Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развите профессиональной мотивации
Создан заказ №1706850
29 января 2017

Развите профессиональной мотивации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. В условиях преобразований современного общества, развития рыночных отношений, снижения роли государства в регулировании жизни граждан нашей страны возрастает ответственность каждой личности за осуществление собственного жизненного пути. С другой стороны, сама возможность гуманистического развития общества во многом зависит от активности личности, стремления к саморазвитию и самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может обозначать, что успешность человека во всех слоях жизнедеятельности, начиная от профессиональной карьеры и заканчивая межличностными отношениями в семье, в большей степени зависит от готовности личности проявлять инициативу, ставить перед собой цели и добиваться их реализации, от степени самопознания и самоопределения личности. Между тем, вопрос успешности и профессионального самоопределения, стоит открытым и является важнейшим аспектом проблемы развития личности в целом. В последние годы проблемам изучения мотивации выбора профессии и учебной деятельности студентов ВУЗа уделяется особое внимание. Это связано с тем, что проблема мотивации, по существу, является вопросом о качестве учебной деятельности, успешности социально-психологической адаптации студента к условиям обучения в вузе, действенности профессиональной подготовки будущих специалистов. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Формирование мотивационной сферы личности происходит не по принципу напластования одних мотивов на другие, в процессе ее становления, и происходит вначале дифференциация, интеграция, затем, превращение, подавление, и в конце борьба противоречивых мотивов, взаимное усиление или ослабление мотивов. Также отметим, что в процессе учебной деятельности в период овладения профессией, доминирующие и подчиненные мотивы могут поменяться местами. Принципиальным для понимания сущности мотивов выбора специальности, в ракурсе проблемы нашего исследования, является подход Е.П. Ильина. Под мотивацией выбора специальности, автор, понимает всю совокупность различных побуждений: мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей, влечений, мотивационных установок или диспозиций, идеалов, что в наиболее широком смысле подразумевает детерминацию выбора специальности и деятельности вообще. По мнению Е.П. Ильина мотивы выбора специальности определяются свойствами личности. Автор пишет, что «…между мотивацией и свойствами личности имеется обоюдосторонняя связь: свойства личности влияют на особенности мотивации…» [12, c. 78]. Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Развитие профессиональной мотивации». Цель: изучить развития профессиональной мотивации и выявить взаимосвязь между мотивацией к успеху, избеганием неудач и мотивами выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов, выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Задачи: Изучить мотивацию к успеху и избеганию неудач студентов 1 и 4 курсов ВУЗов; Изучить мотивы выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа; Выявить особенности профессиональной направленности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов; Провести сравнительный анализ профессиональной направленности и мотивов выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа. Предмет: развитие профессиональной мотивации студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Объект: профессиональная мотивация студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Гипотеза исследования: студенты 4 курсов, в отличие от студентов 1 курса ВУЗа, будут предпочитать малый риск, стремясь получить желаемый результат; у студентов 4 курсов сильная мотивация к успеху и упорство в достижении цели, повышает способность к ориентации на успешное окончание ВУЗа. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, t-критерий Стьюдента. Методики исследования: Методика Т.Элерса «Мотивация стремления к успеху и избеганию неудач»; Методика определения основных мотивов выбора специальности (Е.М. Павлютенков); «Мотивы выбора специальности» (Р.В. Овчарова); Методика Дж. Холланда изучения профессиональной направленности в модификации Г.В.Резапкиной. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Развите профессиональной мотивации.docx
2017-02-04 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,отличная работа!!! Всем рекомендую именно этого автора,сделал все в срок,корректирует тоже быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая из тем в прикреплённом файле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные ответы по дисциплине Психология труда
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
язык и этнос
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
деятельностный подход в методологии психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы