Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие кадрового потенциала контрольно-надзорных органов
Создан заказ №1708979
30 января 2017

Развитие кадрового потенциала контрольно-надзорных органов

Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ, основные положения которого здесь и воспроизвод ятся. Общий объѐм работы – 20 - 25 страниц печатного текста (с учѐтом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне л иста. Титульный лист оформляется по указанному образцу . В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Ф ормат. Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman». Кегль (размер) 14 пунктов. Размеры полей страни цы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Страницы должны быть пронумерованы с учѐтом титульного листа, который не обозначается цифро й. В работах используются цитаты, статистические материалы. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний). Примеры оформления сносок приводятся ниже. Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом должно быть равно 2,5 интервалам. Одн ако расстояние между подзаголовком и последующим текстом должно быть 2 интервала, а интервал между строками самого текста — 1,5. Размер шрифта для названия главы — 16 (полужирный ), подзаголовка — 14 (полужирный), текста работы — 14. Точка в конце заголовка , располагаемого посередине листа, не ставится . Заголовки не подчѐркиваются . Абзацы начинаются с новой строки и печатаются с отступом в 1,25 сантиметра. Оглавление (содержание) должно быть помещено в начале работы. Оглавление добавляется в реферат, когда р абота уже скомпонована. Оглавление должно быть сделано автоматически. Для этого стиль глав и подзаголовков необходимо установить в заголовки соответствующих уровней . А после это выполнить команду автоматического построения оглавления
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Развитие кадрового потенциала контрольно-надзорных органов.docx
2018-04-20 05:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстрее чем я думала) описано все, что нужно, по делу) отличный автор, сотрудничать буду только с ней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Контрольно-надзорные органы играют важную роль в обеспечении соблюдения законодательства и защите интересов общества. Одним из важных аспектов их эффективной работы является наличие кадрового потенциала, способного эффективно выполнять поставленные задачи. В данном реферате будет рассмотрено развитие кадрового потенциала контрольно-надзорных органов, факторы, влияющие на его формирование, а также меры, направленные на повышение профессиональной компетентности и качества работы сотрудников данных органов. Структура реферата: 1. Роль контрольно-надзорных органов в обществе. 2. Формирование кадрового потенциала контрольно-надзорных органов. 2.1. Критерии отбора кадров. 2.2. Образовательные требования для работников контрольно-надзорных органов. 2.3. Профессиональная подготовка и повышение квалификации сотрудников. 3. Факторы, влияющие на развитие кадрового потенциала контрольно-надзорных органов. 3.1. Инновационные технологии и оборудование. 3.2. Изменение законодательных норм и требований к работе контрольно-надзорных органов. 3.3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на состав и состояние кадров. 4. Меры по развитию кадрового потенциала контрольно-надзорных органов. 4.1. Улучшение системы отбора кадров. 4.2. Разработка и внедрение программ профессионального развития и повышения квалификации. 4.3. Сотрудничество со специализированными образовательными учреждениями. 4.4. Привлечение профессионалов и опытных специалистов. 5. Выводы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компетентность и профессионализм в принятии управленческих решений на государственной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Квалификационные требования к государственным служащим
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Структуры управления: типы и особенности использования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ВКР по государственному и муниципальному управлению
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Выполнить итоговый тест по курсу Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения.М-03204
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Обращение с отходами промышленного производства
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления организации социального обслуживания»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы укрепления законодательной основы местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка к магистерской диссертации
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль территориальных бюджетов в экономическом и социальном развитии страны
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности Отдела по вопросам миграции по предоставлению государственных услуг
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Бюджетная система РФ: правовые основы, структура и правила функционирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в мунципальном образовании
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка энергоэффективности квартиры в многоквартирном доме
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
анализ какой-либо статьи 44-фз
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
усиление вмешательства гос-ва в экономическую жизнь страны в переходный период
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Классификация городов России по числу жителей
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Профессия чиновника: особенности, современные компетенции и требования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности государственного управления сферой здравоохранения на современном этапе в России
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Стабилизация демографической ситуации
До конца 1991 г. численность населения продолжала расти, при этом положительными были миграционный и естественный приросты. Однако общий прирост был весьма незначительным за весь послевоенный период. Грань вымирания населения была преодолена в 1992 году. Тогда страна пережила жесткие экономические реформы.
В 1992 г. сокращение население не вызвало никаких реакций правительства, так как убыль была ...
подробнее
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Стабилизация демографической ситуации
До конца 1991 г. численность населения продолжала расти, при этом положительными были миграционный и естественный приросты. Однако общий прирост был весьма незначительным за весь послевоенный период. Грань вымирания населения была преодолена в 1992 году. Тогда страна пережила жесткие экономические реформы.
В 1992 г. сокращение население не вызвало никаких реакций правительства, так как убыль была ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы