Создан заказ №1705987
28 января 2017
Словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошколников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работу не по педагогике, а по Развитию речи.
В прикрепленном файле: Курсовая. Рекомендации и план. Есть план работы, но надо дописать подпункты ко второй главе и их будем согласовывать с преподавателем. Есть некоторые рекомендации преподавателя по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования особенностей грамматической стороны речи старших дошкольников на данном этапе очень актуально. Современные дети все чаще имеют трудности с грамматически правильной речью. Речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря, осознание состава слов, формирование грамматических категорий, развитие коммуникативных умений, умений и навыков связной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение языком является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов (А. Н. Леонтьев).
Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Одновременно с этим происходит развитие операциональной стороны мышления, поскольку овладение лексическим значением происходит на основе операций анализа, синтеза, обобщения. Для того, чтобы понять значение слов, ребенку необходимо опираться на свой чувственный опыт. Лучше всего усваиваются слова, с которыми ребенок постоянно встречается и действует. Е.А.Аркин исследовал, что в языке ребенка 4-х г. судьба существительных определенной темы спадает согласно следующему списку: жилье, еда, одел, животные, растения, городской быт, части тела, профессии, техника и инструменты, неживая природа, время, социальные явления, родовые понятия, геометрические фигуры, абстрактные слова.
Овладение значением слова в процессе онтогенеза вещания является сложным процессом, который проходить разные этапы. Как отмечал Л. Выготский, оно является сначала обобщением самого элементарного типа и только в меру своего развития переходит от обобщения элементарного типа ко всем высшим типам обобщения, завершая этот процесс образованиям настоящих понятий. Вопросу развития лексики ребенка посвящено большое количество исследований, в которых этот процесс освещает в разных аспектах: психофизиологическому, психологическому, лингвистическому, психолингвистическому. Исследования разных сторон развития речи дошкольника представлены работами А.Богуш, А.Арутюновой, С.Ахунджановой, М.Лисиной, Ф.Сохина, О.Ушаковойи др.
Объект: развитие грамматического строя речи старших дошкольников.
Предмет словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошкольников.
Цель: проанализировать особенности грамматической речи старших дошкольников.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
-раскрыть понятие и сущность грамматического строя речи;
-определить особенности речевого развития детей старших дошкольников;
-определить пути формирования грамматической стороны речи старших дошкольников;
-выявить способы формирования навыков словообразования у старших дошкольников.
Основными методами исследования являются: анкетирование, наблюдение, сбор научной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Словообразование как направление развития грамматической стороны речи старших дошколников.docx
2017-06-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Очень приятно было работать с данным автором работы. Добросовестно выполнила замечательную работу.Учитывала все замечания.Работу выполнила раньше срока. Заказывайте работу у этого автора не сомневаясь.