Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании.
Создан заказ №1706148
28 января 2017

Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 65%, проверка в программе "ETXT антиплагиат"(все настройки должны быть по умолчанию, только в поисковых системах нужно оставить галочки Google и Yandex).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Неоднократные попытки обойтись без такой сложной, неоднозначной, капризной категории, как цена с треском проваливались. И теория, и практический опыт многих поколений агентов рынка доказывают, что без цены не обойтись. В нынешних условиях цены являются одним из ключевых компонентов развития экономики. Получив право независимо осуществлять процесс ценообразования, организации несут полную ответственность за обоснованность цен и их воздействие на итоги хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностью проводимых исследований в данной сфере является то, что определение цены - одна из сложнейших задач, которые стоят перед любой компанией. А ведь как раз цена и предопределяет успехи компании, а точнее объёмы продаж, доходы, зарабатываемую прибыль. Крайне важным является определить цену итак, чтобы она не была чересчур высокой либо слишком маленькой. Цена оказывает влияние на решения о приобретении товаров, воздействует на прибыль и пребывает в тесной связи с факторами рынка. Цена в условиях рыночной экономики выступает в качестве эффективного средства в конкурентной борьбе за потребителей, предопределяет объёмы производства и реализации продукции, оказывает влияние на поведение потребителей и на их платежеспособность. В этой связи появляется потребность в выявлении особенностей процесса ценообразования в малом бизнесе. Актуальность проблемы исследования заключается ещё и в том, что в целом ценообразование неплохо изучено, однако применительно именно к малому бизнесу исследований проводилось немного. Вследствие этого является, бесспорно, актуальным изучение ценообразования в малом бизнесе. Всё это подтверждает актуальность изучения разработки бизнес-плана. Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основы функционирования малого бизнеса; разобраться в особенностях ценообразования в малом бизнесе; дать характеристику компании; проанализировать особенности формирования цены на продукт в компании. Объектом исследования является ООО «Витакорм»; отношения, связанные с ценообразованием и ценовой политикой. Предметом исследования – особенности ценообразования в малом бизнесе. Раскрытие темы предполагает исследование учебной и научной литературы, монографий, материалов периодических изданий, интернет-источников, связанных с темой исследования. Теоретическую основу работы составляют труды таких авторов, как В. Ю. Домбровская (Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль); П. Милосердов, Л. Гейц (Ценообразование в малом и среднем бизнесе); Э. А. Уткин (Цены. Ценообразование. Ценовая политика) и многих других. Нормативно-правовую основу исследования составляют Трудовой кодекс РФ, Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 года № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства». При написании работы использовались такие методы, как комплексный, системный анализ, которые позволили объективно и всецело изучить исследуемое явление, собственные взгляды по теме исследования. Решение поставленных задач предопределило следующую структуру работы: введение; две главы, содержащие 4 параграфа; заключение; список использованных источников, включающий 18 источников; приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении и обобщении теоретического материала о ценообразовании в малом бизнесе, а также в практическом рассмотрении ценообразования на примере компании..docx
2017-02-03 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный Автор. Юлия выполняла работу в режиме форс-мажора по "Оценки стоимости предприятия", претензий от Заказчика не получено. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовая политика предприятия ООО "Андимал"и ее совершенствование.
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ методов ценообразования на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
отчет об оценке рыночной стоимости патент на изобретение (действующего)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая. оценка неконтрольного пакета акций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы