Создан заказ №1707764
29 января 2017
Цель работы – выявить особенности обучения школьников межкультурному общению на уроках немецкого языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящие сегодня изменения в социально-общественных отношениях, средствах и способах коммуникации требуют развития коммуникативной компетенции детей, совершенствования их филологической подготовки. Особой актуальности в коммуникативной компетентности приобретает изучение немецкого языка как средства межкультурного общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед преподавателями немецкого языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна эффективно участвовать в межкультурном общении.
В современной методической науке общепризнанным является тот факт, что перевод обучаемых с интуитивного владения языком на владение языком на осознанной основе служит достижению основной цели изучения иностранных языков, т.е. формированию межкультурной компетенции как необходимого условия для осуществления успешного общения с носителями языка, а также приобщения к культуре страны изучаемого языка, лучшего осознания культуры своей собственной страны, умения представлять ее в процессе межкультурного общения (М.З. Биболетова, Н.Д. Гальскова, Л.В. Шатунова и др.).
Цель работы – выявить особенности обучения школьников межкультурному общению на уроках немецкого языка.
Объект исследования: использование ситуативного подхода к обучению школьников межкультурному общению.
Предмет исследования: межкультурное общение на уроках немецкого языка.
Задачи:
Проанализировать понятие межкультурной компетенции
Описать особенности применения межкультурных компетенций в изучении немецкого языка.
Рассмотреть ситуативный подход в обечении немецкому языку.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых как: Е.В. Дмитриева, Е.А. Андреева, Г.В. Елизарова, И.А. Зимняя, Г.А. Иванкина, М.П. Карпенко, В.Н. Помогайбин, С.А. Спасский.
В данном исследовании использовались следующие методы: синтез, научный анализ, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявить особенности обучения школьников межкультурному общению на уроках немецкого языка..docx
2019-05-23 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор чудо! Все прекрасно выполнил! Работа была сложная и на английском языке, но все отлично, нужна была небольшая корректировка и это автор делал сразу же! Обращайтесь, автор точно не подведет.