Создан заказ №1705601
28 января 2017
Разработка рекламной кампании на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это важный механизм продвижения и позиционирования товара на рынке. В условиях жесткой конкуренции необходимо обеспечивать грамотную организацию проведения рекламной кампании – тщательный анализ рынка, разработка рекламной стратегии в последствии может окупиться в десятки раз, если товар сможет занять свое место на рынке и сможет выделиться на фоне товаров конкурентов. Яркая и запоминающаяся реклама может приносить свои плоды в течение длительного времени уже после окончания рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, тематика данной курсовой работы является актуальной и требует пристального внимания и анализа.
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения, выбранного для курсового проектирования, объекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании;
определение цели рекламной кампании;
определение целевой аудитории;
предварительный выбор рекламных площадок;
выбор форматов носителей;
составление и оптимизация медиаплана.
Объектом исследования данной курсовой работы является спортивный интернет-магазин «Спортмастер». Предметом исследования – рекламная кампания выбранного магазина.
На мой взгляд, выбор именно интернет-магазина обоснован тем, что в рамках учебной работы сложно охватить деятельность огромной сети магазинов, в отличие от одного интернет-сайта.
Оптимальным методом выполнения поставленных для курсового проектирования задач является т.н. формула RACE-анализа, которая представляет собой наиболее грамотный и всеобъемлющий подход для организации коммуникационной кампании, в т.ч. и в сети Интернет. «RACE» - это аббревиатура английских слов Research – исследование, Action – действие: разработка программы и сметы, Communication – общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами, Evaluation – оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу. Каждое из этих слов обозначает определенный этап планирования PR-кампании.
Структурно эта работа состоит из введения, заключения, трех концептуальных глав и списка использованных источников. Первая глава курсовой работы является теоретической – в ней рассматриваются все необходимые понятия, классификации, изучены субъекты рекламной деятельности. Вторая глава представляет собой маркетинговый (ситуационный) анализ компании «Спортмастер». В третьей главе рассмотрен порядок организации рекламной кампании – определены её цели и задачи, приведен медиаплан, способы оценки эффективности проведенной кампании.
Материалами для написания данной курсовой работы послужили работы У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, М. Айзенберга. Тематика курсовой является достаточно проработанной и изученнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании на предприятии.docx
2018-03-05 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность повышается только засчет скрытых символов, но если вам не принципиально, то советую! Автор сделала все вовремя, работа написана по делу, защитила курсовую на 5