Создан заказ №1706148
28 января 2017
Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 65%, проверка в программе "ETXT антиплагиат"(все настройки должны быть по умолчанию, только в поисковых системах нужно оставить галочки Google и Yandex).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неоднократные попытки обойтись без такой сложной, неоднозначной, капризной категории, как цена с треском проваливались. И теория, и практический опыт многих поколений агентов рынка доказывают, что без цены не обойтись.
В нынешних условиях цены являются одним из ключевых компонентов развития экономики. Получив право независимо осуществлять процесс ценообразования, организации несут полную ответственность за обоснованность цен и их воздействие на итоги хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностью проводимых исследований в данной сфере является то, что определение цены - одна из сложнейших задач, которые стоят перед любой компанией. А ведь как раз цена и предопределяет успехи компании, а точнее объёмы продаж, доходы, зарабатываемую прибыль. Крайне важным является определить цену итак, чтобы она не была чересчур высокой либо слишком маленькой.
Цена оказывает влияние на решения о приобретении товаров, воздействует на прибыль и пребывает в тесной связи с факторами рынка. Цена в условиях рыночной экономики выступает в качестве эффективного средства в конкурентной борьбе за потребителей, предопределяет объёмы производства и реализации продукции, оказывает влияние на поведение потребителей и на их платежеспособность. В этой связи появляется потребность в выявлении особенностей процесса ценообразования в малом бизнесе.
Актуальность проблемы исследования заключается ещё и в том, что в целом ценообразование неплохо изучено, однако применительно именно к малому бизнесу исследований проводилось немного.
Вследствие этого является, бесспорно, актуальным изучение ценообразования в малом бизнесе.
Всё это подтверждает актуальность изучения разработки бизнес-плана.
Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основы функционирования малого бизнеса; разобраться в особенностях ценообразования в малом бизнесе; дать характеристику компании; проанализировать особенности формирования цены на продукт в компании.
Объектом исследования является ООО «Витакорм»; отношения, связанные с ценообразованием и ценовой политикой.
Предметом исследования – особенности ценообразования в малом бизнесе.
Раскрытие темы предполагает исследование учебной и научной литературы, монографий, материалов периодических изданий, интернет-источников, связанных с темой исследования. Теоретическую основу работы составляют труды таких авторов, как В. Ю. Домбровская (Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль); П. Милосердов, Л. Гейц (Ценообразование в малом и среднем бизнесе); Э. А. Уткин (Цены. Ценообразование. Ценовая политика) и многих других.
Нормативно-правовую основу исследования составляют Трудовой кодекс РФ, Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 года № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
При написании работы использовались такие методы, как комплексный, системный анализ, которые позволили объективно и всецело изучить исследуемое явление, собственные взгляды по теме исследования.
Решение поставленных задач предопределило следующую структуру работы: введение; две главы, содержащие 4 параграфа; заключение; список использованных источников, включающий 18 источников; приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании..docx
2017-02-03 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный Автор.
Юлия выполняла работу в режиме форс-мажора по "Оценки стоимости предприятия", претензий от Заказчика не получено.
Рекомендую.