Создан заказ №1709097
30 января 2017
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна письменная работа, в которой подробно раскрывается исследовательская составляющая разработки коммуникационного проекта Baldinini Watches..Примерный объем письменной работы – 15-20 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 (в соответствии с ГОСТ). Обложка
и содержание представлены в Приложении 2.
Структура письменной работы:
1. Введение. Краткое (2-3 страницы) обоснование основных параметров проекта:
- актуальность научно-исследовательского проекта;
- постановка и обоснование коммуникационной проблемы;
- формулирование цели и задач проекта;
- характеристика структуры (этапов) проекта.
2. Основная часть. Проведение исследования с обоснованием методологии.
- Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
3. Заключение. Основные исследовательские выводы, необходимые для разработки коммуникационного проекта.
4. Список использованных источников
5. Приложения (рисунки, графики, примеры публикаций и проч., если использовались в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Одним из путей повышения конкурентоспособности является развитие собственного бренда и его продвижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает возможность быть узнаваемым.
Целью работы является всесторонний анализ, изучение использования продвижения брендов, как формы развития компании.
В соответствии с целью, задачи работы включают:
- изучение сущности бренда Baldinini;
- анализ современного состояния продвижения Baldinini в России, а также перспектив его развития;
- анализ конкурентов бренда Baldinini;
- разработка практических рекомендаций по совершенствованию продвижения Baldinini.
Объектом исследования выступает бренд Baldinini.
Предметом исследования является применение продвижение бренда на рынке
Работы про продвижению брендов рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились исследования такими авторами как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения брендов и рекламы.
Данные для исследования были получены посредством анализа бренда Baldinini.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, метод экспертных оценок, обобщение, сравнительный анализ, а также выборочные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2019-03-16 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая и качественная работа. Потребовалась доработка, на что автор отреагировала сразу же. Рекомендую.