Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации
Создан заказ №1705005
28 января 2017

Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере Темы ( на выбор): CRM-системы в управлении маркетинговыми процессами учреждения социально-культурной сферы. Благотворительность, спонсорство и фандра́йзинг в аспекте маркетинговой коммуникационной деятельности учреждения социально-куль турной сферы. . Брендинг как технология маркетинга в социально-культурной сфере. Внутренние коммуникации учреждения социально-культурной сферы. Гражданско-правовые меры защиты авторских прав. Имидж в системе маркетинговых коммуникаций. Имиджирование как инновационная маркетинговая технология. Информационные модели рекламной коммуникации в социально-культурной сфере. Коммуникативные особенности личных продаж в социально-культурной сфере. Коммуникации событийного маркетинга Коммуникационные средства рекламы и их характеристики. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК (IMС)). Интернет как средство маркетинговой коммуникации в сети. Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждения социально-культурной сферы. Модели коммуникаций и коммуникационный процесс в социально-культурной сфере. Организационная структура рекламной службы культурно-досугового учреждения Организация и планирование компании стимулирование сбыта учреждения социально-культурной сферы, разработка ее комплексного бюджета. Основные преимущества прямого маркетинга в социально-культурной сфере, методы оценки эффективности его использования. Особенности PR коммуникаций при формировании имиджа социально-культурного учреждения. Оценка рекламной кампании: коммуникативная и торговая эффективность. Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта учреждения социально-культурной сферы. Позиционирование в системе формирования бренда учреждения социально-культурной сферы. Понятие PR, роль и место связи с общественностью в организации маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Применение сетевого (MLM – многоуровневый) и прямого (директ) маркетинга в социально-культурной сфере. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций учреждения социально-культурной сфере. Правовое обеспечение процесса маркетинговой коммуникации учреждения социально-культурной сферы. Понятие, цели и виды рекламы в социально-культурной сфере. Праздник как маркетинговая акция и форма коммуникации. Предмет маркетинговой коммуникации как средство изменения ситуации. Приемы стимулирования потребителей, посредников, партнеров, собственного персонала учреждения социально-культурной сферы. Проект как форма и модель маркетинговой коммуникации в социально-культурной сферы. Разработка маркетинговой стратегии на основе плана рекламной деятельности учреждения социально-культурной сферы. Разработка программ поддержки и формирования лояльности потребителей социально-культурных услуг. Рекламное планирование как составная часть маркетингового планирования культурно-досугового учреждения. Рекламные агентства: виды, функции, критерии выбора. Современные тенденции использования коммуникационных каналов в процессе выбора социально-культурной услуги. Социально-культурные проекты в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика PR коммуникации при формировании имиджа социально-культурного учреждения. Специфические приемы рекламы учреждения социально-культурной сферы. Средства управления продвижением социально-культурных услуг. Структура и ресурсы PR-акций. Текст рекламного сообщения: структура и технология производства. Технологии телемаркетинга в системе маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Технологические и коммуникативные особенности личных продаж в социально-культурной сфере. Технология организации выставочной деятельности. Технология организации процесса личной продажи социально-культурной услуги. Технология проектирования кампании стимулирования сбыта Технология проектного обоснования PR кампании в социально-культурной сфере Технология разработки маркетинговой коммуникационной стратегии. Технология разработки рекламной кампании в социально-культурной сфере. Технология референтации в системе массовых коммуникаций Условия стимулирования сбыта в зависимости от жизненного цикла социально-культурной услуги. Факторы эффективности маркетингового коммуникационного процесса. Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Характеристики основных участников рекламного процесса. Функции маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере Предмет маркетинговой коммуникации учреждения социально-культурной сферы. Этапы разработки коммуникационной стратегии учреждения социально-культурной сферы. Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации. Инструменты продвижения бренда в социально-культурной сфере
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации.docx
2017-02-01 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Работа выполнена быстро, качественно и в срок, Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический и операционный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на 3 вопроса в виде практической работы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Просегментировать рынок по двум параметрам для зонта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятия "маркетинг" и "управление маркетингом"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы