Создан заказ №1707381
29 января 2017
Цель исследования: Разобрать теоретическую основу доказательства неравенств, выделить основные логические проблемы и методы их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
:Нужно написать только ВВЕДЕНИЕ к работе.указывать ссылки прямо в тексте на источники в квадратных скобках, использовать статьи написанные не ранее 2010 года, , список литературы(номер.название.автор.количесво стр), все формулы введены в одном редакторе.
примерное содержание самой работы. Теоретичес
кие основы темы, методическая схема обучения доказательству...школы. основные логические проблемы преподавания темы. Формы организации деятельности учащихся при освоении материала темы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития школьного образования становятся приоритетными развивающие цели обучения. В связи с этим при изучении математики особую значимость приобретает организованное обучение приемам мышления, рационального выполнения учебной деятельности, что исключительно важно при усвоении трудных тем и решении сложных задач таких, как уравнения и неравенства с параметрами. Именно недостаточная сформированность приемов учебной деятельности является одной из причин того, что большинство учащихся совершает ошибки или испытывает затруднения при решении даже несложных задач такого рода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1]
Изучением задач с параметрами, их роли в обучении, понятий, связанных с их решением, в разные годы занимались М.И. Башмаков , Г.В. Дорофеев, М.И. Зайкин, Т.А. Иванова, Г.Л. Луканкин, Я.Л. Крейнин, В.К. Марков, А.Г. Мордкович, Н.Х. Розов, Г.И. Саранцев, Р.А. Утеева и др. [4] Многие из них подчеркивали важность обучения школьников приемам решения уравнений и неравенств с параметрами прежде всего в связи с необходимостью подготовки учащихся к выполнению работ итоговой аттестации и различного рода конкурсных испытаний. При этом большинство авторов характеризует задачи с параметрами как исследовательские задачи, требующие высокой логической культуры и техники исследования; как наиболее сложные в логическом и семантическом плане вопросы элементарной математики. В этой связи В.В. Вересова, В.И. Горбачев, Н.С. Денисова, В.Н. Литвиненко, А.Г. Мордкович, Т.Н. Полякова, Г.А. Ястребинецкий и др. справедливо замечают, что для описания процесса их решения необходимо использовать систему понятий, математических утверждений и фактов, определяемую фундаментальными математическими идеями; некоторые из них предпринимают попытки к ее разработке. [2] Однако в многочисленных пособиях и руководствах справочного и методического характера для поступающих в вузы рассматриваются лишь частные приемы решения конкретных уравнений и неравенств с параметрами, чаще всего в рамках широкого спектра конкурсных заданий.
Тема "Неравенства" занимает важное место в курсе алгебры. Она богата по содержанию, по способам и приемам решения неравенств, по возможностям ее применения при изучении ряда других тем школьного курса алгебры. Это объясняется тем, что уравнения и неравенства широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач.
Анализ диссертационных работ, посвященных методике изучения темы "Неравенства" в основной школе, показал, что в настоящий момент имеется ряд исследований, раскрывающих ее различные аспекты. Одним из первых было диссертационное исследование К.И. Нешкова, в котором сформулированы принципы отбора содержания и выделен необходимый объем материала по теме. При этом большая роль отводилась упражнениям. [3]
Исследования: М.В. Паюл, И.М. Степуро посвящены вопросам взаимосвязи понятий неравенства, уравнения и функции; М.П. Комова, Г.Н. Солтан - доказательствам и решению неравенств на геометрическом материале; Е.Ф. Недошивкина - внутрипредметным связям при изучении уравнений и неравенств в курсе математики 4-8-х классов; Н.Б. Мельниковой, Д.Д. Рыбдаловой - прикладным аспектам изучения неравенств в средней школе [5].
Итак, можно констатировать тот факт, что отдельные вопросы методики обучения понятию неравенства и решению конкретных неравенств в школьном курсе математики освещены достаточно полно.
Несмотря на значительный положительный опыт в методике преподавания темы "Неравенства", как показывает анализ результатов тестов, контрольных, выпускных, вступительных экзаменационных работ, учащиеся средней школы недостаточно полно владеют основными знаниями и умениями по решению неравенств. В качестве аргумента приведем анализ результатов участия России в международных исследованиях TIMSS (6-ое место из 36 стран участников), который показал, что наибольшую озабоченность по курсу алгебры вызывает качество знаний и умений учащихся по теме "Неравенства".
Актуальность данной темы состоит в том, что анализируя экзаменационные работы по математике, приходишь к выводу, что за курс математики в общеобразовательной школе учащимися должны быть отработаны умения решения задач с параметрами. Кроме непосредственной подготовки учащихся к экзаменам по данному разделу математики (решение задач с параметрами), главная его задача - поднять на более высокий уровень изучение математики в школе, следующий за развитием умений и навыков решения определенного набора стандартных задач.
Объект исследования: процесс формирования обучения доказательству неравенств в школьном курсе математике основной школы.
Предмет исследования: Неравенства в курсе основной школы.
Цель исследования: Разобрать теоретическую основу доказательства неравенств, выделить основные логические проблемы и методы их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
-Изучить теоретическую основу обучения доказательству неравенств в курсе основной школы;
-Рассмотреть методическую схему обучения доказательству неравенств;
-Выделить основные логические проблемы преподавания;
-Изучить формы организации деятельности учащихся при освоении материала темы;
-Сделать соответствующие выводы по теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Разобрать теоретическую основу доказательства неравенств, выделить основные логические проблемы и методы их решения..docx
2018-12-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!