Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Визуальный поворот" как фактор современных российских коммуникаций
Создан заказ №1705478
28 января 2017

"Визуальный поворот" как фактор современных российских коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется черновик к курсовой работе, весь список литературы и план. Лучше раскрыть "визуальный поворот" в теории(1 глава) и проанализировать два кейса(2 глава) опираясь на теорию в первой главе.Также к курсовой должны быть отдельно приложения(картинки к тексту,не менее 10)- в черновике есть некоторые приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования визуального поворота определяется объективными причинами, связанными с происходящими в обществе изменениями в сфере массовых коммуникаций. Современная эпоха характеризуется рядом особенностей, к которым следует отнести, в первую очередь, возросшую скорость коммуникации, увеличившиеся объемы передаваемых данных, технологический прогресс, открывающий новые возможности в сфере передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном информационном обществе происходит постоянный рост информации, для того, чтобы процесс ее усвоения и передачи был более быстрым, информация все более смещается в сторону визуализации, так как визуальные образы быстрые понимаются. В результате этих процессов происходит изменение всей системы коммуникации, а в сфере культуры начинаются преобразования, которые можно назвать визуальным поворотом, то есть смещения форм коммуникаций и культуры в сторону визуализации. Визуальный поворот является феноменом, произошедшим в большей части мира и повлиявшим на формирование современных коммуникаций и культуры, в том числе и в России. Этот феномен затронул многие сферы жизни, значительно трансформировав современные коммуникации. В частности, визуальный поворот повлиял на форму и содержание таких маркетинговых коммуникаций как реклама и PR, которые все в большей степени стали манипулировать визуальными образами. Объектом исследования выступают современные российские коммуникации. Предметом исследования является визуальная составляющая современных российских коммуникаций. Цель – показать, как визуальный поворот влияет на субъектов, каналы и коды коммуникаций в современной России. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть причины, сущность и последствия визуального поворота; Выявить влияние визуального поворота на содержание и формы коммуникации в современной России; проанализировать фестиваль «Круг света» и мультимедийные выставки как визуально- коммуникативные проекты. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава носит теоретический характер, в первом параграфе излагается сущность визуального поворота, социальные, культурные и технологические причины его появления, а также последствия, которые он оказал на современное общество. В следующем параграфе рассматривается как визуальный поворот повлиял на формы и содержание коммуникаций в России – как на примере межличностных, так и массовых коммуникаций. Вторая глава носит практический характер, в первом ее параграфе анализируется фестиваль «Круг Света» как проявление визуальности, выявляются его социальные и культурные функции, а также причины популярности. Второй параграф посвящен рассмотрению мультимедийных выставок как проявления визуальности, приводится их критика и положительные стороны. Также приводится сравнение данных культурных мероприятий с точки зрения визуальности и социокультурного содержанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
"Визуальный поворот" как фактор современных российских коммуникаций.docx
2020-01-18 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор выполнил работу раньше срока, соблюдая все требования, однозначно, рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт плейсмент в Советском кинематографе.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в 20 веке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы