Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим  возможность недоразвитием речи.
Создан заказ №1708409
30 января 2017

Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим  возможность недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания образования детей разного возраста, включая и систему образования дошкольников. Поиск новых вариантов образования, ориентированного на развитие умственных способностей, актуализируют внимание ученых и педагогов-практиков к процессам развития мышления. Развитое мышление позволяет человеку свободно ориентироваться в окружающем мире, продуктивно и результативно осуществлять деятельность. Основными показателями умственного развития старших дошкольников являются: усвоение системы знаний, накопление их фонда, развитие мышления и овладение способами познавательной деятельности, необходимыми для приобретения новых знаний. Сформированность у детей логического мышления является условием успешного обучения в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы логического мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание учебного материала. Таким образом, недостаточная сформированность мыслительных приемов снижает эффективность обучения, замедляет развитие познавательных процессов. Поэтому важно уже в период подготовки к школьному обучению особое внимание уделять развитию у детей приемов логического мышления, которые лежат в основе математических способностей. Исследования ученых (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.З. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.) убедительно доказывают, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте с пяти до одиннадцати лет, т.к. уникальные условия больше не повторятся и то, что будет «недобрано» здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно или вовсе невозможно. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остаётся незавершённым. Таким образом, развитие мышления старших дошкольников является актуальной проблемой дошкольной педагогики. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития, где большой процент занимают дети с общим недоразвитием речи. В связи с тем, что все психические процессы у ребенка развиваются с прямым участием речи, то у ребенка с общим недоразвитием речи при отсутствии коррекционно-развивающих мероприятий замедляется темп интеллектуального развития, отмечаются нарушения зрительного и слухового восприятия и внимания, зрительной и слуховой памяти, трудности в формировании логических операций, проблемы в развитии зрительно-пространственного восприятия. Эти и другие последствия нарушения речи детей, пагубно сказываются и на развитии мышления. Но практическая работа показывает, что целенаправленному формированию мышления дошкольников с общим недоразвитием речи уделяется недостаточно внимания в дошкольном образовании. Таким образом, актуальным на сегодняшний день является не просто развитие мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, а развитие мышления дошкольников с общим недоразвитием речи через развивающие игры. Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим  возможность недоразвитием речи. Объект исследования – развитие мышления  результаты у детей с ОНР  умственное дошкольного возраста. Предмет  трет исследования – особенности  отст развития мышления  отст у детей с ОНР  сложных дошкольного возраста В  соот соответствии с целью  ребе работы были  задание поставлены следующие  котором задачи. Задачи: Рассмотреть психолого-педагогическую  фигуры характеристику детей  выполнения дошкольного возраста  нообр с ОНР. Изучить особенности  нообр развитие мышления  самом у детей дошкольного  развития возраста. Раскрыть особенности  сферы развития мышления  меет у дошкольников с ОНР. Организовать  исследований и провести исследование особенностей  может мышления дошкольников  щест с ОНР. Методы исследования: анализ  должно литературы по проблеме  когда исследования, обобщение  уровень и систематизация теоретического  речев материала, практическое изучение  яетс особенностей мышления  средний с помощью диагностических методик. Структура  классов работы. Курсовая  ситуации работа состоит  атру из введения, двух  высокий глав, заключения,  заключение списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования:изучить особенности развития мышления старших дошкольников с общим  возможность недоразвитием речи..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Акмеологическая компетентность руководителя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
«СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние характера на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в детских и молодёжных объединениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные методы работы в арттерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы