Создан заказ №1706850
29 января 2017
Развите профессиональной мотивации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В условиях преобразований современного общества, развития рыночных отношений, снижения роли государства в регулировании жизни граждан нашей страны возрастает ответственность каждой личности за осуществление собственного жизненного пути. С другой стороны, сама возможность гуманистического развития общества во многом зависит от активности личности, стремления к саморазвитию и самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может обозначать, что успешность человека во всех слоях жизнедеятельности, начиная от профессиональной карьеры и заканчивая межличностными отношениями в семье, в большей степени зависит от готовности личности проявлять инициативу, ставить перед собой цели и добиваться их реализации, от степени самопознания и самоопределения личности.
Между тем, вопрос успешности и профессионального самоопределения, стоит открытым и является важнейшим аспектом проблемы развития личности в целом.
В последние годы проблемам изучения мотивации выбора профессии и учебной деятельности студентов ВУЗа уделяется особое внимание. Это связано с тем, что проблема мотивации, по существу, является вопросом о качестве учебной деятельности, успешности социально-психологической адаптации студента к условиям обучения в вузе, действенности профессиональной подготовки будущих специалистов. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности.
Формирование мотивационной сферы личности происходит не по принципу напластования одних мотивов на другие, в процессе ее становления, и происходит вначале дифференциация, интеграция, затем, превращение, подавление, и в конце борьба противоречивых мотивов, взаимное усиление или ослабление мотивов. Также отметим, что в процессе учебной деятельности в период овладения профессией, доминирующие и подчиненные мотивы могут поменяться местами.
Принципиальным для понимания сущности мотивов выбора специальности, в ракурсе проблемы нашего исследования, является подход Е.П. Ильина. Под мотивацией выбора специальности, автор, понимает всю совокупность различных побуждений: мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей, влечений, мотивационных установок или диспозиций, идеалов, что в наиболее широком смысле подразумевает детерминацию выбора специальности и деятельности вообще. По мнению Е.П. Ильина мотивы выбора специальности определяются свойствами личности. Автор пишет, что «…между мотивацией и свойствами личности имеется обоюдосторонняя связь: свойства личности влияют на особенности мотивации…» [12, c. 78].
Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Развитие профессиональной мотивации».
Цель: изучить развития профессиональной мотивации и выявить взаимосвязь между мотивацией к успеху, избеганием неудач и мотивами выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов, выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Задачи:
Изучить мотивацию к успеху и избеганию неудач студентов 1 и 4 курсов ВУЗов;
Изучить мотивы выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа;
Выявить особенности профессиональной направленности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов;
Провести сравнительный анализ профессиональной направленности и мотивов выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа.
Предмет: развитие профессиональной мотивации студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Объект: профессиональная мотивация студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт.
Гипотеза исследования:
студенты 4 курсов, в отличие от студентов 1 курса ВУЗа, будут предпочитать малый риск, стремясь получить желаемый результат;
у студентов 4 курсов сильная мотивация к успеху и упорство в достижении цели, повышает способность к ориентации на успешное окончание ВУЗа.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, t-критерий Стьюдента.
Методики исследования:
Методика Т.Элерса «Мотивация стремления к успеху и избеганию неудач»;
Методика определения основных мотивов выбора специальности (Е.М. Павлютенков);
«Мотивы выбора специальности» (Р.В. Овчарова);
Методика Дж. Холланда изучения профессиональной направленности в модификации Г.В.Резапкиной.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развите профессиональной мотивации.docx
2017-02-04 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор,отличная работа!!! Всем рекомендую именно этого автора,сделал все в срок,корректирует тоже быстро.