Создан заказ №1705601
28 января 2017
Разработка рекламной кампании на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это важный механизм продвижения и позиционирования товара на рынке. В условиях жесткой конкуренции необходимо обеспечивать грамотную организацию проведения рекламной кампании – тщательный анализ рынка, разработка рекламной стратегии в последствии может окупиться в десятки раз, если товар сможет занять свое место на рынке и сможет выделиться на фоне товаров конкурентов. Яркая и запоминающаяся реклама может приносить свои плоды в течение длительного времени уже после окончания рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи, тематика данной курсовой работы является актуальной и требует пристального внимания и анализа.
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения, выбранного для курсового проектирования, объекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании;
определение цели рекламной кампании;
определение целевой аудитории;
предварительный выбор рекламных площадок;
выбор форматов носителей;
составление и оптимизация медиаплана.
Объектом исследования данной курсовой работы является спортивный интернет-магазин «Спортмастер». Предметом исследования – рекламная кампания выбранного магазина.
На мой взгляд, выбор именно интернет-магазина обоснован тем, что в рамках учебной работы сложно охватить деятельность огромной сети магазинов, в отличие от одного интернет-сайта.
Оптимальным методом выполнения поставленных для курсового проектирования задач является т.н. формула RACE-анализа, которая представляет собой наиболее грамотный и всеобъемлющий подход для организации коммуникационной кампании, в т.ч. и в сети Интернет. «RACE» - это аббревиатура английских слов Research – исследование, Action – действие: разработка программы и сметы, Communication – общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами, Evaluation – оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу. Каждое из этих слов обозначает определенный этап планирования PR-кампании.
Структурно эта работа состоит из введения, заключения, трех концептуальных глав и списка использованных источников. Первая глава курсовой работы является теоретической – в ней рассматриваются все необходимые понятия, классификации, изучены субъекты рекламной деятельности. Вторая глава представляет собой маркетинговый (ситуационный) анализ компании «Спортмастер». В третьей главе рассмотрен порядок организации рекламной кампании – определены её цели и задачи, приведен медиаплан, способы оценки эффективности проведенной кампании.
Материалами для написания данной курсовой работы послужили работы У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, М. Айзенберга. Тематика курсовой является достаточно проработанной и изученнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной кампании на предприятии.docx
2018-03-05 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оригинальность повышается только засчет скрытых символов, но если вам не принципиально, то советую! Автор сделала все вовремя, работа написана по делу, защитила курсовую на 5