Создан заказ №1705182
28 января 2017
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентация на содержание ВКР в приложенном файле.
Полное название темы - Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий пятиклассников с использованием технологии деловой игры по истории
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В базе Федерального муниципального образовательного стандарта главного всеобщего воспитания (ФГОС ООО) лежит системно деятельностный подход, который связан с формированием готовности обучающихся к саморазвитию и постоянному воспитанию на базе функциональной учебно-познавательной деятельности обучающихся.
В процессе изучения истории на первый план выходит формирование возможности учащихся к самостоятельным учебным действиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они начинаются при происхождении своей внутренней мотивации к познанию прошлого.
Процесс учения - это не только изучение системы познаний, умений и навыков, однако наверное и процесс становления персоны, приобретения духовно – нравственного опыта и общественной компетентности.
Основной целью системно - деятельностного подхода в обучении считается пробуждение у обучающихся интереса к предмету и процессу изучения, в котором основное пространство отводится функциональной и многоплановой, в наибольшей степени самостоятельной познавательной деятельности ребенка.
Исходя из всего этого, педагогам нужно овладевать различными технологиями, одна из которых игровая. Игра, учеба и труд, существуют в узкой связи, но не следуют друг за другом.
Воспитание в игре на уроках истории «проистекает незначительно для ребенка, так как все его внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает при обучении на уроках в школе» (О.А. Дьячков, 1955). Обучение истории делается для учащихся эмоционально наиболее привлекательным, воззвание к историческому материалу делается никак не обязанностью, а перерастает в увлечение.
Деловая «игра считается одной из неповторимых форм, дозволяющих изготовить увлекательной и интересной не только работу учащихся на творческо-поисковомуровне, но и ежедневные шаги по изучению материала, которые исполняются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности - изучение фактов, дат, имен и др. Интересность условного мира игры делает положительно окрашенной монотонную активность сообразно запоминанию, повторению, закреплению либо усвоению исторической информации,а эмоциональность игрового действия инициирует все психические процессы и функции ребенка » (Борзова Л.П., 2003)
Расклады к решению проблем формирования коммуникативных учебных действий отражены в работах российских ученых А.В. Усова, Ю.К. Бабанского, Д.В. Воровщикова, Л.С. Выгодского, П.Я. Гальперина, Н.А. Лошкарёва, А.А. Любинской, Г.К. Селевко, Д. В Татьянченко, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого. Но подчеркнем, будто в этих научных трудах никак не описывается просчитывание сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий пятиклассников с внедрением технологии деловой игры по истории.
Таким образом, сравнение актуальности темы исследования и ступени ее научной разработанности дозволяет обнаружить ряд противоречий между:
- потребностью сообщества в выпускниках, готовых к эффективному осуществлению личностно и общественно важной коммуникативной деятельности и недостаточной направленностью системы образования на формирование коммуникативной компетентности школьников;
- огромным педагогическим потенциалом технологии деловой игры в оценочной деятельности преподавателя и недостающим внедрением ее способностей в процессе оценивания коммуникативных учебных действий
- потребностью образовательной практики в методическом и содержательном обеспечивании процесса оценивания коммуникативных учебных действий и
недостаточной его разработанностью в педагогической теории и практике.
Надобность разрешения данных взаимосвязанных противоречий обозначила проблему нашего изучения, а конкретно: каковы способности технологии деловой игры для оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний старшеклассников в процессе изучения истории.
Целью изучения является исследование структуры, содержания и методического снабжения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории.
Объектом исследования выступает образовательный процесс изучения истории.
Предметом изучения считается деловая игра как средство оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории.
Проблема, цель, предмет и объект дозволили сконструировать гипотезу изучения:
- внедрения деловой игры станет способствовать эффективность оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе исследования истории, если будут обнаружены коммуникативные учебные действия пятиклассников важные в процессе изучения истории в согласовании с возрастными и личными чертами;
- будут определены этапы, конструкция, содержания и методического снабжения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории.
Задачи:
1. Изучить опыт применения деловой игры в оценивании образовательных результатов обучающихся.
2. Обнаружить коммуникативные учебные действия старшеклассников значимые в процессе изучения истории в согласовании с возрастными и личными чертами
3. Создать оглавление и методическое снабжение деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников в процессе изучения истории и найти ее рубежи.
4.Выучить эффективность организации и проведения деловой игры как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных действий старшеклассников.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научно-методической литературы сообразно текстуре, содержанию деловитый забавы как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний, а этак ведь сообразно эксперименту применения деловитый забавы в оценивании образовательных итогов обучающихся.
2. Исследование содержания и методического снабжения деловитый забавы как средства оценивания сформированности коммуникативных учебных деяний пятиклассников в процессе исследования летописи.
Исследование проводилось в три этапа. На главном, информационно-подготовительном этапе, проводился анализ научно-методической литературы и педагогического опыта сообразно исследуемой проблеме.
На втором этапе выявлялись способности внедрения технологии деловой игры для оценивания сформированности коммуникативных учебных действий пятиклассников на уроках истории.
На третьем этапе, систематизировались и обобщались данные исследования, спецоформление выхлопной квалификационной работы и обработка результата.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав,выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий.docx
2017-07-09 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все сделано в срок, оригинальность более 80%, автор работает с текстом, а не с программами по повышению оригинальности,исправления делает в кратчайшие сроки, всем советую этого автора!