Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы очевидна, если не только знать, но и понимать, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом любой компании.
Создан заказ №1709254
30 января 2017

Актуальность темы очевидна, если не только знать, но и понимать, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом любой компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку скину. 15 стр Проверки на плагиат не будет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главная задача менеджмента любой современной организации – найти компетентных и квалифицированных работников, воодушевить единой целью, сплотить их, чтобы добиться наивысших экономических и социальных результатов, выжить в непростых рыночных, порой кризисных условиях. В менеджменте особенности работы с персоналом отражает кадровая политика. Следует отметить, что данный термин применяется уже давно, но не каждый топ-менеджер может ответить на вопрос, что включает в себя кадровая политика, каков порядок ее разработки в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В НИИ труда был проведен опрос руководителей и специалистов отечественных кадровых служб, результаты которого показали, что только около 60 % экспертов определили кадровую политику своей организации (предприятия) как четко сформулированную. Кадровая политика должна разрабатываться собственниками, высшим менеджментом и кадровой службой организации (предприятия). По результатам исследования, в половине организаций (предприятий) директор не принимал участия в разработке кадровой политики. В исследуемых организациях (на предприятиях) в большинстве случаев разработкой кадровой политики занимался лишь начальник отдела кадров, который, прежде всего, должен отвечать за ее выполнение. В более чем 60 % организаций (предприятиях) к разработке кадровой политики не привлекали начальника отдела труда и заработной платы, в то время как вопросы оплаты труда занимают важнейшее место в кадровой политике. Это свидетельствовало о том, что часть руководителей организаций (предприятий) или не в полной мере понимали важность кадровой политики, или относились к ее разработке формально, перекладывая свои обязанности на кадровиков. Важнейшим направлением кадровой политики является работа с резервом руководящих кадров. Профессиональное продвижение работников в организациях (на предприятиях) республики основывается на учете профессионально-деловых качеств работника, на результатах оценки его труда. Но лишь половина экспертов отметила, что в их организации существует система оценки результатов труда специалистов и руководителей. Также 80 % опрошенных кадровых служб указали, что при работе с персоналом они не используют современных оценочных методик. Практически на всех предприятиях не проводится специальная оценка профессиональных качеств работника, по результатам которой принималось бы решение о продвижении того или иного работника. Как свидетельствует практика, единой точки зрения на определение понятия и сущности кадровой политики нет. Но, с другой стороны, многообразие подходов к ее разработке только создает возможности для ее обоснования, пересмотра, развития и совершенствования. Наиболее эффективна та кадровая политика, которая приносит успех организации. Актуальность темы очевидна, если не только знать, но и понимать, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом любой компании. Как суметь искусно управлять им в непростых рыночных отношениях, чтобы он превратился в «пламенный мотор» механизма по достижению прибыли? Нет однозначного ответа, как нет и не может быть одинаковой кадровой политики. Она может быть правильной, о чем будет свидетельствовать эффективное развитие организации в стратегической перспективе и неправильной, которая приведет в конце концов к крахуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы очевидна, если не только знать, но и понимать, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом любой компании..docx
2017-02-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очееь понравилась работа с автором! Выполнено качественно, быстро и за доступную сумму. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АВС- и SWOT- анализ в разработке управленческих решений
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии мотивационного маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг персонала (тема на выбор)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы