Создан заказ №1708409
30 января 2017
Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим возможность недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания образования детей разного возраста, включая и систему образования дошкольников. Поиск новых вариантов образования, ориентированного на развитие умственных способностей, актуализируют внимание ученых и педагогов-практиков к процессам развития мышления. Развитое мышление позволяет человеку свободно ориентироваться в окружающем мире, продуктивно и результативно осуществлять деятельность.
Основными показателями умственного развития старших дошкольников являются: усвоение системы знаний, накопление их фонда, развитие мышления и овладение способами познавательной деятельности, необходимыми для приобретения новых знаний.
Сформированность у детей логического мышления является условием успешного обучения в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы логического мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание учебного материала.
Таким образом, недостаточная сформированность мыслительных приемов снижает эффективность обучения, замедляет развитие познавательных процессов. Поэтому важно уже в период подготовки к школьному обучению особое внимание уделять развитию у детей приемов логического мышления, которые лежат в основе математических способностей.
Исследования ученых (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.З. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.) убедительно доказывают, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте с пяти до одиннадцати лет, т.к. уникальные условия больше не повторятся и то, что будет «недобрано» здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно или вовсе невозможно. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остаётся незавершённым.
Таким образом, развитие мышления старших дошкольников является актуальной проблемой дошкольной педагогики.
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития, где большой процент занимают дети с общим недоразвитием речи.
В связи с тем, что все психические процессы у ребенка развиваются с прямым участием речи, то у ребенка с общим недоразвитием речи при отсутствии коррекционно-развивающих мероприятий замедляется темп интеллектуального развития, отмечаются нарушения зрительного и слухового восприятия и внимания, зрительной и слуховой памяти, трудности в формировании логических операций, проблемы в развитии зрительно-пространственного восприятия. Эти и другие последствия нарушения речи детей, пагубно сказываются и на развитии мышления. Но практическая работа показывает, что целенаправленному формированию мышления дошкольников с общим недоразвитием речи уделяется недостаточно внимания в дошкольном образовании.
Таким образом, актуальным на сегодняшний день является не просто развитие мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, а развитие мышления дошкольников с общим недоразвитием речи через развивающие игры.
Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим возможность недоразвитием речи.
Объект исследования – развитие мышления результаты у детей с ОНР умственное дошкольного возраста.
Предмет трет исследования – особенности отст развития мышления отст у детей с ОНР сложных дошкольного возраста
В соот соответствии с целью ребе работы были задание поставлены следующие котором задачи.
Задачи:
Рассмотреть психолого-педагогическую фигуры характеристику детей выполнения дошкольного возраста нообр с ОНР.
Изучить особенности нообр развитие мышления самом у детей дошкольного развития возраста.
Раскрыть особенности сферы развития мышления меет у дошкольников с ОНР.
Организовать исследований и провести исследование особенностей может мышления дошкольников щест с ОНР.
Методы исследования: анализ должно литературы по проблеме когда исследования, обобщение уровень и систематизация теоретического речев материала, практическое изучение яетс особенностей мышления средний с помощью диагностических методик.
Структура классов работы. Курсовая ситуации работа состоит атру из введения, двух высокий глав, заключения, заключение списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим возможность недоразвитием речи..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую