Создан заказ №1705005
28 января 2017
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Темы ( на выбор): CRM-системы в управлении маркетинговыми процессами учреждения социально-культурной сферы.
Благотворительность, спонсорство и фандра́йзинг в аспекте маркетинговой коммуникационной деятельности учреждения социально-куль
турной сферы. .
Брендинг как технология маркетинга в социально-культурной сфере.
Внутренние коммуникации учреждения социально-культурной сферы.
Гражданско-правовые меры защиты авторских прав.
Имидж в системе маркетинговых коммуникаций.
Имиджирование как инновационная маркетинговая технология.
Информационные модели рекламной коммуникации в социально-культурной сфере.
Коммуникативные особенности личных продаж в социально-культурной сфере.
Коммуникации событийного маркетинга
Коммуникационные средства рекламы и их характеристики.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК (IMС)).
Интернет как средство маркетинговой коммуникации в сети.
Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждения социально-культурной сферы.
Модели коммуникаций и коммуникационный процесс в социально-культурной сфере.
Организационная структура рекламной службы культурно-досугового учреждения
Организация и планирование компании стимулирование сбыта учреждения социально-культурной сферы, разработка ее комплексного бюджета.
Основные преимущества прямого маркетинга в социально-культурной сфере, методы оценки эффективности его использования.
Особенности PR коммуникаций при формировании имиджа социально-культурного учреждения.
Оценка рекламной кампании: коммуникативная и торговая эффективность.
Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта учреждения социально-культурной сферы.
Позиционирование в системе формирования бренда учреждения социально-культурной сферы.
Понятие PR, роль и место связи с общественностью в организации маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере.
Применение сетевого (MLM – многоуровневый) и прямого (директ) маркетинга в социально-культурной сфере.
Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций учреждения социально-культурной сфере.
Правовое обеспечение процесса маркетинговой коммуникации учреждения социально-культурной сферы.
Понятие, цели и виды рекламы в социально-культурной сфере.
Праздник как маркетинговая акция и форма коммуникации.
Предмет маркетинговой коммуникации как средство изменения ситуации.
Приемы стимулирования потребителей, посредников, партнеров, собственного персонала учреждения социально-культурной сферы.
Проект как форма и модель маркетинговой коммуникации в социально-культурной сферы.
Разработка маркетинговой стратегии на основе плана рекламной деятельности учреждения социально-культурной сферы.
Разработка программ поддержки и формирования лояльности потребителей социально-культурных услуг.
Рекламное планирование как составная часть маркетингового планирования культурно-досугового учреждения.
Рекламные агентства: виды, функции, критерии выбора.
Современные тенденции использования коммуникационных каналов в процессе выбора социально-культурной услуги.
Социально-культурные проекты в системе маркетинговых коммуникаций.
Специфика PR коммуникации при формировании имиджа социально-культурного учреждения.
Специфические приемы рекламы учреждения социально-культурной сферы.
Средства управления продвижением социально-культурных услуг.
Структура и ресурсы PR-акций.
Текст рекламного сообщения: структура и технология производства.
Технологии телемаркетинга в системе маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере.
Технологические и коммуникативные особенности личных продаж в социально-культурной сфере.
Технология организации выставочной деятельности.
Технология организации процесса личной продажи социально-культурной услуги.
Технология проектирования кампании стимулирования сбыта
Технология проектного обоснования PR кампании в социально-культурной сфере
Технология разработки маркетинговой коммуникационной стратегии.
Технология разработки рекламной кампании в социально-культурной сфере.
Технология референтации в системе массовых
коммуникаций
Условия стимулирования сбыта в зависимости от жизненного цикла социально-культурной услуги.
Факторы эффективности маркетингового коммуникационного процесса.
Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Характеристики основных участников рекламного процесса.
Функции маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере
Предмет маркетинговой коммуникации учреждения социально-культурной сферы.
Этапы разработки коммуникационной стратегии учреждения социально-культурной сферы.
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации.
Инструменты продвижения бренда в социально-культурной сфере
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации.docx
2017-02-01 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Работа выполнена быстро, качественно и в срок, Рекомендую данного автора.