Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить особенности формирования творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Создан заказ №1707834
29 января 2017

Цель работы: изучить особенности формирования творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
I Теаретические аспекты изучения творческого мышления у старших дошкольников 1.1 Творческое мышление: понятие составляющие; 1.2 Проявление творческого мышления у старших дошкольников; II Экспериментальное изучение творческого мышления у старших дошкольников 2.1 Организация методы исследования где? с кем? и какие методики? 2.2 Анализ результатов исследования; 2.3 Театральный кружок как средство развития творческого мышления: выводы список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, требуют от человека качеств, позволяющих продуктивно и творчески подходить к любым изменениям. Чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно реагировать на них, человек должен активизировать свой творческий потенциал. Творчество определяется, как способность сделать или каким либо иным образом осуществить нечто новое: Новое решение проблемы, новый метод или инструмент, новое произведение искусства. Тема детского творчества в психологическом и психолого-педагогическом аспектах занимает в исследованиях современных ученых значительное место, так как формирует теоретические основы для дальнейшего развития образовательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблему творчества изучали: советские психологи С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, педагог В.П. Пархоменко, и др.; в зарубежной психологии - Е.П. Торренс, Дж.Г. Гилфорт, Э. Фромм, С. Медник и др. Творческое мышление – один из интереснейших феноменов, выделяющих человека из мира животных. В начале жизни у человека уже проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к данному мышлению не является необходимой для выживания. Творческое осмысление является одним из главных способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом. Развитие у дошкольников творческого мышления - одна из важнейших задач в дошкольном образовательном учреждении. Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческого мышления детей. Решение задач, направленных на развитие творческих способностей, требует определения иной технологии, использования театральных методик и их комбинаций в целостном педагогическом процессе. Все вышесказанное говорит о высокой актуальности выбранной темы. Объект исследования: развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности. Цель работы: изучить особенности формирования творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Охарактеризовать понятие «творческое мышление» и охарактеризовать составляющие. 3. Выявить особенности проявления творческого мышления у старших дошкольников. 4. Провести экспериментальное исследование уровня творческого мышления у старших дошкольников. 5. Выявить особенности театрального кружка как средства развития творческого мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы: изучить особенности формирования творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности..docx
2017-02-04 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер. Сделал все в срок. Своевременно реагировал на все предложения. Осталось сдать и дождаться результата. Еще раз огромное спасибо. Все рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика внутриутробного развития человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы психологического исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге А. Лоуэн "Психология тела"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации религиозных людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принятие решения в состоянии не определённости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление эмоций в творчестве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детских страхов в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы