Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что работа с историческими источниками учит мыслить, рассуждать, извлекать информацию, подмечать черты отдаленной исторической эпохи.
Создан заказ №1705186
28 января 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что работа с историческими источниками учит мыслить, рассуждать, извлекать информацию, подмечать черты отдаленной исторической эпохи.

Как заказчик описал требования к работе:
Ориентация на прикрепленный файл. Полное название темы - Формирование аналитических умений обучающихся при изучении исторических источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе изучения истории большую роль играет работа с историческими источниками. Педагогическое воздействие исторических источников определяется не только их содержанием, но и стилем, эмоциональностью изложения. Источники значительно расширяют круг социальной информации, осваиваемой учащимися, и, что не менее важно, служат основой для развития познавательной активности обучающихся. Дополнение рассказа учителя ярким историческим документом повышает интерес учащихся, конкретизирует, обогащает их представления о события прошлого. В еще большей степени активизируется познавательная деятельность обучающихся, когда учитель организует на уроке изучение разных видов исторических источников, привлекая класс к разбору их содержания путем постановки вопросов в ходе беседы или предлагая учащимся задания для самостоятельной работы (с устным или письменным ответом). Актуальность темы исследования обусловлена тем, что работа с историческими источниками учит мыслить, рассуждать, извлекать информацию, подмечать черты отдаленной исторической эпохи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самостоятельный анализ исторических источников требует от обучающихся поиска и критического осмысления информации, способствует формированию у них элементарных навыков исследовательской работы. Познавательная деятельность при изучении исторических источников предполагает наличие у учащихся определенной совокупности фактических и теоретических знаний, которые позволяют выявлять сущность новых фактов, явлений и оценивать их. Операционная сторона познавательной самостоятельности при работе с источниками может быть охарактеризована как совокупность приемов познавательной деятельности, которые способствуют осмыслению содержания источников, закреплению знаний и формированию у учеников определенных способов действий, умений. Формирование познавательных умений является одной из главных целей современного исторического образования. Познавательные умения выступают как средство формирования исторических знаний, личностных суждений и мотивированного отношения к прошлому, как прогнозируемый и диагностируемый результат целенаправленного обучения истории. В связи с этим становится актуальной задача организации на уроках истории систематической работы с историческими источниками. Объект исследования процесс изучении исторических источников. Предметом исследования является процесс формирования аналитических умений обучающихся при изучении исторических источников Цель: выявить теоретические основы и технологические средства развития аналитических умений обучающихся при изучении исторических источников. Гипотеза исследования: процесс развития аналитических умений у обучающихся при изучении исторических будет более эффективным, если: - процесс формирования аналитических умений построен и функционирует как системно-организованный и дифференцированный, ориентированный на достижение его конечного результата; - использовать графические формы организации информации (кластеры, фреймы и др.) , которые обеспечивают усвоение и применение рациональных способов мыслительной деятельности. Для достижения цели и проверки гипотезы исследования были определены следующие задачи. Выявить психолого-дидактические условия формирования аналитических умений обучающихся и уточнить сущность, содержание и структуру аналитических умений 2. Описать возможности графических форм организации информации (кластеры, фреймы и др.), обеспечивающих усвоение и применение рациональных способов мыслительной деятельности. 3. Определить критерии, показатели и уровни развития аналитических умений обучающихся (пятиклассников). 4. Разработать систему опорных уроков по формированию аналитических умений, обеспечивающих поэтапное овладение ими в соответствии с содержанием изучаемого исторического материала. Научная новизна работы заключается в том, что были разработаны структурная модель учебных действий, составляющих умение осуществлять исторический анализ, и процессуальная модель формирования аналитических умений при изучении истории в школе; -разработана методика формирования аналитических умений, включающая -комплекс познавательных заданий, обеспечивающих поэтапное овладение умениями, приемы и средства диагностики познавательных возможностей учащихся, создания мотивационной основы деятельности, самоанализа учениками результатов обучения, усвоения учебных знаний о способах выполнения действий; -обоснованы принципы отбора уроков, позволяющих осуществлять поэтапное -формирование аналитических умений, и апробирована методика проведения урока с использованием развивающих модулей; -определены уровни познавательных возможностей старшеклассников, достижимые в процессе формирования умения осуществлять исторический анализ; -выявлены дополнительные методические условия эффективности формирования аналитических уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что работа с историческими источниками учит мыслить, рассуждать, извлекать информацию, подмечать черты отдаленной исторической эпохи..docx
2018-03-10 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа была выполнена в срок и по теме. Сразу видно, что автор владеет знаниями по теме. Спасибо большое за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональная деформация личности педагога
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика, история педагогики и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры-драматизации с детьми младшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитательный потенциал темы Становление фашизма и нацизма
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы