Создан заказ №1706722
29 января 2017
Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения иноязычной коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Кроме того, одной из главных задач, стоящих в наше время перед страной, является расширение связей между странами, сближение культур. Вот почему возрастают требования к знанию иностранных языков и, прежде всего, английского. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вместе с тем повышает интерес к изучению приемов и средств эффективной организации процесса обучения грамматике английского языка. Все сказанное выше делает нашу работу важной и актуальной.
Анализ результатов ЕГЭ 2016 года показывает, что наиболее сложным разделом работы для большинства экзаменуемых остается «Грамматика и лексика». В разделе ЕГЭ «Грамматика и лексика» в экзамене проверяются умения правильно употребить в коммуникативно-ориентированных контекстах различные грамматические категории (видовременные формы глагола, пассив, степени сравнения, числительные и т.д.), словообразовательные элементы, слова (на основе лексической сочетаемости) и фразовые глаголы.
Грамматика английского языка представляется одним из сложнейших аспектов при преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения, в частности, в средней школе. На основном этапе (5-9 классы) содержание обучения грамматической стороне англоязычной речи занимает довольно большое место. Разница между грамматическим строем родного языка и английского является определенным препятствием, что часто приводит к непониманию грамматических явлений со стороны учащихся, вызывает ряд трудностей. Как известно, мотивация к учебной деятельности формируется в младших классах, поэтому очень важно особенно на начальном этапе преподавания иностранного языка организовать учебный процесс таким образом, чтобы сделать этот предмет интересным, ведь внимание детей непроизвольно и неустойчиво, они обращают внимание на то, что вызывает их непроизвольный интерес. Важно не просто развить познавательный интерес ученика, но и творческую активность.
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации. Это позволяет активизировать мыслительную деятельность обучаемых, сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Отбор игр, нацеленных на формирование грамматического навыка, которые были бы, с одной стороны, эффективными, а с другой - практичными и удобными (другими словами - технологичными), остается сложной задачей.
Изучение литературы позволило выявить имеющееся противоречие между потребностью педагогической практики в формировании грамматического навыка школьников и их вхождения в современное информационное общество, и слабой разработанностью вопросов организации и осуществления современных направлений данного процесса в условиях общеобразовательной школы.
Существующее противоречие обусловило проблему исследования: эффективно ли применение компьютерных игр для формирования грамматического навыка школьников?
Недостаточная разработка проблемы применения компьютерных игр на уроках иностранного языка в общеобразовательных школ, и необходимость их внедрения для формирования грамматического навыка учащихся позволили определить тему исследования «Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка».
Цель исследования: разработать комплекс компьютерных игр, обеспечивающих эффективность формирования грамматического навыка.
Объект исследования: грамматический навык школьников.
Предмет исследования: использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка
Гипотеза исследования: если в процессе формирования грамматического навыка на среднем этапе обучения использовать компьютерные игры, то это обеспечит эффективность его формирования.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в диссертационной работе ставились следующие задачи:
1. Рассмотреть формирование грамматического навыка как неотъемлемый элемент обучения английскому языку
2. Выделить психолого-педагогические характеристики среднего школьного возраста и особенности их обучения грамматическим навыкам
3. Изучить обучающие компьютерные игры и их место в образовательном процессе по английскому языку
4. Организовать и провести экспериментальную работу по формированию грамматического навыка посредством использования обучающих компьютерных игр и оценить ее эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка.docx
2017-02-08 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил, качественно, в срок. Очень отзывчивый и понимающий, всем советую)