Создан заказ №1705029
28 января 2017
Актуальность темы заключается в том, что телекоммуникационные системы привели к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством и в к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
План и требования в прикрепленных файлах.
Сделать нужно до 12 февраля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире люди все чаще совершают свои покупки с помощью сети Интернет, что, безусловно, приводит к быстрому росту количества виртуальных торговых площадок – Интернет-магазинов.
Начиная свой бизнес в сфере интернет продаж, предприниматели сталкиваются с немалым числом трудностей, такими как: определение наиболее продаваемых категорий товара, необходимость привлечения клиентов, прогнозирование спроса и, конечно же, создание оптимального, с точки зрения эффективности, маркетингового плана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной проблемой можно считать то, что для каждого интернет-магазина необходимо разрабатывать свой алгоритм анализа рынка и продвижения товара. Но не каждый предприниматель может позволить себе вкладывать большие денежный средства на реализацию этих целей.
Не смотря на то, что рынок электронной торговли уже насчитывает огромное количество виртуальных торговых площадок, на сегодняшний день не существует эффективных универсальных алгоритмов, позволяющих повысить прибыльность бизнеса, минимизируя при этом издержки, существующие алгоритмы либо слишком затратны, либо попросту малоэффективны.
Чтобы понять, как повысить эффективность бизнеса необходимо в первую очередь выделить систему информативных признаков, интерпретировать их, и выделить поведенческие закономерности, которые в дальнейшем будут использованы для повышения эффективности работы магазина. Интернет-платформы позволяют собирать огромное количество различной статистической информации, как о работе самого ресурса, так и о поведении пользователей на сайте.
Актуальность темы заключается в том, что телекоммуникационные системы привели к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством и в к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений.
Теоретические основы электронной коммерции проанализированы в работах целого ряда зарубежных и отечественных ученых, таких как: Д. Аакер, С.Браун, С. Бутчер, Вудкок Н., Гембл П., Р.Голдсмит, Т. Гоки, С. Койлз, Ф. Райхельд, В. Сессер, Стоун М., Г. Уоллард, Г.Фоксол, Дж. Хофмайер, Ш. Бартон, К.А. Балашов, Д.Е. Горелик, А.Б. Садешов, Г.Л. Багиев, И. В. Лопатинская, В. П. Лукин, З.В. Куликова, О.В. Фирсанова, О.Я. Цуневская, И.П. Широченская.
Изучением онлайн-среды стали заниматься относительно недавно, среди исследователей в данной области можно назвать: Р.Л. Оливера, С. Шринивасана, Р. Андерсона, К.Фракоса, А.Р. Вави, М. Сзумански, Е.К. Пантелееву, Е.Б. Галицкиого.
Как отмечает профессор из Великобритании Дж. Ходжсон, «Современные экономические системы характеризуются важнейшей долговременной тенденцией – прогрессом знаний и нарастанием сложностей социально-экономической жизни»
Цель данной работы - рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на предприятии. Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли на предприятии;
- рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на примере интернет - магазина ювелирных изделий Olin.ru
В связи с тем, что активная коммерческая деятельность в сети Интернет начала осуществляться менее десяти лет назад, исследований по данному вопросу крайне мало. В них нет точного определения электронной торговли. Эта тема рассматривается только в аспекте электронной коммерции. Отсутствуют глубокие аналитические публикации о состоянии и перспективах региональной электронной торговли. Не сформирован комплексный подход к решению проблемы эффективной организации электронной торговли и использования рациональных технологий продаж.
Эмпирическую базу для написания работы составили материалы, предоставленные коммерческим директором интернет магазина Olin.ru Бурун Я.А., сайтом интернет-магазина.
Теоретическую базу составили материалы из учебников и научных статей по заданной тематике, а так же базы данных, предоставленных НИУ ВШЭ и сети Интернет.
В процессе решения поставленных задач, применялись общенаучные методы: анализ, синтез, абстрактно-логический, системный, экономико-статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что телекоммуникационные системы привели к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством и в к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений..docx
2020-11-23 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор все выполнил в срок, работа написана без нареканий в соответствии в МУ
Автор вежлив, быстро отвечает, всем рекомендую. Спасибо