Создан заказ №1706231
8 февраля 2017
Формирование исследовательской деятельности младшего школьника посредством игры на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого ученика и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Модернизация образования на современном этапе рождает много учительских открытий, больших и малых, важных и интересных для самого учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образование в наше время должно быть направлено на развитие личности и способностей ребёнка, на его подготовку к взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, культурной самобытности его родной страны, а также других стран.
Общеизвестно, что обучение математике не сводится только к сообщению определенных фактов и отработке специальных навыков и умений. Оно призвано развивать познавательные и творческие способности ребенка, должно способствовать развитию исследовательской деятельности, творческого мышления учащихся.
Исследовательская деятельность учащихся — это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.
Приобщать к исследовательской деятельности следует уже в младших классах. Ребёнку гораздо легче изучать науку, действуя. Младший школьный возраст – это время, наиболее благоприятное, чтобы формировать приёмы умственной деятельности: приёмы обобщения, абстракции, анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, переноса, индукции, дедукции. И одним из условий формирования приёмов умственной деятельности является систематическое использование методов проблемного обучения.
В начальной школе регулярно используются индивидуальные и коллективные игры. Часть игр позволяет активизировать исследовательскую деятельность младших школьников, помогая им освоить первичные навыки проведения самостоятельных исследований
Именно игровая технология преподавания помогает сделать переход из начальной школы в основную более незаметным. К тому же игры на уроке развивают такие важные качества, как быстроту, логику и нестандартность мышления.
В педагогической практике назрело противоречие между потребностью в формировании исследовательской деятельности младших школьников, и существующей пока еще ориентированностью традиционного обучения на передачу и усвоение знаний, умений, навыков. Возможность разрешить это противоречие дает применение игр, направленных на формирование исследовательской деятельности на уроках математики. Противоречие позволило определить проблему исследования: каковы педагогические условия формирования исследовательской деятельности младших школьников посредством игры на уроках математики?
Цель работы: доказать эффективность применения игры на уроках математики для успешного формирования исследовательской деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования исследовательской деятельности у младших школьников посредством игры на уроках математики;
- определить уровень сформированности исследовательской деятельности у младших школьников;
- организовать работу по формированию исследовательской деятельности младшего школьника посредством игры на уроках математики;
- выявить динамику и проанализировать полученные результаты.
Объект исследования: формирование исследовательской деятельности младших школьников.
Предмет исследования: применение игры на уроках математики как средства, формирующего исследовательскую деятельность младших школьников.
Гипотеза исследования – формирование исследовательской деятельности младших школьников на уроках математике посредством игры будет успешным при выполнении следующих условий:
- игры будут подобраны в соответствии с возрастными и умственными способностями учащихся;
- игры будут систематически включаться в уроки математики.
Теоретические основы исследования: данная проблема издавна была объектом внимания многих педагогов: среди них В.А.Сухомлинский, Д.Б. Эльконин, Ш.А. Амонашвили, С.А. Шацкий, Г.П.Щедровицкий и др. Идея формирования у учащихся исследовательских умений для наиболее эффективного достижения целей обучения связана с именами методистов: П.И. Боровицкого, Н.М. Верзилина, Б.В. Всесвятского, А.Я. Герда, И.Д. Зверева, В.Ф. Зуева, Я.А. Коменского, Б.Д. Комиссарова, В.М. Корсунской, М.В. Ломоносова, A.M. Мягковой, В.Ф. Натали, В.В. Половцова, И.И. Полянского, И.Н. Пономаревой, Б.Е. Райкова, Н.А. Рыкова, В.Ю. Ульянинского, К.П. Ягодовского и других.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, наблюдение, педагогический эксперимент, качественная и количественная обработка данных.
Опытно-экспериментальная база исследования: ……………… г. ………. , 3 класс в количестве 20 человек.
Структура и объем бакалаврской работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений, представлена 61 страницой текста компьютерного набораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование исследовательской деятельности младшего школьника посредством игры на уроках математики.docx
2018-12-28 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к данному автору - очень компетентен в своей работе! Спасибо большое! Оставляла срочный заказ, нужно было успеть за 13 часов, автор успела за 6, за что отдельная благодарность :)