании практической части работы использовались методы системного подхода, сравнительного анализа, экспертный подход, анкетирование, анализ документов. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов Internet, внутренние (отчетные) документы компании Leader Team. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении дается обоснование и актуальность выбранной темы, объект, предмет, цель, задачи исследования, характеристика литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы планирования и развития деловой карьеры: сущность, этапы и модели. Вторая глава посвящена анализу управления деловой карьерой персонала в компании Leader Team, а также выявлению основных проблем в данной сфере. В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию управления деловой карьерой персонала в компании Leader Team. В заключении приведены основные результаты работы, исходя из поставленных задач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы – исследование процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в компании Leader Team и разработка мероприятий по совершенствованию данных процессов..docx
2020-06-18 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работали с Юлией на курсовой работой. Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи, корректировки, которые просил внести преподаватель, исправлялись оперативно. С автором приятно работать, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненный цикл организации и управление организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникаций в современных организациях.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию продуктового магазина в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг в стратегическом развитии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа про вовлечённость сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гостиничного бизнеса в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инвестиционный менеджмент
В организации инвестиционный менеджмент представляет собой разработанную систему мер, направленных на сохранение и увеличение объемов капитала. Осуществляется инвестиционный менеджмент либо в рамках специальных подразделений, либо отдельными менеджерами. В аппарате управления инвестиционный менеджмент приобретает два аспекта:
Реализация инвестиционного менеджмента означает разработку процедур по уп...
подробнее
Исследование функций менеджмента
Все функции управления выделены по какому-либо признаку, среди которых:
Общими функциями менеджмента являются функции, которые характеризуют весь процесс менеджмента:
Специфическими функциями менеджмента являются следующие функции по управлению:
Процесс проектирования систем управления конкретной компании нельзя представить без того, чтобы определить состав функций менеджмента. Для этого необходимо и...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Инвестиционный менеджмент
В организации инвестиционный менеджмент представляет собой разработанную систему мер, направленных на сохранение и увеличение объемов капитала. Осуществляется инвестиционный менеджмент либо в рамках специальных подразделений, либо отдельными менеджерами. В аппарате управления инвестиционный менеджмент приобретает два аспекта:
Реализация инвестиционного менеджмента означает разработку процедур по уп...
подробнее
Исследование функций менеджмента
Все функции управления выделены по какому-либо признаку, среди которых:
Общими функциями менеджмента являются функции, которые характеризуют весь процесс менеджмента:
Специфическими функциями менеджмента являются следующие функции по управлению:
Процесс проектирования систем управления конкретной компании нельзя представить без того, чтобы определить состав функций менеджмента. Для этого необходимо и...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы