Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентных преимуществ музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории
Создан заказ №1708189
29 января 2017

Формирование конкурентных преимуществ музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать оригинальный текст объемом около 18-25 страниц на тему привлечения и удержания интереса молодежной аудитории в музеи-заповедники. Основным источником информации является научная литература (не позднее 2013 года) на тему эффективности привлечения аудитории, методах взаимодействия с молодежью, особенностях применения современных технологий в музеях-заповедниках, о механизмах продвижения и взаимодействия программ малых музеев музеев-заповедников с молодежью и методах оценки эффективности деятельности музеев-заповедников в направлении работы с молодежью. Пример для поиска: destination attraction ; destination revisit и т.д. Необходимо далее рассмотреть молодежные программы зарубежные в аналогичных музеях-заповедниках - 2-3 музея. (например Версаль). И выписать как эти программы влияют на эффективность деятельности музея. В приложении есть примерное содержание работы, его можно корректировать. Главное – держаться темы и требований. Объект, предмет, цель, задачи - все есть. А также в приложении есть таблица, которая создана для анализа программ для молодежи, которые организуют музеи-заповедники. Таблицу корректировать не нужно, просто заполнить все необходимые графы. В таблицу должны быть внесены молодежные программы таких музеев-заповедников как Царское село, Петергоф, Версаль и +1 похожий музей – заповедник. Чтобы мы понимали друг друга: под понятием «молодежные программы» я понимаю все тур.программы и сервисы, корторые предлагаются молодежи с целью её привлечения. В идеале, возвращения. Также могу предоставить ограниченное количество литературы. Итак, рамках работы нужно будет: 1. Проанализировать потребности аудитории в восзрасте - 14-18 лет, 18-24 и 24-30. 2. Проанализировать деятельность музеев-заповедников (Петергоф, Пушкин, Версаль) на предмет выявления событийности, то есть какие мероприятия проводят в целом и какие для представленной аудитории. Есть статьи, есть начатая работа. Сроки - как можно быстрее ( максимум до конца февраля
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Формирование конкурентных преимуществ музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.docx
2017-02-02 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Всё всегда сделано на отлично и в короткий срок, выручает ни в первый раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольно курсовая работа Управление изменениями (Синергия)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции решений в методологии управлений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тест по методам принятия управленческих решений
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Провести оценку удовлетворенности по методике CSI.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности современного российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент медицинского учереждения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Ответственность организационно-правовых форм
Так, к главным вопросам традиционно относятся следующие:
Организационная форма определяет проведение порядка изначального появления имущества организации, а также процесс применения приобретенной материальной прибыли. Данный порядок содержит в себе список основных учредителей организации, форму объединения их капиталов, методы распределения прибыли и многое другое.
Правовая форма включает в себя цел...
подробнее
Содержание организационной культуры
Содержание организационной культуры в любой организации специфическое. Компоненты, входящие в ее состав, могут различаться в разных организациях, но их выбор всегда обоснованный, не случайный. Организационная культура формируется в процессе деятельности как ответ на самые часто возникающие вопросы, с которыми сталкивается организация.
На практике содержание организационной культуры определяется ее ...
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Ответственность организационно-правовых форм
Так, к главным вопросам традиционно относятся следующие:
Организационная форма определяет проведение порядка изначального появления имущества организации, а также процесс применения приобретенной материальной прибыли. Данный порядок содержит в себе список основных учредителей организации, форму объединения их капиталов, методы распределения прибыли и многое другое.
Правовая форма включает в себя цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы