Создан заказ №1707856
29 января 2017
Цель нашего исследования - изучить возможности использования интерактивной доски, интернет-ресурсов и обучающих программ на уроках иностранного языка, обосновать, что они являются эффективным средством при обучении младших школьников английскому языку в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель обучения иностранному языку заключается в овладении учащимися умением общаться на изучаемом языке. Учащимся необходимо научиться осуществлять непосредственное общение, к которому относятся говорение и понимание информации на слух. В связи с этим формирование коммуникативных способностей является ведущей целью обучения иностранному языку .
Повышение эффективности обучения на занятиях по иностранному языку является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющегося основным механизмом развития личности. При этом развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом.
Мы живем в новом постиндустриальном обществе, для которого значимым является не только владение какой – либо информацией, но и умение работать с ней. Каждый год поток информации в сети удваивается. Совершенно очевидно, что игнорировать настолько мощный ресурс в образовании и в частности в обучении иностранному языку просто нельзя.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Изменение характера обучения в эпоху современных информационно-коммуникационных технологий означает и изменение основного подхода к этому процессу в целом и к преподаванию каждого отдельного учебного предмета, иностранного языка в частности. Поэтому в настоящее время педагоги находятся в поиске новых методов обучения, которые могли бы отвечать изменившимся реалиям жизни и образования – этим обусловлена актуальность данного исследования.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников общеобразовательной школы английскому языку.
Предмет исследования подходы к организации уроков по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использования ИКТ.
Цель нашего исследования - изучить возможности использования интерактивной доски, интернет-ресурсов и обучающих программ на уроках иностранного языка, обосновать, что они являются эффективным средством при обучении младших школьников английскому языку в общеобразовательной школе.
В ходе работы над проблемой исследования выдвигается гипотеза: формирование навыков и умений во всех видах речевой деятельности
(чтении, говорении, аудировании и письме) у учащихся будет более быстрым и прочным, и, соответственно, уровень владения иностранным языком более высоким, если при объяснении, отработке и закреплении материала будут использоваться интерактивная доска, интернет-ресурсы (сайты, порталы) и обучающие программы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;
изучить ФГОС по иностранному языку для начальной школы;
выявить психологические особенности младшего школьника;
проанализировать понятие ИКТ и определить их дидактические функции;
определить трудности усвоения иностранного языка младшими школьниками;
изучить опыт работы учителей, которые успешно применяют интерактивные доски и компьютерные обучающие программы на уроках иностранного языка.
выявить особенности учебной деятельности на занятиях с использованием ИКТ в процессе обучения младших школьников английскому языку;
разработать методические рекомендации по проведению урока с использованием ИКТ в процессе обучения младших школьников иностранным языкам.
Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования:
когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области лингвистики, психолингвистики, теории обучения иностранным языкам и культурам; анализ лингвистических и социокультурных требований к уровню подготовки учащихся;
диагностические: анкетирование учеников, наблюдение;
экспериментальные: обучающий эксперимент, срезы;
математические: статистическая обработка экспериментальных данных.
Методологической и теоретической основой исследования являются базовые положения отечественных и зарубежных исследований в области:
- методики и лингводидактики (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, С.Ф. Шатилов);
- психологии (Б.В. Беляев, И.А. Зимняя, Н.И. Жинкин, З.И. Клычникова, А.А. Леонтьев);
- лингвострановедения (Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров, Г.Д. Томахин);
- психолингвистики (Ю.С. Степанов, Е.Ф. Тарасов, C. Hockett, К. Hale).
Изучению особенностей ИКТ в процессе обучения иностранным языкам посвящены работы как зарубежных, так и отечественных авторов: М.В. Андреевой, Е.И. Багузиной, Я.С. Быховского, О.В. Волковой, Н.В. Николаевой, П.В. Сысоева, Т. Марча, Полат Е.С.
Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания английского языка.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования - изучить возможности использования интерактивной доски, интернет-ресурсов и обучающих программ на уроках иностранного языка, обосновать, что они являются эффективным средством при обучении младших школьников английскому языку в общеобразовательной школе..docx
2017-02-21 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, учитывает все пожелания и помогает даже с доп заданиями, 10/10