Создан заказ №1706425
28 января 2017
Цель данной работы – понять, что собой представляет электронная коммерция, на какие виды она подразделяется, в каких сферах используется, с какими проблемами сталкивается, какими законами регулируется и тому подобное.
Как заказчик описал требования к работе:
план
1.введение (актуальность, цели, задачи)
2.основная часть
а)Определение понятия электронная коммерция
б)Какое определение дает конституция, мб какой-либо кодекс... или другой официальный документ?
в)рассмотреть вопрос как работает электронная подпись в интернете? как ее оформлять? какую юридиче
скую силу она несет?
5. Рассмотреть крупную российскую компанию, которая занимается электронной коммерцией в интернете. (интернет-магазин)
а) организация ее деятельности
б) показатели ее деятельности
в) как они привлекают новых клиентов ?
г) с какими проблемами сталкиваются?
6.
а)Рассмотреть громкие судебные дела связанные с электронной коммерцией в интернете в РФ и ЗА РУБЕЖОМ
б) судебные примеры с рекламой. реклама не соответствует действительности. когда на сайте вывешена одна реклама, а по факту
другое
7 Вывод
8. источники
должны быть приведены сноски в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием информационных технологий, а вместе с ним и информационного общества, появилась необходимость создания информационного бизнеса, неотъемлемой частью которого является электронная коммерция. На сегодняшний день существует немало видов электронной коммерции, основные из которых направлены на продажу товаров и услуг в сети, проведение операций по обмену информацией между организациями, а также осуществление финансовых транзакций между ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель данной работы – понять, что собой представляет электронная коммерция, на какие виды она подразделяется, в каких сферах используется, с какими проблемами сталкивается, какими законами регулируется и тому подобное.
В рамках работы были поставлены четыре основные задачи:
- анализ показателей развития электронной коммерции в России в целом, и в зависимости от сфер применения;
- изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность компаний в сфере электронной коммерции в России;
- анализ деятельности какого-нибудь успешного интернет-магазина с целью изучения ее стратегии и методов ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции и в условиях кризиса;
- выявление случаев мошенничества в интернет-магазинах и крупных преступлений в сфере интернет-банкинга.
Объектом исследования являлась та сфера экономики, где уже давно успешно применяются информационно коммуникационные технологии. Это и интернет-магазины, и интернет-банки, и интернет-реклама, и электронные страховые услуги и тому подобное.
В процессе выполнении работы было выявлено, что основная доля электронной коммерции в России приходится на интернет-торговлю, которая за последние годы демонстрирует хорошую динамику. Так, объем внутреннего рынка электронной торговли в России в 2015 г. достиг 650 млрд. рублей, что на 16% выше по сравнению с 2014 г.
Помимо внутреннего рынка, россияне проявляют интерес и к покупкам в заграничных интернет-магазинах, преобладающая доля которых приходится на Китайские товары.
Российский рынок тоже не остался без внимания иностранных покупателей. В 2015 году российский онлайн-экспорт составил 219 млрд. руб., из которых большую часть покупок совершили жители Северной Америки (42% от общего числа).
Люди приобретают в интернете почти все категории товаров, но в основном это одежду, обувь, а также товары для досуга.
Растет спрос потребителей и на другие услуги, предлагаемые интернет-компаниями. Если говорить об электронном движении денежных средств, то в целом по стране 92% жителей хотя бы раз совершали онлайн-платеж, этот показатель продолжает расти.
С ростом экономики, многие компании начали внедрять системы электронного документооборота. На российском рынке представлен не один десяток таких систем, наибольшую популярность из которых получила СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы».
В мире маркетинга тоже происходят перемены, на смену телевидения, радио и газетам приходит онлайн-реклама. Бюджет российских компаний наинтернет-рекламу в 2015 году составил 66 млрд. руб.
Немало полезных новшеств внедряют и страховые компании, услуги которых постепенно переходят в интернет, позволяя клиентам отправлять фото- и видео-съемки своим страховым компаниям прямо с места страхового случая.
Конечно, с развитием электронного бизнеса, возникает необходимость в его правовом регулировании. Основными законом, регулирующим деятельность организаций, занимающихся электронной коммерцией в России, является Федеральный закон «Об электронной торговле» и Федеральный закон «Об электронной подписи».
На сегодняшний день, любой гражданин нашей страны, собрав необходимый пакет документов, может обратиться в соответствующие органы за получением электронной цифровой подписи. Приобретение ЭЦП расширяет возможности его владельца и ускоряет время на выполнение многих операций в сети, связанных с заключением сделок, покупкой товаров в интернет-магазинах и т.п.
Что касается интернет-магазинов, то приобретать товары в них стало намного выгоднее, нежели в оффлайн-магазинах. Причина тому – высокий сервис, доступные цены и широкий ассортимент товаров. Примером такой компании является известный интернет-магазин моды «Lamoda».
Но не все в мире электронного бизнеса идет так спокойно и гладко, как кажется на первый взгляд. Немало споров и судебных разбирательств происходит между компаниями из-за растущей конкуренции; немало преступлений, связанных с хищением денежных средств, в результате которых банки теряют миллионы.
Все это говорит нам о том, что сфера электронной коммерции все еще находится в стадии развития, и с каждым годом мы будем слышать только о совершенствовании методов и средств ведения электронного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – понять, что собой представляет электронная коммерция, на какие виды она подразделяется, в каких сферах используется, с какими проблемами сталкивается, какими законами регулируется и тому подобное..docx
2020-06-04 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Родион очень помог, буквально за 15 часов сделал реферат .Работа качественная !Супер.