Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк».
Создан заказ №1707587
29 января 2017

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление рекламной деятельностью на данный момент является первоочередной задачей маркетинговых служб различных предприятий. В силу возрастающей конкуренции условия рынка диктуют необходимость максимального контроля рекламной деятельности на различных этапах реализации проекта. Это служит предпосылкой формирования нового подхода в формирования политики продвижения товаров. Таким действенным методом является управление рекламной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главным фактором усиления влияния коммерческих банков на ход экономических процессов считают переход от операционной ориентации банковской деятельности в маркетинговой, важной составляющей которой является рекламная деятельность. Проектирование рекламной кампании банка является необходимым условием успешной реализации рекламной деятельности. Управление рекламными проектами содержит в себе классическую организационно-экономическую составляющую, которая основана на управлении, организации и координации. Рекламная деятельность является важной составляющей различных сфер деятельности современного банка. Необходимость контроля рекламной деятельности банка и своевременного ее управления объясняется важностью обеспечения качественного процесса размещения рекламных средств и их взаимодействия с целевыми группами потребителями. Управление проектом предполагает учет ряд особенностей, которые характерны для рекламной деятельности. При этом необходимо анализировать особенности цели рекламы в зависимости от этапа жизненного цикла проекта. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность управления рекламными проектами; Проанализировать особенности банковской системы; Рассмотреть особенности применения рекламной деятельности в банковской сфере; Охарактеризовать деятельность ПАО «Сбербанк»; Проанализировать банковскую сферу г. Москва; Рассмотреть особенности управления рекламными проектами ПАО «Сбербанк»; Сформировать рекомендации по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»; Разработать проект реализации рекламной кампании; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является банковское учреждение ПАО «Сбербанк». Предметом исследования являются особенности реализации системы управления рекламными проектами на примере организаций банковского сектора. Методы для проведения анализа и оценки: Экономические; Графические; Статистические. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности формирования рекламного проекта банковского учреждения в условиях постоянных изменений функционирования банка могут быть непосредственно использованы в процессе развития банковского учреждения ПАО «Сбербанк». Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования. В первой главе анализируются теоретические основы рекламной деятельности, формирования и управления рекламными проектами, рассматриваются особенности функционирования банковской системы и характеристика применяемых рекламных инструментов. Во второй главе дипломной работы проведен анализ деятельности ПАО «Сбербанк», проанализирована структура управления банка, дан анализ функционирования банковской сферы г. Москва, проанализированы особенности системы управления рекламными проектами банковского учреждения. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению управления рекламными проектами банковского учреждения, приводится проект реализации рекламной кампании ПАО «Сбербанк», а так же оценка эффективности предложенных рекомендаций. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 66 страницах и включает 16 таблиц и 16 рисунков. Список использованной литературы включает 30 источник.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк»..docx
2017-02-08 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Все рекомендации выполнены. Работа выполнена в срок. Качество не вызывает никаких сомнений! Требуемые поправки исполнены в кратчайшие сроки! Всегда на связи! Что еще требуется?! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экологический менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в такси
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-модели стартапа на примере ООО "Додо Пицца"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения товара на рынке…
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы