Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошколников
Создан заказ №1705987
28 января 2017

Словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошколников

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работу не по педагогике, а по Развитию речи. В прикрепленном файле: Курсовая. Рекомендации и план. Есть план работы, но надо дописать подпункты ко второй главе и их будем согласовывать с преподавателем. Есть некоторые рекомендации преподавателя по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследования особенностей грамматической стороны речи старших дошкольников на данном этапе очень актуально. Современные дети все чаще имеют трудности с грамматически правильной речью. Речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря, осознание состава слов, формирование грамматических категорий, развитие коммуникативных умений, умений и навыков связной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение языком является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов (А. Н. Леонтьев). Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Одновременно с этим происходит развитие операциональной стороны мышления, поскольку овладение лексическим значением происходит на основе операций анализа, синтеза, обобщения. Для того, чтобы понять значение слов, ребенку необходимо опираться на свой чувственный опыт. Лучше всего усваиваются слова, с которыми ребенок постоянно встречается и действует. Е.А.Аркин исследовал, что в языке ребенка 4-х г. судьба существительных определенной темы спадает согласно следующему списку: жилье, еда, одел, животные, растения, городской быт, части тела, профессии, техника и инструменты, неживая природа, время, социальные явления, родовые понятия, геометрические фигуры, абстрактные слова. Овладение значением слова в процессе онтогенеза вещания является сложным процессом, который проходить разные этапы. Как отмечал Л. Выготский, оно является сначала обобщением самого элементарного типа и только в меру своего развития переходит от обобщения элементарного типа ко всем высшим типам обобщения, завершая этот процесс образованиям настоящих понятий. Вопросу развития лексики ребенка посвящено большое количество исследований, в которых этот процесс освещает в разных аспектах: психофизиологическому, психологическому, лингвистическому, психолингвистическому. Исследования разных сторон развития речи дошкольника представлены работами А.Богуш, А.Арутюновой, С.Ахунджановой, М.Лисиной, Ф.Сохина, О.Ушаковойи др. Объект: развитие грамматического строя речи старших дошкольников. Предмет словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошкольников. Цель: проанализировать особенности грамматической речи старших дошкольников. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: -раскрыть понятие и сущность грамматического строя речи; -определить особенности речевого развития детей старших дошкольников; -определить пути формирования грамматической стороны речи старших дошкольников; -выявить способы формирования навыков словообразования у старших дошкольников. Основными методами исследования являются: анкетирование, наблюдение, сбор научной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошколников.docx
2017-06-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Очень приятно было работать с данным автором работы. Добросовестно выполнила замечательную работу.Учитывала все замечания.Работу выполнила раньше срока. Заказывайте работу у этого автора не сомневаясь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести правки в проект тематической лагерной смены для подростков
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Плюсы и минусы инклюзивного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации труда дошкольников в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы