Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Создан заказ №1709097
30 января 2017

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна письменная работа, в которой подробно раскрывается исследовательская составляющая разработки коммуникационного проекта Baldinini Watches..Примерный объем письменной работы – 15-20 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 (в соответствии с ГОСТ). Обложка и содержание представлены в Приложении 2. Структура письменной работы: 1. Введение. Краткое (2-3 страницы) обоснование основных параметров проекта: - актуальность научно-исследовательского проекта; - постановка и обоснование коммуникационной проблемы; - формулирование цели и задач проекта; - характеристика структуры (этапов) проекта. 2. Основная часть. Проведение исследования с обоснованием методологии. - Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России; 3. Заключение. Основные исследовательские выводы, необходимые для разработки коммуникационного проекта. 4. Список использованных источников 5. Приложения (рисунки, графики, примеры публикаций и проч., если использовались в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Одним из путей повышения конкурентоспособности является развитие собственного бренда и его продвижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает возможность быть узнаваемым. Целью работы является всесторонний анализ, изучение использования продвижения брендов, как формы развития компании. В соответствии с целью, задачи работы включают: - изучение сущности бренда Baldinini; - анализ современного состояния продвижения Baldinini в России, а также перспектив его развития; - анализ конкурентов бренда Baldinini; - разработка практических рекомендаций по совершенствованию продвижения Baldinini. Объектом исследования выступает бренд Baldinini. Предметом исследования является применение продвижение бренда на рынке Работы про продвижению брендов рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились исследования такими авторами как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере. В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других. Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения брендов и рекламы. Данные для исследования были получены посредством анализа бренда Baldinini. В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, метод экспертных оценок, обобщение, сравнительный анализ, а также выборочные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2019-03-16 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая и качественная работа. Потребовалась доработка, на что автор отреагировала сразу же. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Благотворительность и технология social branding в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина Корпоративная Социальная Ответственность
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое планирование в организации в сфере рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы