Создан заказ №1708670
30 января 2017
Актуальность исследования потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг в условиях экономического кризиса обусловлена тем, что экономический кризис привел к удорожанию услуг на данном рынке, что в сочетании со снижением реальных доходов населения привело к снижению спроса на посещение платных досуговых мероприятий на данном рынке и замедлило его развитие.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть работы - теоретическая, 2 часть - практическая. Необходимо провести пилотное социологическое исследование, то есть прописать полностью программу исследования, разработать социологическую анкету и так далее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг в условиях экономического кризиса обусловлена тем, что экономический кризис привел к удорожанию услуг на данном рынке, что в сочетании со снижением реальных доходов населения привело к снижению спроса на посещение платных досуговых мероприятий на данном рынке и замедлило его развитие.
Одной из ключевых групп на рынке event-услуг, отличающейся высоким уровнем спроса на предоставляемые им мероприятия, является молодежь, для которой досуг – важная часть жизни, включенная в ее потребительское поведение, поэтому потребительское поведение данной социальной-демографической группы во многом влияет на рассматриваемый рынок.
Кризисные явления оказывают довольно сильное влияние на молодежь, так как одной из ее характерных черт является нестабильность материального положения, связанная с отсутствием занятости в трудовой деятельности или только началом профессионального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Даже несмотря на кризис, молодежь не отказывается полностью от посещения мероприятий, но в ситуации ограниченных материальных ресурсов, многие ее представители, вынуждены делать выбор в пользу того или иного мероприятия, что влияет в целом на модели их потребительского поведения на данном рынке.
Данные исследований показывают противоречивую картину потребительского поведения молодежи, с одной стороны, увеличивается доля тех, кто перестал посещать мероприятия, но с другой стороны, увеличивается уровень посещаемости некоторых досуговых мероприятий, в частности культурно-развлекательной направленности, что говорит о том, что молодежь в условиях кризиса частично отказывается от посещения досуговых мероприятий или делает выбор в пользу тех, что наиболее соответствуют ее доходам и интересам.
Научная разработанность. Исследованием потребительского поведения в социологии занимались многие ее представители, причем в процессе исследования данного социального явления происходила эволюция взглядов на него, связанная с изменением потребительского поведения в обществе. Различные аспекты потребления как социального, экономического и культурного феномена рассматривались в работах западных классиков социологии Т. Веблена, П. Бурдье, Ж. Бодрийяр и др. В отечественной социологии изучением потребительского поведения занимаются В.В. Радаев, В.И. Ильин, Д.В. Иванов и др.
Изучением молодежи и в том числе ее потребительского поведения активно занимается отечественная социология молодежи, среди представителей которой можно выделить В.Т. Лисовского, Ю.А. Зубок, В.И. Чупрова
Несмотря на то, что социология рынка в целом является достаточно развитой отраслью социологии, которую представляют такие авторы как Н. Смелсер, У. Бейкер, В.Зелизер, В.В. Радаев и др., рынок event-услуг не является изученным с точки зрения социологии, в частности, не представлено каких-либо теоретических разработок данной темы, но присутствуют довольно крупные эмпирические исследования некоторых сегментов данного рынка.
Вопросами изучения влияния экономического кризиса, начавшегося в России в 2014 году, занимаются такие отечественные социологи как Ю.П. Лежнина, Н.Е. Тихонова, А.В. Каравай, однако, в рамках их работ рассматривается влияние экономического кризиса в целом на российское общество, на занятость населения, на адаптацию к его условиям. Влияние же экономического кризиса на рынок event-услуг, а также на поведение молодежи на данном рынке, социологами пока не изучено, что подчеркивает актуальность данного исследования.
Цель исследования. Выявление моделей потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг в условиях экономического кризиса.
Гипотеза. Степень влияния кризиса на потребительское поведение молодежи на рынке event-услуг определяется уровнем дохода и зависит от многих факторов, связанных с материальным положением, досуговыми предпочтениями и занятостью молодежи.
Объект исследования. Жители Москвы в возрасте 18-24 лет. Данный объект был выбран в связи с тем, что согласно исследованию ВЦИОМ, именно молодежь в возрасте 18-24 лет является наиболее активными потребителями на рынке event-услуг.
Предмет исследования. Потребительское поведение молодежи Москвы на рынке event-услуг в условиях экономического кризиса.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть потребительское поведение как объект социологии;
2. Выявить особенности молодежи как социальной группы;
3. Уточнить понятие рынка event-услуг;
4. Выявить влияние экономического кризиса на рынок event-услуг;
5. Определить особенности потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг;
6. Описать модели потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг.
Методы исследования. В работе использовались общетеоретические методы, такие как анализ литературы и документов по теме исследования, а также эмпирические методы, в рамках которых был осуществлен анализ вторичных данных, представленных в других социологических исследованиях, а также пилотажное исследование, проведенное методом онлайн-анкетирования. Вспомогательным методом выступал анализ статистических данных.
Практическая значимость исследования основана на том, что полученные в ходе исследования данные можно будет использовать на практике предприятий, работающих на рынке event-услуг, для более глубокого понимания поведения молодых потребителей и использования данных для принятия управленческих и маркетинговых решений, связанных с ценовой дифференциацией, ассортиментом услуг, коммуникационной политикой и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 50 источников. Кроме того, текст дополнен 2 приложениями. Общий объем работы – 88 страницы машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования потребительского поведения молодежи на рынке event-услуг в условиях экономического кризиса обусловлена тем, что экономический кризис привел к удорожанию услуг на данном рынке, что в сочетании со снижением реальных доходов населения привело к снижению спроса на посещение платных досуговых мероприятий на данном рынке и замедлило его развитие..docx
2018-06-22 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна автору за то, что замечательно и вовремя справился с дипломной работой, всегда был на связи и помогал после гарантийного срока. Автор При выборе автора я не ошиблась и желаю вам того же)