Создан заказ №1708223
29 января 2017
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация – в практике рекламы и связей с общественностью используются различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщения, сформированного с целью рекламы или для связи с общественностью. Таким средством являются не только все СМИ
, но и транспорт, различные феномены бытовой культуры. В определенное время для внедрения их в бытовые практики и в общественную жизнь им самим приходилось вести информационные и рекламные кампании для преодоления предубеждений населения, страхов технических новинок, и просто продвижения их на рынке. Так было с любыми техническими новинками. Боялись паровозов: «от дыма птицы дохли, а от гудка коровы не доились», боялись летать на самолетах, спускаться под землю в метро.
А вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового года и Рождества (отсюда траурные венки). А сегодня это один из мощных поводов к стимулированию торговли – новогодние базары и распродажи.
На внедрение этих устройств или популяризации нововведений работали разные инструменты, и, в совокупности, рекламные кампании разных торговых марок. Поэтому всегда каждый предмет исследования является с одной стороны, рекламодателем (так мы видим рекламу журналов на улице ил на выставке Пресса, радио устраивают тематические вечеринки, ТВ каналы ведут разнообразную рекламу своих проектов), но с другой, этот явление предлагает разнообразные формы рекламы в рамках собственного информационного пространства.
На ранних этапах основным способом продвижения становились яркие информационные поводы (рекорды, скандалы, чудеса, участие первых лиц государства), которые через – сплетни, анекдоты, частушки и другие формы устного творчества распространялись из уст в уста (WOM), что-то публиковалось в СМИ. Другие формы были связаны с полиграфией того времени – лубок, открытка, альбомы, почтовая марка, деньги. Иногда памятные сувениры – медали, монеты, фарфоровые изделие м т.п. Иногда в целях рекламы служила упаковка массовых товаров – спички, сигареты и т.п. Достаточно активно использовалась наружная и транспортная реклама, даже дилижансы или цирковые кибитки- вагончики, промышленные выставки.
Сегодня спектр предложений для рекламодателей каждого данного средства коммуникаций (с учетом его инфраструктуры) очень широк, используются разные масштабы и формы рекламного сообщения, задействуются разные органы чувств. Так изучая железнодорожный транспорт надо учитывать пространства вокзалов, как они используются в целях рекламы или связей с общественностью. А например, индивидуальный транспорт создал особые медийные проекты в виде соревнований, которые стали специфическим рекламным ресурсом (надо охарактеризовать, какие варианты носителей для рекламы там предлагаются)
Форма работы – РЕФЕРАТ[1]-(продуктивный) - самостоятельное исследование на тему генезиса (возникновения и развития) различных коммуникаций, используемых в практике рекламы и связей с общественностью.
Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).
Список объектов исследования:
Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульптура, архитектура и.п.;
Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;
Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.
Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.
Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.
Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Задачи:
Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного объекта в жизненные практики (для популяризации его среди населения) и продвижение его на рынке. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию предмета исследования (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение его на рынок. Учитывается: реклама, выставки, профессиональные организации, специализированные медиа и т.п.
Определить, каким образом данный объект (предмет, явление, организация), мог бы стать (стал) ресурсом для инноваций в коммуникациях и повлиял на профессиональную практику использования интегрированных коммуникаций (рекламы или PR). Иначе говоря: определить способы использования данного предмета исследования как средства коммуникации, с эволюцией его формы и вида. То есть рассмотреть использование данного объекта как средства распространения информации (носителя информации или информационного ресурса) в коммуникационной индустрии.
Подобрать иллюстративный ряд.
Педагогические задачи:
Уметь выбирать предмет исследования.
Видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций.
Обосновывать потенциал различных объектов материальной и духовной культуры в рекламных целях.
Выработать навык анализа окружающей визуальной среды.
Презентация рассматривает объект исследования как заказчик рекламы и информационных кампаний (какие носители, решения и информационные поводы использовал для своего продвижения), а затем, иллюстрирует возможности, какие объект предлагает для использования в интегрированных коммуникационных кампаний (конкретные виды и формы носителей и решений, используемых целью рекламы и связей с общественностью)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.docx
2018-01-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!