Создан заказ №1706850
29 января 2017
Развите профессиональной мотивации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В условиях преобразований современного общества, развития рыночных отношений, снижения роли государства в регулировании жизни граждан нашей страны возрастает ответственность каждой личности за осуществление собственного жизненного пути. С другой стороны, сама возможность гуманистического развития общества во многом зависит от активности личности, стремления к саморазвитию и самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может обозначать, что успешность человека во всех слоях жизнедеятельности, начиная от профессиональной карьеры и заканчивая межличностными отношениями в семье, в большей степени зависит от готовности личности проявлять инициативу, ставить перед собой цели и добиваться их реализации, от степени самопознания и самоопределения личности.
Между тем, вопрос успешности и профессионального самоопределения, стоит открытым и является важнейшим аспектом проблемы развития личности в целом.
В последние годы проблемам изучения мотивации выбора профессии и учебной деятельности студентов ВУЗа уделяется особое внимание. Это связано с тем, что проблема мотивации, по существу, является вопросом о качестве учебной деятельности, успешности социально-психологической адаптации студента к условиям обучения в вузе, действенности профессиональной подготовки будущих специалистов. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности.
Формирование мотивационной сферы личности происходит не по принципу напластования одних мотивов на другие, в процессе ее становления, и происходит вначале дифференциация, интеграция, затем, превращение, подавление, и в конце борьба противоречивых мотивов, взаимное усиление или ослабление мотивов. Также отметим, что в процессе учебной деятельности в период овладения профессией, доминирующие и подчиненные мотивы могут поменяться местами.
Принципиальным для понимания сущности мотивов выбора специальности, в ракурсе проблемы нашего исследования, является подход Е.П. Ильина. Под мотивацией выбора специальности, автор, понимает всю совокупность различных побуждений: мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей, влечений, мотивационных установок или диспозиций, идеалов, что в наиболее широком смысле подразумевает детерминацию выбора специальности и деятельности вообще. По мнению Е.П. Ильина мотивы выбора специальности определяются свойствами личности. Автор пишет, что «…между мотивацией и свойствами личности имеется обоюдосторонняя связь: свойства личности влияют на особенности мотивации…» [12, c. 78].
Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Развитие профессиональной мотивации».
Цель: изучить развития профессиональной мотивации и выявить взаимосвязь между мотивацией к успеху, избеганием неудач и мотивами выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов, выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Задачи:
Изучить мотивацию к успеху и избеганию неудач студентов 1 и 4 курсов ВУЗов;
Изучить мотивы выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа;
Выявить особенности профессиональной направленности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов;
Провести сравнительный анализ профессиональной направленности и мотивов выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа.
Предмет: развитие профессиональной мотивации студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Объект: профессиональная мотивация студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Гипотеза исследования:
студенты 4 курсов, в отличие от студентов 1 курса ВУЗа, будут предпочитать малый риск, стремясь получить желаемый результат;
у студентов 4 курсов сильная мотивация к успеху и упорство в достижении цели, повышает способность к ориентации на успешное окончание ВУЗа.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, t-критерий Стьюдента.
Методики исследования:
Методика Т.Элерса «Мотивация стремления к успеху и избеганию неудач»;
Методика определения основных мотивов выбора специальности (Е.М. Павлютенков);
«Мотивы выбора специальности» (Р.В. Овчарова);
Методика Дж. Холланда изучения профессиональной направленности в модификации Г.В.Резапкиной.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развите профессиональной мотивации.docx
2017-02-04 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,отличная работа!!! Всем рекомендую именно этого автора,сделал все в срок,корректирует тоже быстро.