Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование причин возникновения монополий на рынке труда.
Создан заказ №1704998
28 января 2017

Цель работы – исследование причин возникновения монополий на рынке труда.

Как заказчик описал требования к работе:
в принципе можно любую тему, но заранее согласовать со мной, чтобы и я ее понимал и смог дать отпор доп.вопросам учителя и чтобы не было одинаковых тем с однокурсниками.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной работы – причины возникновения монополий на рынке труда. Нельзя не отметить актуальность проблемы монополий, поскольку она взывает к себе интерес ученых уже многие столетия. Монополия и отсутствие конкуренции – это самая актуальная проблема, присутствующая в современной экономике. Рынками должно управлять равновесие между спросом и предложением с распределением прибыли продавцам и справедливых цен покупателям. Актуальность темы работы усиливается также наличием обстоятельства, что особенности монополий, которые возникают на российском рынке труда, определяются характерными именно для него тенденциями и проблемами функционирования, которые нуждаются в научном исследовании и последующем решении выявленных проблем. Теоретическая значимость данной работы состоит как в углублении теоретических основ исследования самого понятия монополии, так и в изучении основных форм и видов монополий и их характеристик, а также основных функций монополий. Основные теоретические положения и выводы, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы в следующих направлениях: в нормативно-правовой деятельности, регламентирующей функционирование и развитие предприятий-монополистов; в учебном процессе при преподавании таких дисциплин, как экономическая теория, экономика отраслевых рынков, государственное регулирование рыночной экономики, микроэкономика и макроэкономика; в практической работе органов государственной власти Российской Федерации и хозяйствующих субъектов различного уровня. Цель работы – исследование причин возникновения монополий на рынке труда. Предметом исследования выступает монополия на рынке труда. Объектом исследования является рынок труда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ознакомиться с понятием монополии; рассмотреть виды и формы монополий; изучить функции монополий; исследовать возникновение монополий на рынке труда и провести анализ его причин; определить особенности современных монополий на рынке труда. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В исследовании были использованы такие научные методы, как анализ, сравнение, метод классификации и анализа объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы – исследование причин возникновения монополий на рынке труда..docx
2017-02-03 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой Дмитрия! Работа выполнена качественно!Работа была выполнена быстрее,чем договаривались!Очень приятно с вами сотрудничать!Очень ответственный и надежный человечек!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление эффективностью бизнеса на российском рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Регулирование цен в отраслях естественных монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс., профиль БУ,АиА), тема 2
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
затратный и ценностный подход к ценообразованию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Использование анализа рынка в оценке стоимости складской недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сделать онлайн тест по Экономической оценки инвестиций в ИТ-проектах
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сметное дело в строительстве.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Доходный подход к оценке объектов недвижимости( на примере конкретного
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стратегия премиального ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимосвязей внутренних и мировых цен на примере хлопка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
I. Тема курсовой работы Методика оценки разных видов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка товарного знака ао "альфа-банк"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы