Создан заказ №1708189
29 января 2017
Формирование конкурентных преимуществ музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать оригинальный текст объемом около 18-25 страниц на тему привлечения и удержания интереса молодежной аудитории в музеи-заповедники. Основным источником информации является научная литература (не позднее 2013 года) на тему эффективности привлечения аудитории, методах взаимодействия с
молодежью, особенностях применения современных технологий в музеях-заповедниках, о механизмах продвижения и взаимодействия программ малых музеев музеев-заповедников с молодежью и методах оценки эффективности деятельности музеев-заповедников в направлении работы с молодежью. Пример для поиска: destination attraction ; destination revisit и т.д.
Необходимо далее рассмотреть молодежные программы зарубежные в аналогичных музеях-заповедниках - 2-3 музея. (например Версаль). И выписать как эти программы влияют на эффективность деятельности музея.
В приложении есть примерное содержание работы, его можно корректировать. Главное – держаться темы и требований. Объект, предмет, цель, задачи - все есть. А также в приложении есть таблица, которая создана для анализа программ для молодежи, которые организуют музеи-заповедники. Таблицу корректировать не нужно, просто заполнить все необходимые графы. В таблицу должны быть внесены молодежные программы таких музеев-заповедников как Царское село, Петергоф, Версаль и +1 похожий музей – заповедник.
Чтобы мы понимали друг друга: под понятием «молодежные программы» я понимаю все тур.программы и сервисы, корторые предлагаются молодежи с целью её привлечения. В идеале, возвращения.
Также могу предоставить ограниченное количество литературы.
Итак, рамках работы нужно будет:
1. Проанализировать потребности аудитории в восзрасте - 14-18 лет, 18-24 и 24-30.
2. Проанализировать деятельность музеев-заповедников (Петергоф, Пушкин, Версаль) на предмет выявления событийности, то есть какие мероприятия проводят в целом и какие для представленной аудитории.
Есть статьи, есть начатая работа.
Сроки - как можно быстрее ( максимум до конца февраля
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентных преимуществ музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.docx
2017-02-02 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Всё всегда сделано на отлично и в короткий срок, выручает ни в первый раз!