Создан заказ №1705478
28 января 2017
"Визуальный поворот" как фактор современных российских коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется черновик к курсовой работе, весь список литературы и план. Лучше раскрыть "визуальный поворот" в теории(1 глава) и проанализировать два кейса(2 глава) опираясь на теорию в первой главе.Также к курсовой должны быть отдельно приложения(картинки к тексту,не менее 10)- в черновике есть некоторые
приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования визуального поворота определяется объективными причинами, связанными с происходящими в обществе изменениями в сфере массовых коммуникаций. Современная эпоха характеризуется рядом особенностей, к которым следует отнести, в первую очередь, возросшую скорость коммуникации, увеличившиеся объемы передаваемых данных, технологический прогресс, открывающий новые возможности в сфере передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном информационном обществе происходит постоянный рост информации, для того, чтобы процесс ее усвоения и передачи был более быстрым, информация все более смещается в сторону визуализации, так как визуальные образы быстрые понимаются. В результате этих процессов происходит изменение всей системы коммуникации, а в сфере культуры начинаются преобразования, которые можно назвать визуальным поворотом, то есть смещения форм коммуникаций и культуры в сторону визуализации.
Визуальный поворот является феноменом, произошедшим в большей части мира и повлиявшим на формирование современных коммуникаций и культуры, в том числе и в России. Этот феномен затронул многие сферы жизни, значительно трансформировав современные коммуникации. В частности, визуальный поворот повлиял на форму и содержание таких маркетинговых коммуникаций как реклама и PR, которые все в большей степени стали манипулировать визуальными образами.
Объектом исследования выступают современные российские коммуникации.
Предметом исследования является визуальная составляющая современных российских коммуникаций.
Цель – показать, как визуальный поворот влияет на субъектов, каналы и коды коммуникаций в современной России.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть причины, сущность и последствия визуального поворота;
Выявить влияние визуального поворота на содержание и формы коммуникации в современной России;
проанализировать фестиваль «Круг света» и мультимедийные выставки как визуально- коммуникативные проекты.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава носит теоретический характер, в первом параграфе излагается сущность визуального поворота, социальные, культурные и технологические причины его появления, а также последствия, которые он оказал на современное общество. В следующем параграфе рассматривается как визуальный поворот повлиял на формы и содержание коммуникаций в России – как на примере межличностных, так и массовых коммуникаций.
Вторая глава носит практический характер, в первом ее параграфе анализируется фестиваль «Круг Света» как проявление визуальности, выявляются его социальные и культурные функции, а также причины популярности. Второй параграф посвящен рассмотрению мультимедийных выставок как проявления визуальности, приводится их критика и положительные стороны. Также приводится сравнение данных культурных мероприятий с точки зрения визуальности и социокультурного содержанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Визуальный поворот" как фактор современных российских коммуникаций.docx
2020-01-18 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор выполнил работу раньше срока, соблюдая все требования, однозначно, рекомендую к сотрудничеству!