Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Создан заказ №1705182
28 января 2017

Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий

Как заказчик описал требования к работе:
Ориентация на содержание ВКР в приложенном файле. Полное название темы - Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий пятиклассников с использованием технологии деловой игры по истории
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В базе Федерального муниципального образовательного стандарта главного всеобщего воспитания (ФГОС ООО) лежит системно деятельностный подход, который связан с формированием готовности обучающихся к саморазвитию и постоянному воспитанию на базе функциональной учебно-познавательной деятельности обучающихся. В процессе изучения истории на первый план выходит формирование возможности учащихся к самостоятельным учебным действиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они начинаются при происхождении своей внутренней мотивации к познанию прошлого. Процесс учения - это не только изучение системы познаний, умений и навыков, однако наверное и процесс становления персоны, приобретения духовно – нравственного опыта и общественной компетентности. Основной целью системно - деятельностного подхода в обучении считается пробуждение у обучающихся интереса к предмету и процессу изучения, в котором основное пространство отводится функциональной и многоплановой, в наибольшей степени самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Исходя из всего этого, педагогам нужно овладевать различными технологиями, одна из которых игровая. Игра, учеба и труд, существуют в узкой связи, но не следуют друг за другом. Воспитание в игре на уроках истории «проистекает незначительно для ребенка, так как все его внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает при обучении на уроках в школе» (О.А. Дьячков, 1955). Обучение истории делается для учащихся эмоционально наиболее привлекательным, воззвание к историческому материалу делается никак не обязанностью, а перерастает в увлечение. Деловая «игра считается одной из неповторимых форм, дозволяющих изготовить увлекательной и интересной не только работу учащихся на творческо-поисковомуровне, но и ежедневные шаги по изучению материала, которые исполняются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности - изучение фактов, дат, имен и др. Интересность условного мира игры делает положительно окрашенной монотонную активность сообразно запоминанию, повторению, закреплению либо усвоению исторической информации,а эмоциональность игрового действия инициирует все психические процессы и функции ребенка » (Борзова Л.П., 2003) Расклады к решению проблем формирования коммуникативных учебных действий отражены в работах российских ученых А.В. Усова, Ю.К. Бабанского, Д.В. Воровщикова, Л.С. Выгодского, П.Я. Гальперина, Н.А. Лошкарёва, А.А. Любинской, Г.К. Селевко, Д. В Татьянченко, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого. Но подчеркнем, будто в этих научных трудах никак не описывается просчитывание сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий пятиклассников с внедрением технологии деловой игры по истории. Таким образом, сравнение актуальности темы исследования и ступени ее научной разработанности дозволяет обнаружить ряд противоречий между: - потребностью сообщества в выпускниках, готовых к эффективному осуществлению личностно и общественно важной коммуникативной деятельности и недостаточной направленностью системы образования на формирование коммуникативной компетентности школьников; - огромным педагогическим потенциалом технологии деловой игры в оценочной деятельности преподавателя и недостающим внедрением ее способностей в процессе оценивания коммуникативных учебных действий - потребностью образовательной практики в методическом и содержательном обеспечивании процесса оценивания коммуникативных учебных действий и недостаточной его разработанностью в педагогической теории и практике. Надобность разрешения данных взаимосвязанных противоречий обозначила проблему нашего изучения, а конкретно: каковы способности технологии деловой игры для оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний старшеклассников в процессе изучения истории. Целью изучения является исследование структуры, содержания и методического снабжения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории. Объектом исследования выступает образовательный процесс изучения истории. Предметом изучения считается деловая игра как средство оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории. Проблема, цель, предмет и объект дозволили сконструировать гипотезу изучения: - внедрения деловой игры станет способствовать эффективность оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе исследования истории, если будут обнаружены коммуникативные учебные действия пятиклассников важные в процессе изучения истории в согласовании с возрастными и личными чертами; - будут определены этапы, конструкция, содержания и методического снабжения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории. Задачи: 1. Изучить опыт применения деловой игры в оценивании образовательных результатов обучающихся. 2. Обнаружить коммуникативные учебные действия старшеклассников значимые в процессе изучения истории в согласовании с возрастными и личными чертами 3. Создать оглавление и методическое снабжение деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории и найти ее рубежи. 4.Выучить эффективность организации и проведения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников. Методы исследования: 1. Теоретический анализ научно-методической литературы сообразно текстуре, содержанию деловитый забавы как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний, а этак ведь сообразно эксперименту применения деловитый забавы в оценивании образовательных итогов обучающихся. 2. Исследование содержания и методического снабжения деловитый забавы как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний пятиклассников в процессе исследования летописи. Исследование проводилось в три этапа. На главном, информационно-подготовительном этапе, проводился анализ научно-методической литературы и педагогического опыта сообразно исследуемой проблеме. На втором этапе выявлялись способности внедрения технологии деловой игры для оценивания сформированности коммуникативных учебных действий пятиклассников на уроках истории. На третьем этапе, систематизировались и обобщались данные исследования, спецоформление выхлопной квалификационной работы и обработка результата. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав,выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий.docx
2017-07-09 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все сделано в срок, оригинальность более 80%, автор работает с текстом, а не с программами по повышению оригинальности,исправления делает в кратчайшие сроки, всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кур.р. Логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация ленточно-ковш. элеватора закр. типа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы