Создан заказ №1707672
29 января 2017
Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования
Как заказчик описал требования к работе:
Основные тезисы: 1. Лаконичная гипотеза, которую можно подтвердить без проведения эксперимента. 2. Экспериментальная часть должна быть теоретической (динамика, педагогические условия, рекомендации...) 3. Авторы книг, статей за последние 5 лет. 4. Не более 3-х задач, которые грамотно раскрыты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема самооценки – одна из центральных проблем педагогики и психологии личности. Основы представлений о самооценке детей в отечественной науке в 30-е годы XX века заложил Л.С.Выготский. Ученый рассматривал самооценку во взаимосвязи с деятельностью и общением в процессе изучения самосознания личности. В 50-е годы исследования проводились преимущественно в области онтогенеза самооценки – как составляющей формирования личности и её самосознания (Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г.Ананьев, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.) и в аспекте особенностей самооценки в ее взаимосвязи с оценкой окружающих, уровнем притязаний, уверенностью в себе (А.И.Липкина, Е.И.Савонько). С 70-х годов XX века А.В.Захаровой, А.И.Липкиной, И.И.Чесноковой исследовались проблемы самооценки как основы саморегуляции. В девяностых годах в работах Е.З.Басиной, Л.В.Бороздиной, И.А.Зимней разработка вопроса о формирования самооценки происходила в контексте гуманистической направленности образования. С начала XXI века произошло повышение значимости субъектной активности личности в процессе деятельности в условиях окружающей социальной среды, признание направленности личности на социальную успешность и проявление своей индивидуальности.
В связи с этим актуальность научных изысканий в области становления самооценки личности возросла. В работах В.Д. Абросимовой, М.Н.Андреевой, Т.В.Архиреевой отмечается, что осознание себя личностью свойственно людям с адекватной самооценкой, способным управлять собственной деятельностью, вносить значимый вклад в развитие ценностей общества. Адекватная самооценка обеспечивает уверенность личности в себе, ее инициативность, активность, адаптивные качества.
Современные подходы к образованию акцентируют внимание педагогов на личностном, эмоциональном, социальном развитии личности, формировании адекватной самооценки школьников, как важного регулятора поведения, влияющего на их взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее – Стандарт) постановка целей образования и воспитания, определение путей их достижения, роли и значения видов деятельности и форм общения осуществляется при учете индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся [1].
Стандарт определяет как важнейший образовательный результат формирование основ нравственного самосознания личности, способности младшего школьника осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим поступкам; укрепление у учащихся позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма. Ориентируясь на установки ФГОС по формированию личностных универсальных учебных действий, у школьника к окончанию начальной школы должна быть сформирована способность к самооценке [Там же]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования.docx
2020-12-01 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу хорошо и качественно! Не в первый раз уже обращаюсь к автору. Все устраивает, всем довольна. Работу приняли и оценили хорошо. Спасибо. Буду обращаться еще!