Создан заказ №1707875
29 января 2017
Цель работы – выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования элементов спортивных игр в развитии физических качеств детей старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многочисленные исследования специалистов демонстрируют, что уровень развития физических качеств старших дошкольников в последнее время не соответствует современным государственным требованиям и стандартам, которые предъявляются к физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях.
По мнению Ю.Ф. Змановского, М.А. Руновой, С.Б. Шармановой, А.И. Федорова, общей тенденцией для детских организаций является снижение двигательной активности детей, а для детей дошкольного возраста потеря в движениях означает потерю в здоровье, развитии, знаниях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Не случайно в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделено образовательную область «Физическое развитие», направленную на достижение целей формирования у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие путем решения следующих специфических задач:
развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
накопление и обогащение двигательного опыта у ребенка (овладение основными движениями);
формирование у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
При этом проблема развития физических качеств наиболее противоречива и наименьшей степени разработана в теории и методике физического воспитания дошкольников. И отечественные и зарубежные исследователи в своих трудах подчёркивают необходимость и особую значимость развития физических качеств, для учебной и трудовой деятельности ребёнка (Н.А. Бернштейн, Н.А. Ноткина и др.).
В решении этой проблемы первоочередное значение приобретает выявление и обогащения средств развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста. Так, отечественные педагоги Е.Н.Водовозова, П.Ф.Каптерев, П.Ф.Лесгафт, Е.А.Покровский, К.Д.Ушинский и др. считают, что спортивные игры – это наиболее эффективное средство развития физических качеств. В ней играющий проявляет творческую инициативу, которая выражается в разнообразии действий и согласовывается с коллективными действиями.
Спортивные игры способствуют укреплению нервной системы ребёнка, созданию бодрого настроения у дошкольника. Активные движения повышают устойчивость детей к заболеваниям, мобилизуя защитные силы организмов, способствуя улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанке и повышению иммунитета к заболеваниям. В процессе проведения спортивных игр у детей происходит совершенствование движений, развитие инициативы и самостоятельности, уверенности и настойчивости. Дети получают навыки согласования своих действий и даже соблюдения определенных правил.
Спортивные игры, которые позволяют осваивать старшим дошкольникам более сложные движения, используются нечасто, поскольку регламентируются строгими правилами, которые являются трудными для понимания детей этого возраста. Выходом из этой ситуации является обучение ребенка старшего дошкольного возраста элементам спортивных игр.
Таким образом, актуальность темы заключается в поиске и разработке новых подходов к оптимальному использованию физических средств, в частности, элементов спортивных игр для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из актуальности темы, нами было выявлено противоречие между необходимостью развития физических качеств старших дошкольников, с одной стороны, и недостаточной разработанностью использования элементов спортивных игр, применяемых в практической деятельности дошкольных организаций.
Таким образом, выявленное противоречие позволило определить проблему исследования – поиск эффективных способов использования элементов спортивных игр для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
Данная проблема позволила сформулировать тему работы: «Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования элементов спортивных игр».
Цель работы – выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования элементов спортивных игр в развитии физических качеств детей старших дошкольников.
Объект исследования – физические качества старших дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов спортивных игр.
Гипотеза: развитие физических качеств у старших дошкольников посредством использования элементов спортивных игр будет эффективным при соблюдении следующих условий:
систематическое использование элементов спортивных игр в режиме пребывания ребёнка в дошкольной образовательной организации;
соблюдение индивидуально-дифференцированного подхода при обучении старших дошкольников элементам спортивных играм;
развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста происходит поэтапно.
Задачи исследования:
изучить особенности физического развития старших дошкольников;
раскрыть сущность спортивной игры как средства развития физических качеств старших дошкольников;
изучить методику использования спортивных игр для развития физических качеств в старшем дошкольном возрасте;
организовать экспериментальную работу по изучению развития физических качеств у старших дошкольников.
Методологическую основу составляют исследования по проблеме
развития физических качеств дошкольников (В.Н. Занефский, З.И. Кузнецова, М.Х. Спаева и др.);
организации и использования игр в дошкольных образовательных организациях (Е.Н. Вавилова, Е.Н.Водовозова, П.Ф.Каптерев, Л.И. Пензулаева и др.);
физической подготовленности дошкольника (Е.Я. Бондаревская, Т.П. Завьялова, Л. Ноткина и др.).
Методы исследования.
теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение;
эмпирические: наблюдение, эксперимент, тестирование;
методы математической обработки данных исследования.
База исследования:
Этапы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования элементов спортивных игр в развитии физических качеств детей старших дошкольников..docx
2020-10-03 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень грамотная девушка. Работа выполнена в срок. Все каректировки исправила в срок. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо большое вам.