Создан заказ №1706722
29 января 2017
Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения иноязычной коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Кроме того, одной из главных задач, стоящих в наше время перед страной, является расширение связей между странами, сближение культур. Вот почему возрастают требования к знанию иностранных языков и, прежде всего, английского. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вместе с тем повышает интерес к изучению приемов и средств эффективной организации процесса обучения грамматике английского языка. Все сказанное выше делает нашу работу важной и актуальной.
Анализ результатов ЕГЭ 2016 года показывает, что наиболее сложным разделом работы для большинства экзаменуемых остается «Грамматика и лексика». В разделе ЕГЭ «Грамматика и лексика» в экзамене проверяются умения правильно употребить в коммуникативно-ориентированных контекстах различные грамматические категории (видовременные формы глагола, пассив, степени сравнения, числительные и т.д.), словообразовательные элементы, слова (на основе лексической сочетаемости) и фразовые глаголы.
Грамматика английского языка представляется одним из сложнейших аспектов при преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения, в частности, в средней школе. На основном этапе (5-9 классы) содержание обучения грамматической стороне англоязычной речи занимает довольно большое место. Разница между грамматическим строем родного языка и английского является определенным препятствием, что часто приводит к непониманию грамматических явлений со стороны учащихся, вызывает ряд трудностей. Как известно, мотивация к учебной деятельности формируется в младших классах, поэтому очень важно особенно на начальном этапе преподавания иностранного языка организовать учебный процесс таким образом, чтобы сделать этот предмет интересным, ведь внимание детей непроизвольно и неустойчиво, они обращают внимание на то, что вызывает их непроизвольный интерес. Важно не просто развить познавательный интерес ученика, но и творческую активность.
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации. Это позволяет активизировать мыслительную деятельность обучаемых, сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком. Отбор игр, нацеленных на формирование грамматического навыка, которые были бы, с одной стороны, эффективными, а с другой - практичными и удобными (другими словами - технологичными), остается сложной задачей.
Изучение литературы позволило выявить имеющееся противоречие между потребностью педагогической практики в формировании грамматического навыка школьников и их вхождения в современное информационное общество, и слабой разработанностью вопросов организации и осуществления современных направлений данного процесса в условиях общеобразовательной школы.
Существующее противоречие обусловило проблему исследования: эффективно ли применение компьютерных игр для формирования грамматического навыка школьников?
Недостаточная разработка проблемы применения компьютерных игр на уроках иностранного языка в общеобразовательных школ, и необходимость их внедрения для формирования грамматического навыка учащихся позволили определить тему исследования «Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка».
Цель исследования: разработать комплекс компьютерных игр, обеспечивающих эффективность формирования грамматического навыка.
Объект исследования: грамматический навык школьников.
Предмет исследования: использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка
Гипотеза исследования: если в процессе формирования грамматического навыка на среднем этапе обучения использовать компьютерные игры, то это обеспечит эффективность его формирования.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в диссертационной работе ставились следующие задачи:
1. Рассмотреть формирование грамматического навыка как неотъемлемый элемент обучения английскому языку
2. Выделить психолого-педагогические характеристики среднего школьного возраста и особенности их обучения грамматическим навыкам
3. Изучить обучающие компьютерные игры и их место в образовательном процессе по английскому языку
4. Организовать и провести экспериментальную работу по формированию грамматического навыка посредством использования обучающих компьютерных игр и оценить ее эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование обучающих компьютерных игр в процессе формирования грамматического навыка.docx
2017-02-08 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил, качественно, в срок. Очень отзывчивый и понимающий, всем советую)