Создан заказ №1707587
29 января 2017
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью на данный момент является первоочередной задачей маркетинговых служб различных предприятий.
В силу возрастающей конкуренции условия рынка диктуют необходимость максимального контроля рекламной деятельности на различных этапах реализации проекта.
Это служит предпосылкой формирования нового подхода в формирования политики продвижения товаров. Таким действенным методом является управление рекламной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главным фактором усиления влияния коммерческих банков на ход экономических процессов считают переход от операционной ориентации банковской деятельности в маркетинговой, важной составляющей которой является рекламная деятельность.
Проектирование рекламной кампании банка является необходимым условием успешной реализации рекламной деятельности. Управление рекламными проектами содержит в себе классическую организационно-экономическую составляющую, которая основана на управлении, организации и координации.
Рекламная деятельность является важной составляющей различных сфер деятельности современного банка. Необходимость контроля рекламной деятельности банка и своевременного ее управления объясняется важностью обеспечения качественного процесса размещения рекламных средств и их взаимодействия с целевыми группами потребителями.
Управление проектом предполагает учет ряд особенностей, которые характерны для рекламной деятельности. При этом необходимо анализировать особенности цели рекламы в зависимости от этапа жизненного цикла проекта.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк».
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность управления рекламными проектами;
Проанализировать особенности банковской системы;
Рассмотреть особенности применения рекламной деятельности в банковской сфере;
Охарактеризовать деятельность ПАО «Сбербанк»;
Проанализировать банковскую сферу г. Москва;
Рассмотреть особенности управления рекламными проектами ПАО «Сбербанк»;
Сформировать рекомендации по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»;
Разработать проект реализации рекламной кампании;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является банковское учреждение ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования являются особенности реализации системы управления рекламными проектами на примере организаций банковского сектора.
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности формирования рекламного проекта банковского учреждения в условиях постоянных изменений функционирования банка могут быть непосредственно использованы в процессе развития банковского учреждения ПАО «Сбербанк».
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования.
В первой главе анализируются теоретические основы рекламной деятельности, формирования и управления рекламными проектами, рассматриваются особенности функционирования банковской системы и характеристика применяемых рекламных инструментов.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ деятельности ПАО «Сбербанк», проанализирована структура управления банка, дан анализ функционирования банковской сферы г. Москва, проанализированы особенности системы управления рекламными проектами банковского учреждения.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению управления рекламными проектами банковского учреждения, приводится проект реализации рекламной кампании ПАО «Сбербанк», а так же оценка эффективности предложенных рекомендаций.
В заключении изложены выводы настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 66 страницах и включает 16 таблиц и 16 рисунков. Список использованной литературы включает 30 источник.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк»..docx
2017-02-08 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Все рекомендации выполнены. Работа выполнена в срок. Качество не вызывает никаких сомнений! Требуемые поправки исполнены в кратчайшие сроки! Всегда на связи! Что еще требуется?! РЕКОМЕНДУЮ!!!