Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы.
Создан заказ №1708177
29 января 2017

Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
задачи вариант 15, требования к шрифту TN 13 Цена и ценообразование на продукцию и услуги. Ценовая политика предприятия. Ценовая диверсификация в политике фирмы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса субъектов хозяйствования. Цена в качестве маркетинговой категории дает возможность получать прибыль субъектами хозяйствования, в то время как прочие маркетинговые компоненты – товар, продвижение и размещение продукции несут за собой затраты. В связи с этим для цены отводится особое место в системе рыночной экономики, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, а также факторов развития и методов является достаточно актуальной проблемой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, актуальность темы определяет необходимость изучения ценовой политики не обособленным образом, а во взаимосвязи с другими элементами деятельности субъектов хозяйствования на рынке, потому что данные субъекты при формировании механизмов ценообразования должны принимать во внимание и производственные издержки, и размер спроса, проводить его стимулирование, принимать во внимание все возможные меры по продвижению товаров и торговой марки, по организации сбыта на рынках национального и международного масштаба. Разработке ценовой политики субъекта хозяйствования должно уделяться самое пристальное внимание со стороны его управленческого аппарата. Наличие четко выработанной ценовой политики дает возможность хозяйствующему субъекту сделать лучше собственную конкурентную позицию, извлечь лучшую выгоду из имеющихся ресурсов, но основное, - формирует основу для прибыльной работы на длительную перспективу. Под ценовой политикой в узком смысле понимают процесс установления цены, который основывается на реализации общих принципов, использование которой даст возможность произвести разработанную стратегию. В широком смысле, под ценовой политикой субъекта хозяйствования понимается установление уровня цен и возможных вариантов их изменения согласно целям и задачам, которые решаются субъектом в краткосрочном периоде и на перспективу. Научная значимость выбранной темы заключается в ее дискуссионном характере по вопросам теории и практики управления ценами. Вопросами ценовой политики занимались ученые в разное время и постоянно. Практическая значимость данной темы состоит в возможности получения практически значимых выводов по результатам проведенного анализа, а вместе с тем предложений по улучшению процесса управления ценами. Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы. Задачи работы: - рассмотреть сущность и виды цен; - представить основы разработки ценовой политики фирмы; - раскрыть ценовую дифференциациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы..docx
2019-04-17 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый и доброжелательный специалист. Оперативно делает заказ и так же оперативно дорабатывает в случае необходимости

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по управлению затратами
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Анализ материальных ресурсов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по Технико-экономическое обоснование проектов
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
ГАУСЗ, экономика предприятий, в-7
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия и методы её реализации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Политика управления затратами на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по корпоративным финансам
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Формирование финансовых результатов деятельности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная разведка в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая стратегия фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
1.9 Федеральное государственное унитарное предприятие
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по проектированию архитектуры предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отрасли коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность современных предприятий ориентирована на организацию актов купли-продажи в целях извлечения прибыли и удовлетворения рыночных потребностей покупателей.
Сегодня коммерческая деятельность является одним из факторов, обеспечивающих эффективность функционирования экономических систем в условиях становления и развития рыночных отношений.
Объектом коммерческой деятельности высту...
подробнее
Руководитель коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность играет огромную роль в развитии рыночных отношений. По существу она выступает фактором, обеспечивающим эффективность функционирования экономических систем в рыночных условиях хозяйствования.
Проще говоря, коммерческая деятельность включает в себя все то, что, в конечном счете, обеспечивает достижение максимальных выгод от заключения торговых сделок для каждого из их участн...
подробнее
Управление коммерческой деятельностью
Можно выделить 3 уровня управления коммерческой предпринимательской деятельностью (КПД): макро-, мезо- и микроуровень.
На макроуровне (т. е. на уровне национальной экономики) ставится задача координации действий всех участников КПД деятельности, формирования механизмов сбалансирования интересов субъектов хозяйствования, государства и предпринимательского сектора, создания необходимого правового пол...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Отрасли коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность современных предприятий ориентирована на организацию актов купли-продажи в целях извлечения прибыли и удовлетворения рыночных потребностей покупателей.
Сегодня коммерческая деятельность является одним из факторов, обеспечивающих эффективность функционирования экономических систем в условиях становления и развития рыночных отношений.
Объектом коммерческой деятельности высту...
подробнее
Руководитель коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность играет огромную роль в развитии рыночных отношений. По существу она выступает фактором, обеспечивающим эффективность функционирования экономических систем в рыночных условиях хозяйствования.
Проще говоря, коммерческая деятельность включает в себя все то, что, в конечном счете, обеспечивает достижение максимальных выгод от заключения торговых сделок для каждого из их участн...
подробнее
Управление коммерческой деятельностью
Можно выделить 3 уровня управления коммерческой предпринимательской деятельностью (КПД): макро-, мезо- и микроуровень.
На макроуровне (т. е. на уровне национальной экономики) ставится задача координации действий всех участников КПД деятельности, формирования механизмов сбалансирования интересов субъектов хозяйствования, государства и предпринимательского сектора, создания необходимого правового пол...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы