Создан заказ №1705960
28 января 2017
«История развития офисной оргтехники»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ведения бизнеса ни одна компания, даже самая маленькая, не обходится без компьютеров, принтеров и другой организационной техники. Безотказная и удобная оргтехника является одним из минимальных условий для успешной деятельности персонала и всего предприятия в целом.
Офисная организационная техника представляет собой технические средства, которые применяются с целью механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ.
Организационная техника – это материальная база прогрессивных систем управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слабое использование оргтехники в управлении вызывает снижение производительности труда и эффективности работы управленческого персонала, недопустимые задержки при решении оперативных вопросов, нередко неверные их решения из-за отсутствия необходимой информации, и другие отрицательные последствия.
Следует отметить, что идея применения данной техники родилась уже много лет назад.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в том, чтобы проанализировать историю развития офисной оргтехники.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю автоматизации конторской деятельности;
- охарактеризовать процесс внедрения компьютеров, как революцию в развитии техники для бизнеса;
- определить современные тенденции использования средств офисной оргтехники.
Имеется большое количество исследований, раскрывающих разные аспекты данной темы. Каждым автором показывается ситуация со своей точки зрения, что позволяет взглянуть на полученную информацию с разных сторон, это позволяет получить наиболее объективные знания по данному вопросу.
Так, например, Сапков В. В. в своей работе «Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства» указывает на организационно-технические средства в процессе работы секретаря-референта с бумажной информацией, а также историю развития дополнительных организационно-технических средств рабочего места секретаря.
Труды Арустамова Э. А. обращают внимание на классификацию офисного оборудования, оборудование рабочего места менеджера, где подробно описываются технические характеристики разнообразных видов принтеров и ксероксов.
Статьи Радкевич М. С., Иванченко Л. А., 3.Соловьева И. В. и др. составили информационную базу для раскрытия заявленной темы. В данных работах широко освещается тема технического обеспечения офисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«История развития офисной оргтехники».docx
2017-02-01 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не советую этого автора. По срокам подведет! Работа совсем не устроила по исполнению.