Создан заказ №1708573
30 января 2017
Состояние рынка часов сегмента accessible luxury (доступная роскошь) в России
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по требованиям, прикрепленными ниже.
В работе должны быть сноски на источники. Пример оформления списка литературы:
Список использованных источников:
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с.
Работу нужно сдать до 06.
02.17 в 15.3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным предметом анализа в этой работе выступает роскошный стиль жизни и такие отдельные позиции товаров класса «Люкс», как швейцарские часы. Следует понимать, что предметами роскоши являются – дорогостоящая повышенного комфорта элитная недвижимость, предметы личного потребления – ювелирные украшения, часы, изделии из редких видов кож, но также большую часть рынка занимают услуги гостиничного сектора (9%) и автомобили премиум класса (10% в 2015 г.), также редкие дорогие элитные вина, предметы антиквариата, редкие музейные шедевры искусства, продаваемые на закрытых аукционах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодняшний мир и современный социум создает новые тренды, формирует потребительское поведение и диктует новый подход к стилю жизни. Сегодня люди анализируют и сравнивают не только сами товары, но и места, где их выгоднее приобрести. Выгода может заключаться не только в цене, поскольку предметы роскоши характеризуются в том числе иррациональным спросом, но и в качестве продукции. Таким образом, туристы представляют собой большой сегмент потребителей и непосредственно влияют на динамику развития рынка предметов роскоши в разных странах.
Потребительские расходы в наибольшей степени зависят от двух групп населения: высший класс и верхний сегмент среднего класса. Наиболее состоятельные 10% населения по количеству уступают верхнему сегменту среднего класса. Именно поэтому потребительские расходы второй группы превышают в соотношении расходы первой. Однако, структура расходов этих страт различна. Самые состоятельные тратят свое состояние, а не зарплату. Они уже имеют определенную долю активов и могут свободно ими распоряжаться. Таким образом, они могут совершать покупки даже в период кризиса, не испытывая при этом финансовых затруднений, а также способны приобретать суперяхты, автомобили, самолеты и недвижимость класса люкс, а также другие предметы роскоши, стоимость которых превышает доходы верхнего сегмента среднего класса.
Как и 2014 году, в 2015 году США занимает лидирующее место по размеру рынка предметов роскоши, в особенности по объему рынка предметов роскоши личного пользования. К 2015 году он продемонстрировал 18% роста, таким образом увеличившись до €78,6 млрд. Для сравнения в 2014 году реальный рост составил всего 6%, достигнув €64.9 млрд.
Цель работы- провести исследование рынка часов премиум класса в России.
Задачи исследования:
- дать понятие предмета роскоши
- провести анализ результатов маркетинговых исследований рынка часов класса luxury.
- раскрыть основные потребительские свойства часов класса Accessible Luxury.
Реферат состоит из трех частей. В первой части работы рассмотрено понятие «люкс», рассмотрены основные отличительные признаки товаров данной категории, вторая часть посвящена маркетинговому исследовании часов класса «люкс», в третьей части рассмотрены некоторые модели часов класса «люкс».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние рынка часов сегмента accessible luxury (доступная роскошь) в России.docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!