Создан заказ №1709084
30 января 2017
Спонсорство спортивных мероприятий как инструмент формирования и усиления идентичности бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
1 Основные модели идентичности бренда,
2 Теоретические аспекты влияния спортивного спонсорства на идентичность и имидж спонсора
3 Спонсорство как инструмент расширения коммуникаций бренда, основные коммуникационные эффекты
Заключение
Список литературы
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство спортивных мероприятий как инструмент формирования и усиления идентичности бренда.docx
2020-04-01 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил в кратчайший срок статью(буквально 2 дня) приняли с первого раза , замечаний нет все отлично!