Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развите профессиональной мотивации
Создан заказ №1706850
29 января 2017

Развите профессиональной мотивации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. В условиях преобразований современного общества, развития рыночных отношений, снижения роли государства в регулировании жизни граждан нашей страны возрастает ответственность каждой личности за осуществление собственного жизненного пути. С другой стороны, сама возможность гуманистического развития общества во многом зависит от активности личности, стремления к саморазвитию и самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может обозначать, что успешность человека во всех слоях жизнедеятельности, начиная от профессиональной карьеры и заканчивая межличностными отношениями в семье, в большей степени зависит от готовности личности проявлять инициативу, ставить перед собой цели и добиваться их реализации, от степени самопознания и самоопределения личности. Между тем, вопрос успешности и профессионального самоопределения, стоит открытым и является важнейшим аспектом проблемы развития личности в целом. В последние годы проблемам изучения мотивации выбора профессии и учебной деятельности студентов ВУЗа уделяется особое внимание. Это связано с тем, что проблема мотивации, по существу, является вопросом о качестве учебной деятельности, успешности социально-психологической адаптации студента к условиям обучения в вузе, действенности профессиональной подготовки будущих специалистов. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Формирование мотивационной сферы личности происходит не по принципу напластования одних мотивов на другие, в процессе ее становления, и происходит вначале дифференциация, интеграция, затем, превращение, подавление, и в конце борьба противоречивых мотивов, взаимное усиление или ослабление мотивов. Также отметим, что в процессе учебной деятельности в период овладения профессией, доминирующие и подчиненные мотивы могут поменяться местами. Принципиальным для понимания сущности мотивов выбора специальности, в ракурсе проблемы нашего исследования, является подход Е.П. Ильина. Под мотивацией выбора специальности, автор, понимает всю совокупность различных побуждений: мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей, влечений, мотивационных установок или диспозиций, идеалов, что в наиболее широком смысле подразумевает детерминацию выбора специальности и деятельности вообще. По мнению Е.П. Ильина мотивы выбора специальности определяются свойствами личности. Автор пишет, что «…между мотивацией и свойствами личности имеется обоюдосторонняя связь: свойства личности влияют на особенности мотивации…» [12, c. 78]. Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Развитие профессиональной мотивации». Цель: изучить развития профессиональной мотивации и выявить взаимосвязь между мотивацией к успеху, избеганием неудач и мотивами выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов, выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Задачи: Изучить мотивацию к успеху и избеганию неудач студентов 1 и 4 курсов ВУЗов; Изучить мотивы выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа; Выявить особенности профессиональной направленности студентов 1 и 4 курсов ВУЗов; Провести сравнительный анализ профессиональной направленности и мотивов выбора специальности студентов 1 и 4 курсов ВУЗа. Предмет: развитие профессиональной мотивации студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Объект: профессиональная мотивация студентов выбравших специальность финансы и бухгалтерский учёт. Гипотеза исследования: студенты 4 курсов, в отличие от студентов 1 курса ВУЗа, будут предпочитать малый риск, стремясь получить желаемый результат; у студентов 4 курсов сильная мотивация к успеху и упорство в достижении цели, повышает способность к ориентации на успешное окончание ВУЗа. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, t-критерий Стьюдента. Методики исследования: Методика Т.Элерса «Мотивация стремления к успеху и избеганию неудач»; Методика определения основных мотивов выбора специальности (Е.М. Павлютенков); «Мотивы выбора специальности» (Р.В. Овчарова); Методика Дж. Холланда изучения профессиональной направленности в модификации Г.В.Резапкиной. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развите профессиональной мотивации.docx
2017-02-04 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,отличная работа!!! Всем рекомендую именно этого автора,сделал все в срок,корректирует тоже быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие мышления. Теории мышления.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
к
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика и психологическое консультирование
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по общей психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Специфика функционирования различных видов памяти"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Особенности мышления младшего школьника»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический анализ невербальной коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень притязаний у людей с акцентуациями личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы