Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития временных представлений у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1707233
29 января 2017

Цель исследования: изучение особенностей развития временных представлений у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В тексте нужно исправить все выделенные замечания педагога
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с программными требованиями, дети дошкольного возраста учатся самостоятельной ориентации во времени: определяют, измеряют время (используя правильные речевые обозначения), чувствуют его длительность (для обеспечения регуляции и планирования деятельности во времени), меняют темпо-ритмические основы своих действий в зависимости от наличия времени. Умения регуляции и планирования деятельности во времени являются основой для развития важных личностных качеств - организованности, собранности, целенаправленности, точности, которые необходимы детям при обучении в школе и в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [13] Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать», даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени. Поэтому в педагогической практике встает вопрос, каким способом можно детям показать время. Восприятие времени детьми осуществляется опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения, которых формируется на основе личного опыта. Поэтому возникает необходимость знакомства дошкольников с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. [18] В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни. Исследованиям развития временных представлений дошкольников посвящены работы Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане, Н.И. Фрейлах и К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Рихтерман Т.Д., Элькин Д.Г. Л.С. Метлина, Е.И. Щербакова и др., различия в подходах исследователей оказывают влияние на затруднённую формулировку единого понимания процессов становления у дошкольников данных представлений [1]. Актуальность развития временных представлений дошкольников обосновывается ежедневным проявлением времени в жизни человека; время представляет собой регулятор всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражение длительности и последовательности явлений и событий. Актуальность исследования позволила сформулировать тему работы: «Особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста». Объект исследования: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучение особенностей развития временных представлений у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить теоретические основы развития временных представлений у детей дошкольного возраста. Выявить возрастные особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Разработать и апробировать методику выявления уровня усвоения представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Разработать систему мероприятий, направленных на развитие у детей дошкольного возраста временных представлений. Гипотеза исследования: с помощью разработанной системы мероприятий психолого-педагогической поддержки можно способствовать развитию временных представлений у детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ, сравнение и обобщение теоретико-методологической литературы по теме исследования; опытно-практическая работа; обработка полученных результатов. Теоретическая значимость исследования: состоит в определении категориального аппарата исследования, выявлении особенностей развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования: заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на развитие временных представлений у детей подготовительной группы, результаты данного исследования могут быть использованы в работе воспитателей дошкольных образовательных организаций. База исследования: ДОУ с. Клевенка, дети подготовительной к школе группы в количестве 15 человек. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития временных представлений у детей дошкольного возраста..docx
2020-03-02 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую никогда не подводила! Можно доверять 100 процентов и получит отличную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образовательная политика РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль и значение темперамента детей для занятий хореографией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры здорового образа жизни мл. школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание подростков в 20-30 гг ХХ в. В РСФСР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы