Создан заказ №1705527
28 января 2017
Формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре, у детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Реформирование системы образования в нашей стране, вхождение в мировое образовательное пространство требует поиска новых воспитательных технологий, способствующих формированию системы духовно-нравственных ценностей детей и молодежи. В государственных документах также подчеркивается необходимость привлечения детей к системе нравственных ценностей, начиная с дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный и младший школьный возраст являются определяющими в формировании духовности личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимо отметить, что проблема воспитания нравственных ценностей сложная и многоаспектная. Ее философский аспект раскрыт в трудах С. Анисимова, Н. Бердяева, Г. Гегеля, А. Дробницького, М. Каган, В. Тугаринов и др. Психолого-педагогические аспекты проблемы освещены в работах Б. Ананьева, И. Беха, Л. Выготского, А. Запорожца, С. Козловой, А. Кононко и др. Проблемам организации сюжетно-ролевой игры посвящены работы Д. Эльконина, Т. Марковой, Н. Михайленко, С. Новоселова, Л. Славиной, А. Смирновой, Н. Фроловой. К сожалению, сегодня отсутствуют фундаментальные исследования, в которых было бы раскрыто проблему воспитания нравственных ценностей детей в процессе сюжетно-ролевой игры. В этой связи целью нашей статьи является определение методических основ организации сюжетно ролевой игры в воспитании нравственных ценностей детей.
В научной литературе ценность используется как понятие для обозначения объектов, явлений и их свойств, а также абстрактных идей, которые олицетворяют в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного (Л. Выготский, С. Рубинштейн, В. Тугаринов, Н. Щуркова). По утверждению И. Беха, личностные ценности закрепляют значимость для человека личностного смысла определенных объектов, событий, явлений.
Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: описать особенности и методы формирования игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
-Путем анализа психолого-педагогической литературы определить особенности формирования игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста;
-Проанализировать методические подходы к формированию игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста;
-Подобрать диагностический инструментарий и выявить уровни сформированности игровых умений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста.
Методы: Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; диагностические ситуации.
Методологической основой исследования в области игровой деятельности являлись работы Эльконина Д.Б., Выготский Л.С., Менджритская Д.В.; в области методики формирования игровых умений в сюжетно-ролевой игре – работы Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А., Новосёлова С.ЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование игровых умений в сюжетно-ролевой игре, у детей среднего дошкольного возраста .docx
2017-02-03 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора заказываю не в первый раз, саму работу правда еще не проверили , но думаю что она хорошая. Спасибо .