Создан заказ №1707320
29 января 2017
Цель исследования – анализ методов внутренней и внешней среды предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, разработка стратегии развития в гостинице «Аэростар» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнение курсовой работы СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ (во вложении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Система продвижения услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа ресторанного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке ресторанных услуг.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. Система продвижения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса продвижения, характеристике методов продвижения ресторанного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в ресторанном и гостиничном бизнесе в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к продвижению основных и дополнительных услуг отечественных ресторанных и гостиничных предприятий.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегии развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, разработка предложений по их применению».
Цель исследования – анализ методов внутренней и внешней среды предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, разработка стратегии развития в гостинице «Аэростар» (г. Москва).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
дать характеристику отеля «Аэростар»;
проанализировать продвижение продукции и услуг в гостинице «Аэростар»;
оценка внутренней и внешней среды в гостинице;
разработать стратегию по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» и оценить риски.
Объектом исследования является гостиница «Аэростар», предметом – стратегия в гостинице «Аэростар».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Структурно работа состоит из введения, трех аналитических глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ методов внутренней и внешней среды предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, разработка стратегии развития в гостинице «Аэростар» (г..docx
2017-02-04 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая сделана за 2 дня на отлично!
Написано все по теме.
Сдал с ходу.
Сроки не сорваны, человек просто выручил.
Советую!