Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние рынка часов сегмента accessible luxury (доступная роскошь) в России
Создан заказ №1708573
30 января 2017

Состояние рынка часов сегмента accessible luxury (доступная роскошь) в России

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по требованиям, прикрепленными ниже. В работе должны быть сноски на источники. Пример оформления списка литературы: Список использованных источников: 1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с. Работу нужно сдать до 06. 02.17 в 15.3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основным предметом анализа в этой работе выступает роскошный стиль жизни и такие отдельные позиции товаров класса «Люкс», как швейцарские часы. Следует понимать, что предметами роскоши являются – дорогостоящая повышенного комфорта элитная недвижимость, предметы личного потребления – ювелирные украшения, часы, изделии из редких видов кож, но также большую часть рынка занимают услуги гостиничного сектора (9%) и автомобили премиум класса (10% в 2015 г.), также редкие дорогие элитные вина, предметы антиквариата, редкие музейные шедевры искусства, продаваемые на закрытых аукционах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодняшний мир и современный социум создает новые тренды, формирует потребительское поведение и диктует новый подход к стилю жизни. Сегодня люди анализируют и сравнивают не только сами товары, но и места, где их выгоднее приобрести. Выгода может заключаться не только в цене, поскольку предметы роскоши характеризуются в том числе иррациональным спросом, но и в качестве продукции. Таким образом, туристы представляют собой большой сегмент потребителей и непосредственно влияют на динамику развития рынка предметов роскоши в разных странах. Потребительские расходы в наибольшей степени зависят от двух групп населения: высший класс и верхний сегмент среднего класса. Наиболее состоятельные 10% населения по количеству уступают верхнему сегменту среднего класса. Именно поэтому потребительские расходы второй группы превышают в соотношении расходы первой. Однако, структура расходов этих страт различна. Самые состоятельные тратят свое состояние, а не зарплату. Они уже имеют определенную долю активов и могут свободно ими распоряжаться. Таким образом, они могут совершать покупки даже в период кризиса, не испытывая при этом финансовых затруднений, а также способны приобретать суперяхты, автомобили, самолеты и недвижимость класса люкс, а также другие предметы роскоши, стоимость которых превышает доходы верхнего сегмента среднего класса. Как и 2014 году, в 2015 году США занимает лидирующее место по размеру рынка предметов роскоши, в особенности по объему рынка предметов роскоши личного пользования. К 2015 году он продемонстрировал 18% роста, таким образом увеличившись до €78,6 млрд. Для сравнения в 2014 году реальный рост составил всего 6%, достигнув €64.9 млрд. Цель работы- провести исследование рынка часов премиум класса в России. Задачи исследования: - дать понятие предмета роскоши - провести анализ результатов маркетинговых исследований рынка часов класса luxury. - раскрыть основные потребительские свойства часов класса Accessible Luxury. Реферат состоит из трех частей. В первой части работы рассмотрено понятие «люкс», рассмотрены основные отличительные признаки товаров данной категории, вторая часть посвящена маркетинговому исследовании часов класса «люкс», в третьей части рассмотрены некоторые модели часов класса «люкс». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Состояние рынка часов сегмента accessible luxury (доступная роскошь) в России.docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность на предприятие (любое)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая политика организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы