Создан заказ №1708396
29 января 2017
Занятия аппликацией как средство развития дет. изобразительного творч-ва детей старш. дошк. возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творческие люди востребованы в любой сфере, от науки до творчества. Именно способность к творчеству во многом определяет успех человека в современном мире. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Формирование творческой личности ‒ одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. И этому уделяется внимание на уровне государства, общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Конвенции о правах ребенка» говорится: «…образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме» [6]В пункте 4.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования говорится о том, что на этапе завершения дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика, ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок способен к принятию собственных решений, опирается на свои знания и умения в различных видах деятельности [9].
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).[10]Проблема исследования заключается в поиске средств развития детского изобразительного творчества детей 5-7 лет.
Сегодня есть мы имеем разнообразие вариантов художественного дошкольного образования, и определяется оно наличием вариативных, дополнительных, альтернативных, авторских программно-методических материалов. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок может самостоятельно осваивать различные художественные материалы, экспериментировать, находить способы передачи образа в рисунке, лепке, аппликации. Это не мешает ребенку освоить те способы и приемы, которые ему были неизвестны (воспитатель подводит детей к возможности использовать вариативные приемы).
При таком подходе процесс обучения теряет функцию прямого следования, навязывания способов. Ребенок имеет право выбора, поиска своего варианта, проявляет свое личностное отношение к тому, что предлагает воспитатель. Создание условий, при которых ребенок эмоционально реагирует на краски, цвет, формы, выбирая их по своему желанию, необходимо для развития творческого потенциала ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается.
Самое главное:
-создавая изображение, ребенок приобретает различные знания;
-уточняются и углубляются его представления об окружающем;
-в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занятия аппликацией как средство развития дет. изобразительного творч-ва детей старш. дошк. возраста.docx
2017-05-16 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную прекрасную работу! Все отлично! Рекомендую данного автора!