Создан заказ №1704802
27 января 2017
Идеология и пропаганда в системе массовой социокоммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пропаганда - распространение и разъяснение каких-либо идей, учения, знаний. Происходит от латинского слова рrораgаnda (fida) «распространение» (в частности католической веры), из propagare «рассаживать, распространять, увеличивать», далее из pro- + pangere «вбивать, засаживать».
В европейские языки слово propaganda проникло под влиянием названия congregatio dе рrораgаnda fida — основанной папой Урбаном VII в 1623 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) организации для распространения католической веры.
В СССР пропаганда преподавалась в двух ипостасях — в гражданской и в военной.
Гражданская пропаганда имела своей основой марксистско-ленинскую идеологию и была абсолютно догматизирована, переполнена штампами, некритична к реальности, построена на лжи.
Книги по этой дисциплине сейчас не сохранили своей актуальности совершенно, так как не отражают не то что современности (что неудивительно — так как написаны они были 30 и более лет назад), но и даже тогдашних классовых реалий.
Грубо говоря, они непрофессиональные. Пропагандистами были тогда парторги и комсорги. Наши родители еще помнят партсобрания, на которых все было выхолощено, скучно и казенно.
Военная же пропаганда имела в виду работу с войсками противника и с собственными войсками. Так называемые политруки были столь же некомпетентны, как и парторги. Реально пропагандой они не занимались. Их деятельность была профанированаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеология и пропаганда в системе массовой социокоммуникации.docx
2019-06-12 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец, несмотря на то, что доработки были сделаны не всегда в срок, активно реагировал на корректировки