Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать анализ бренда Baldinini Watch и сделать отчет
Создан заказ №1708723
30 января 2017

Создать анализ бренда Baldinini Watch и сделать отчет

Как заказчик описал требования к работе:
6 ФЕВРАЛЯ ДО 19.00 !!!! Нужна письменная работа, в которой подробно раскрывается исследовательская составляющая разработки коммуникационного проекта Baldinini Watches..Примерный объем письменной работы – 15-20 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 (в соотве тствии с ГОСТ). Обложка и содержание представлены в Приложении 2. Структура письменной работы: 1. Введение. Краткое (2-3 страницы) обоснование основных параметров проекта: - актуальность научно-исследовательского проекта; - постановка и обоснование коммуникационной проблемы; - формулирование цели и задач проекта; - характеристика структуры (этапов) проекта. 2. Основная часть. Проведение исследования с обоснованием методологии. - Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России; 3. Заключение. Основные исследовательские выводы, необходимые для разработки коммуникационного проекта. 4. Список использованных источников 5. Приложения (рисунки, графики, примеры публикаций и проч., если использовались в работе) ! ФАЙЛЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СКИНУ НА ПОЧТУ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Создать анализ бренда Baldinini Watch и сделать отчет.docx
2020-06-05 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда высочайшим уровень выполнения работы. Работа полностью авторская. Просто лучший автор на ресурсе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
На протяжении последних десятилетий концепция брендинга стала неотъемлемой частью бизнес-стратегии многих компаний. Она позволяет создать уникальное восприятие и узнаваемость товарного знака у целевой аудитории. Одним из таких успешных брендов является Baldinini Watch – итальянский производитель высококачественных часов. В данном реферате будет проведен анализ бренда Baldinini Watch, чтобы определить его ключевые особенности и место в индустрии часового производства. Структура реферата: 1. История и философия бренда Baldinini Watch 2. Целевая аудитория 3. Уникальность и отличительные особенности бренда 4. Маркетинговая стратегия 5. Анализ конкурентов 6. Оценка имиджа и репутации бренда 7. Перспективы развития 1. История и философия бренда Baldinini Watch: В данном разделе будет рассказано о происхождении бренда Baldinini Watch и его ключевых этапах развития. Будет рассмотрена философия бренда и его ценностные установки. 2. Целевая аудитория: В этом разделе будет описана целевая аудитория, которая заинтересована в продукции Baldinini Watch. Будут проведены исследования и анализ для определения демографических, социально-экономических и психографических характеристик потребителей бренда. 3. Уникальность и отличительные особенности бренда: Здесь будет рассмотрена особенность Baldinini Watch, в чем заключается его уникальность и отличие от конкурентов. Будут проанализированы основные характеристики часов, материалы, используемые для их производства, и особенности дизайна. 4. Маркетинговая стратегия: В данном разделе будет рассмотрена маркетинговая стратегия бренда Baldinini Watch. Будут проанализированы каналы распространения, методы продвижения и коммуникации с потребителями. 5. Анализ конкурентов: Здесь будет проведен анализ конкурентной среды, чтобы определить позиционирование Baldinini Watch на рынке часового производства. Будет проанализирована сегментация рынка и основные конкуренты, их предложения и стратегии. 6. Оценка имиджа и репутации бренда: В этом разделе будет проведена оценка имиджа и репутации бренда Baldinini Watch. Будут рассмотрены отзывы и рейтинги потребителей, а также медийная покрытие и пресса о бренде. 7. Перспективы развития: В конечном разделе будет проведена оценка перспектив развития бренда Baldinini Watch на основе проведенного анализа и выявленных потенциальных возможностей и рисков. Таким образом, проведение анализа бренда Baldinini Watch позволит определить его конкурентоспособность и путь будущего развития в индустрии часового производства.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личный бренд в соц.сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая коммуникация в социальных сетях
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационные жанры на телевидении и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы