Создан заказ №1707887
29 января 2017
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшег
Как заказчик описал требования к работе:
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является познавательное развитие дошкольников, которое подразумевает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также способностей к умственной деятельности, умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование количественных представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
Познание количества, количественных отношений осуществляется детьми в основном в игровой, в процессе предметной деятельности с познаваемыми объектами. Для этой работы необходимо использовать интересные и увлекательные игры и игровые упражнения. Среди разных видов игр, имеющих место в дошкольном возрасте, особое место занимают игровые упражнения с цветными палочками Х.Кюизенера. Методика работы с цветными палочками Кюизенера представлена в трудах Л.Д. Комаровой, Н.Ф. Кулешовой, З.А. Михайловой, Е.А. Носовой, Б.Б. Филькенштейна. Авторами были выделены сущностные и структурные особенности игровых упражнений с палочками Кюизенера как вида деятельности, изучена специфика их использования в качестве метода обучения и формы организации образовательного процесса в разных возрастных группах. Вместе с тем игровые упражнения с цветными палочками Х.Кюизенера не нашли должного места в процессе формирования у детей дошкольного возраста количественных представлений.
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровых упражнений с палочками Кюизенера недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения данного дидактического материала для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Объект: формирование количественных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Цель - определение педагогических условий по использованию игровых упражнений с палочками Кюизенера как средства формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить этапы формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста.
3. Раскрыть возможности использования игровых упражнений с палочками Кюизенера в формировании количественных представлений детей старшего дошкольного возраста.
4. Изучить педагогический опыт по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшег.docx
2017-06-15 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто отлично.
Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания.
Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.