Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование профессиональной мотивации курсантов в процессе изучения иностранного языка в военном вузе
Создан заказ №170642
7 апреля 2014

Формирование профессиональной мотивации курсантов в процессе изучения иностранного языка в военном вузе

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть: Психолого-педагогическая сущность понятия «профессиональная мотивация» в контексте современных исследований. Философский аспект понятия «профессиональная мотивация» Компоненты профессиональной мотивации Особенности формирования профессиональной мотивации курсантов в процессе изучения и ностранного языка в военном вузе внутренних войск МВД обучения в вузе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Характер преобразований, происходящих сегодня в Вооруженных Силах нашей страны, с особой остротой ставит вопрос о подготовке военных кадров и личности военного специалиста. Все очевиднее становится необходимость изучения побудительных сил, мотивации и мотивационной готовности военнослужащих к профессиональной деятельности в войсках, более полного их учета при подготовке военного специалиста в стенах военного вуза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мотивации к военно-профессиональной деятельности находит свое выражение содержание духовного мира военнослужащего, от степени сформированности которого зависит его морально-психологическое состояние. Этим объясняется тот факт, что проблемы потребностей и мотивов военнослужащих различных профессий становятся предметом изучения военных исследователей. Мотивы выполняют роль связующего звена между внутренним миром военнослужащего и социальной средой, в которой осуществляется практическая деятельность по организации воспитательной работы. Они восприимчивы внешним воздействиям, в том числе и к воспитательным, являются одним из доступных и эффективных каналов регулирования поведения различных категорий военнослужащих. Все это, несомненно, повышает значение исследований мотивации и мотивационной готовности военнослужащих к выполнению своих обязанностей. Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что мотивационная готовность будущих офицеров к организации воспитательной работы и морально-психологического обеспечения в подразделении формируется в ходе профессионального обучения, практической деятельности и воинского воспитания. Являясь стержнем психологии личности, мотивация влияет на результативность профессиональной деятельности. Знание мотивов профессиональной деятельности будущих офицеров, их содержания и динамики развития, механизмов формирования позволяет повысить качество образовательной деятельности курсантов в военных вузах. Анализ литературы показывает, что в психологической литературе уделяется значительное внимание конкретным формам готовности: установке (Д.Н. Узнадзе и др.), готовности личности к трудовой деятельности (Н.Д. Левитов, К.К. Платонов, Л.А. Кандыбович и др.), готовности к выполнению боевой задачи (М.И. Дьяченко и др.), состоянию бдительности оператора(Л.С. Нерсесян и др.). Однако, как свидетельствует проведенное исследование, данной проблеме в современных условиях уделяется недостаточно внимания. Об отношении курсанта к овладению профессией судят в основном по оценкам, фиксирующим успеваемость по предметам обучения. Такой подход нельзя признать правомерным, поскольку, как показывает практика, отсутствие учета мотивации является одной из причин отчислений курсантов и ухода молодых офицеров из Вооруженных Сил. Следует отметить, что применительно к высшим военно-учебным заведениям связи проблема формирования военно-профессиональной мотивации курсантов в современных психолого-педагогических исследованиях не рассматривалась. Сохраняется противоречие между высокой степенью значимости сформированной профессиональной мотивации курсантов в процессе профессионального образования, определяющей целенаправленное овладение профессиональными знаниями и умениями, и недостаточно развитой профессиональной мотивацией курсантов, которая имеет тенденцию, по утверждению ряда авторов, к снижению в процессе обучения (И.В. Кузнецова, И.В. Логвиненко). Таким образом, сформулируем основную цель исследования - выявить спецификуформирования профессиональной мотивации курсантов в процессе изучения иностранного языка в военном вузе. Объект исследования – мотивационная готовность будущих офицеров к профессиональной деятельности в войсках. Предмет исследования - пути формирования и развития мотивационной готовности будущих офицеров в процессе изучения иностранного языка в военном вузе. Задачи исследования: 1. Определить психологические характеристики мотивационной готовности будущих офицеров к профессиональной деятельности в войсках. 2. Выявить степень мотивационной готовности будущего офицера к профессиональной деятельности в войсках. 3. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию мотивационной готовности курсантов к профессиональной деятельности. Гипотеза – процесс формирования и развития профессиональной мотивации может быть эффективным при условии создания в образовательной среде военного вуза развивающей среды в процессе изучения иностранного языка. Теоретико-методологическая база исследования - основой теоретического и практического исследования отечественные разработки и концептуальные положения в области общей и военной педагогики и психологии (Б.А. Агеев, Е.П. Ильин, А.Г. Караяни, В.Д. Ковалев, Л.М. Королев, А.Г. Маклаков, В.А. Сластенин, И.В. Сыромятников, Р.Е. Овчарова, В.Д. Шадриков и др.). Решение задач осуществлялось на основе следующих методологических принципов: детерминизма (причиной обусловленности и закономерности психологических явлений); единства внешних воздействий и внутренних условий; единства сознания и деятельности. Практическая значимость исследования. Использование разработанных рекомендаций впроцессе обучения немецкому языку с использованием метода проектов по формированию мотивационной готовности курсантов к профессиональной деятельности в войсках даёт возможность совершенствовать воспитательную работу в военных вузах. Кроме того, анализ психологической характеристики мотивационной готовности будущих офицеров к профессиональной деятельности в войсках позволяет более эффективно выстраивать систему индивидуализированного подхода по реализации психолого-педагогического воздействия. Результаты исследования могут быть использованы в практической работе офицеров, а также курсантов, обучающихся в военных вузах страны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование профессиональной мотивации курсантов в процессе изучения иностранного языка в военном вузе.docx
2019-02-17 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Всегда на связи, Дипломная работа сделана в срок. Рекомендую всем данного автора. Выбирайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение внеклассной работы по органической химии
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Основные методы ПО и их применение в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование нравственных представлений
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Партийные ориентации российских избирателей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы