Создан заказ №170807
7 апреля 2014
Организация корпоративных информационных систем на конкретном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
В принципе необходимо введение и заключение, основная часть с описанием предприятия и системы есть. Система 1С ИТРП т.е. MRPII-ERP система. Объем частей соразмерный по 5-6 страниц , можно добавить список литературы. Особых требований нет, размер шрифта 14 пунктов TimesNewRoman. Жду ваших предложен
ий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень зрелости российских предприятий за последние годы по сравнению с начальным состоянием переходного этапа российской экономики заметно вырос, и немалую роль в процессе становления российских предприятий сыграли процессы автоматизации и информатизации их экономической и управленческой деятельности, которые способствовали увеличению эффективности работы предприятий.
Первоначальными задачами в первичный период автоматизации деятельности предприятий были задачи автоматизации процессов уменьшения рутинной работы пользователей, механистической работы, уменьшение бумажного документооборота, уменьшение ошибок в расчетах учетного процесса, уменьшение размера дублирующих информационных ресурсов в бухгалтерских регистрах, увеличение вычислительного потенциала предприятий и многие другие процессы
.Многие эти задачи были успешно выполнены за счет так называемых АРМов – автоматизированных рабочих мест сотрудников предприятий.
Под АРМом понимается программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида экономической или управленческой деятельности, например АРМ Бухгалтера или АРМ расчетчика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода. АРМы обычно строились на базе так называемых локальных архитектур, либо файл-серверных архитектур, когда различные функциональные АРМы не были связанны с друг другом. Данные процессы часто проблемы их взаимодействия между собой при обмене информацией, что часто приводило к ситуации, когда для того чтобы передать одни документы их нужно было распечатывать и отправлять на материальном носителе, которым зачастую являлась бумага.
Конечно, с современных позиций такая архитектура является устаревшей и сейчас кажется современникам не эффективным решением. Однако, стоит воспринимать этот процесс как исторический, когда ещё не существовало корпоративных информационных систем и существовали проблемы индивидуализма универсальных решений, вследствие чего приходилось создавать локальные информационные системы, что и привело в конечном счете к так называемой лоскутной автоматизации.
На "бытовом" уровне можно найти множество аргументов «За» за такой подход. Кажется разумным автоматизировать каждый блок задач с помощью своей небольшой системы, которая проста, удобна и «заточена» под выполнение конкретной задачи. Эти системы дешевле, их легче внедрить и работе с ними проще обучить. Фактически отдельные микросистемы – это специализированные решения, а не громоздкий и плохо управляемый продукт "все-в-одном"В результате такой «кусочной» (лоскутной) автоматизации предприятия получают разрозненные прикладные системы, стоимость интеграции которых сравнима с общей стоимостью комплексного решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация корпоративных информационных систем на конкретном примере..docx
2020-06-23 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана отлично, быстро, в срок. Замечаний нет. Рекомендую данного автора.