Создан заказ №1704886
28 января 2017
Диплом для колледжа по физической культуре
Как заказчик описал требования к работе:
Написать диплом Развитие координации движений и ловкости у детей младшего возраста с нарушением слуха посредством подвижных игр и игровых упражнений
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. По данным российской, так и зарубежной статистики около 5-6% численности населения страдают нарушениями слуха, в той стадии, которая затрудняет общение, а так, же данное количество растет, преимущественно в возрасте от 5 лет. В эти 5-6% входят люди, имеющие двухстороннее снижение слуха и воспринимающие речь на расстоянии менее 3м, что составляет 2%, а в 4% - те, что имеют выраженную одностороннюю тугоухость (Т.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богданова, 2002). На людей с нарушениями слуха издавна обращали внимание специалисты - дефектологи. (Ж.И. Шиф, 1941,1962,1968; А.И. Дьячков, 1957; И.М. Соловьев, 1962-1971; Т.В. Розанова, 1962-1982; А.П. Гозова, 1968, 1979; Р.М. Боскис, 1975; Н.Д. Ярмаченко, 1976; Л.С. Выгодский, 1983) и ими был внесен огромный вклад в определение дифференцированного содержания общего обучения, в сфере которого проводятся занятия по физическому воспитанию и реализация подготовки лиц с данными нарушениями к самостоятельной жизни (Н.Г. Байкина, 1992; Б.В.Сермеев,1976, 1990).
К сожалению, полного характеризующего описания особенностей физического состояния слабослышащих нет, но имеются исследования развития двигательной сферы, сопровождающиеся нарушением функционала систем уровня развития физических качеств: гибкости, быстроты выносливости, координационных способностей и т.д. (Р.Д. Бабенкова, 1983; Н.Г. Байкина, 1992; Э.Н. Абилова, 1992). Ученые, которые изучали двигательно-координационную сферу детей младшего школьного возраста, акцентируют внимание на данные особенности: нарушения походки, моторики движений, равновесии, как статическом, так и динамическом, пантомимики, жестах и т.д. (Л.В. Рябова, 1969; А.Л. Гозова, 1968; А.А. Коржова, 1990; Н.Г. Байкина, 1991; Л.Б. Дзержинская, 1997; Л.Д. Хода, 1999; Э.В.Молчанов, 2000).
Также некоторые ученые акцентируют внимание на том, что существуют определенные предпосылки развития двигательных способностей в младшем школьном возрасте. (Ю.В. Демьяненко, 1987; Г.Б. Дьяченко, 1993; Е.П. Артамонова, 1996; А.Б. Лагутин, 1997; Л.Т. Майорова, 1998; А.А. Мирошников, 2000). Необходимо стремиться в процессе воспитании двигательно-координационных способностей при занятиях с детьми младшего школьного возраста, так как в данном возрасте их проявление в 1,5 - 2 раза превосходят другие двигательные способности и навыки.
Отсутствие слуха и неразвитость речи создают сложности при обучении. Нужна проработанная система обучения упражнениям для развития координационных способностей ребенка, также необходимо учитывать его психофизиологические особенности.
В младшем школьном возрасте огромную роль в успешности социализации играет субъективный социальный опыт, получаемый детьми в процессе жизнедеятельности. Социально-полезные знания, умения, навыки и представления детей младшего школьного возраста – все это является фундаментом для дальнейшего социального становления. Однако социальный опыт детей младшего школьного возраста с нарушением слуха имеет свои особенности. Ограниченность среды жизнедеятельности в условиях школы-интерната, более позднее, чем у сверстников формирование социально-полезных навыков и представлений, узость факторов, механизмов, средств и агентов социализации – все это обуславливает ограниченность позитивного социального опыта детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
В связи с этим возрастает необходимость создания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуховой функции условий для расширения набора универсальных средств, которыми осуществляется социализация. К таким средствам относятся элементы духовной и материальной культуры, последовательное приобщение детей к многочисленным видам и типам отношений в основных сферах его жизнедеятельности – общении, игре, познании, предметно-практической деятельности, спорте, а также семейной, профессиональной, общественной и других сферах, стиль и содержание общения, а также методы поощрения и наказания в семье, группе сверстников, в воспитательных учреждениях и других социальных институтах.
Таким образом, необходимо отметить недостаточное использование подвижных игр и игровых упражнений, обеспечивающих развитие координационных движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Цель исследования – разработать и апробировать комплекс подвижных игр и игровых упражнений, обеспечивающих развитие координационных движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Объект исследования – процесс адаптивного физического воспитания, направленный на развитие координации движений и ловкости слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – использование подвижных игр и игровых упражнений с целью развития координации движений и ловкости слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования. Комплекс подвижных игр и игровых упражнений для развития двигательно-координационных способностей слабослышащих детей младшего школьного возраста, позволит исключить проявления у таких детей отставаний по уровню развития двигательно-координационных способностей от их практически здоровых сверстников.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать компенсаторно-координационный потенциал подвижных игр и игровых упражнений для развития координации движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
2. Разработать комплекс подвижных игр и игровых упражнений для развития координации движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
3. Провести анализ состояния здоровья, уровня физического развития слабослышащих детей младшего школьного возраста.
4. Экспериментально апробировать комплекс подвижных игр и игровых упражнений для развития координации движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Методологическую основу исследования составили подходы: антропологический; системный; личностный; деятельностный; диалогический; аксиологический и принципы: единства педагогической теории, эксперимента и практики; учета сенситивных периодов развития; гуманизации образования, а также современные представления о сущности адаптивного спорта как социального явления и его важнейшей роли в формировании личности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Методы исследования: анализ медицинских карт; метод контрольных испытаний, методы математической статистики, педагогический эксперимент.
Теоретическое значение - обоснован компенсаторно-координационный потенциал подвижных игр и игровых упражнений для развития координации движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Практическое значение – разработана и экспериментально апробирована методика развития координации движений и ловкости у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, проведен анализ состояния здоровья, уровня физического развития слабослышащих детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом для колледжа по физической культуре.docx
2017-02-07 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4, автор отличный, все в срок, по всем вопросам отзывался, очень рад что заказал работу именно у этого автора) Спасибо.