Создан заказ №1706672
29 января 2017
Структура рынка мебели до кризиса 1998 г. и после
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВОЙ ПРЕДМЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ПО МЕТОДИЧКЕ И НА ОСНОВАНИИ ДРУГОГО ПРОЕКТА, КОТОРЫЙ Я ПРИЛОЖУ,А ИМЕННО НА ОСНОВАНИИ БИЗНЕС ПЛАНА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Структура рынка мебели до кризиса 1998 г. складывалась следующим образом.
Доля импорта в 1997 г. составляла, по разным оценкам, от 50 до 61%.
Сектор российских производителей не превышал 50%.
Кризис 1998 г. нарушил это соотношение и позволил усилить позиции отечественной мебельной промышленности. Зарубежные поставки сократились практически в 3 раза, и российские производители использовали эту возможность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно данным Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, рост объемов выпуска отечественной мебели почти по всем показателям впервые был отмечен в 2000 г., когда объемы производства в стоимостном выражении возросли более чем на 50% по сравнению с 1998 г. Но такое положение оставалось недолго. Карт-бланш использовали не все российские производители. Доля импорта в 2000 г. стремительно продолжала увеличиваться. В 2005 г. снизился темп роста выпуска отечественно!! продукции, и прирост к 2000 г. составил 28-32%.
Причина заключалась в том, что цена продукции российских производителей практически сравнялась с ценой на импорт. Российские производители потеряли основное конкурентное преимущество. При одинаковом ценовом предложении качество российской мебели не соответствовало зарубежным аналогам.
Целью настоящей курсовой работы является изучение конкурентоспособности мебельной фирмы на примере действующего предприятия «Эванти».
В задачу исследования входили теоретическая и практическая части работы:
В теоретическую часть включен анализ внешнего окружения предприятия
Экспертная оценка рынка мебели
Экспорт мебели
Импорт мебели
Рынок бытовой мебели
Рынок офисной мебели
Емкость рынка мебели
Тенденции развития
В практическую часть работы нами включено:
Описание компании – мебельной фабрики «Эванти».
SWOT-анализ организации.
Анализ ближайшего окружения
Количественный анализ
Анализ внутренней среды
Портфельный анализ деятельности организации
Методом исследования избрано изучение литературных источников по вопросам работы и анализ деятельности действующего предприятия.
Структурно-логическая схема и план исследовательской работы приведены нижеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура рынка мебели до кризиса 1998 г. и после.docx
2017-02-04 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работу получила оперативно, ранее заявленного срока, оценку поставили в 78 баллов (из 100).