Создан заказ №1708177
29 января 2017
Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
задачи вариант 15, требования к шрифту TN 13
Цена и ценообразование на продукцию и услуги. Ценовая политика предприятия. Ценовая диверсификация в политике фирмы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса субъектов хозяйствования. Цена в качестве маркетинговой категории дает возможность получать прибыль субъектами хозяйствования, в то время как прочие маркетинговые компоненты – товар, продвижение и размещение продукции несут за собой затраты.
В связи с этим для цены отводится особое место в системе рыночной экономики, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, а также факторов развития и методов является достаточно актуальной проблемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Помимо этого, актуальность темы определяет необходимость изучения ценовой политики не обособленным образом, а во взаимосвязи с другими элементами деятельности субъектов хозяйствования на рынке, потому что данные субъекты при формировании механизмов ценообразования должны принимать во внимание и производственные издержки, и размер спроса, проводить его стимулирование, принимать во внимание все возможные меры по продвижению товаров и торговой марки, по организации сбыта на рынках национального и международного масштаба.
Разработке ценовой политики субъекта хозяйствования должно уделяться самое пристальное внимание со стороны его управленческого аппарата. Наличие четко выработанной ценовой политики дает возможность хозяйствующему субъекту сделать лучше собственную конкурентную позицию, извлечь лучшую выгоду из имеющихся ресурсов, но основное, - формирует основу для прибыльной работы на длительную перспективу.
Под ценовой политикой в узком смысле понимают процесс установления цены, который основывается на реализации общих принципов, использование которой даст возможность произвести разработанную стратегию. В широком смысле, под ценовой политикой субъекта хозяйствования понимается установление уровня цен и возможных вариантов их изменения согласно целям и задачам, которые решаются субъектом в краткосрочном периоде и на перспективу.
Научная значимость выбранной темы заключается в ее дискуссионном характере по вопросам теории и практики управления ценами. Вопросами ценовой политики занимались ученые в разное время и постоянно.
Практическая значимость данной темы состоит в возможности получения практически значимых выводов по результатам проведенного анализа, а вместе с тем предложений по улучшению процесса управления ценами.
Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и виды цен;
- представить основы разработки ценовой политики фирмы;
- раскрыть ценовую дифференциациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть основные аспекты ценовой политики фирмы..docx
2019-04-17 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый и доброжелательный специалист. Оперативно делает заказ и так же оперативно дорабатывает в случае необходимости