Создан заказ №1708590
30 января 2017
Актуальность проблемы совершенствования системы маркетинга организации с позиций риск-менеджмента объясняется тем, что современный этап развития российской экономики характеризуется неопределенностью, экономической нестабильностью и высоким уровнем рисков, воздействующих на предпринимательскую деятельность хозяйствующих субъектов и вызывающих трансформацию конкурентной среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить теоретическую часть в соответствии с указанными требованиями, дополнить источниками и ссылками, повысить оригинальность.
В документе выделено всё, что необходимо исправить, все замечания нужно учесть. Оригинальность 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы совершенствования системы маркетинга организации с позиций риск-менеджмента объясняется тем, что современный этап развития российской экономики характеризуется неопределенностью, экономической нестабильностью и высоким уровнем рисков, воздействующих на предпринимательскую деятельность хозяйствующих субъектов и вызывающих трансформацию конкурентной среды. Эти риски имеют объективную природу и, как следствие недостаточного внимания к ним, проявляются в таких нежелательных явлениях, как низкий уровень эффективности капитальных вложений, превышение затрат, нереализованные запасы, недополучение прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С позиции классического маркетинга эти риски обуславливают снижение деловой активности организации, замедление оборота производимой продукции, что в конечном итоге приводит к падению объемов продаж. Поскольку продажи выступают важнейшей составляющей жизнедеятельности организации, предопределяющей и множество других показателей эффективности деятельности (степень конкурентоспособности, уровень клиентского капитала, доли рынка, объемы прибыли), то обозначенные проблемы в своей совокупности объективно требуют новых подходов к организации маркетинга в организации.
Несмотря на свою практическую значимость, совершенствование системы маркетинга на основе риск-менеджмента имеет немало организационных проблем, в том числе и методологического характера. Раскрытию сущности, принципов, методов организации и других базисных характеристик маркетинга посвящены многочисленные труды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых такие, как: Ф. Котлер, Дж. Эванс, И. Ансофф, П. Друкер, Б. Шоул Д., Л. Е. Басовский, Синяева М. И., П. С. Завьялов, Р. К. Цахаев, С. В. Карпова, А. Юданов, Б. И. Герасимов и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы совершенствования системы маркетинга организации с позиций риск-менеджмента объясняется тем, что современный этап развития российской экономики характеризуется неопределенностью, экономической нестабильностью и высоким уровнем рисков, воздействующих на предпринимательскую деятельность хозяйствующих субъектов и вызывающих трансформацию конкурентной среды..docx
2018-06-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,отличный автор)Постоянно на связи!)Все быстро,качественно и не дорого))Рекомендую)