Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные вопросы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ
Создан заказ №1709435
30 января 2017

Актуальные вопросы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение, основная часть (глава, подглавы), заключение, использованная литература (минимум 25шт. с ссылками на нах в работе), приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ либо затрудняет его вне специальных условий обучения и воспитания. Это дети-инвалиды или другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные либо постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в разработке специальных условий обучения и воспитания [20]. Категория школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нее вступают дети с различными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с воплощенными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая аутистические нарушения, с задержкой психического развития, с комплексными нарушениями становления. Спектр отличий в развитии детей с ОВЗ очень велик: от практически нормально развивающихся, испытывающих кратковременные и относительно легко устранимые проблемы, до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы; от ребенка, способного при специальной поддержке на равных учиться вместе с нормально развивающимися ровесниками, до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе воспитания. При этом столь выраженный спектр отличий наблюдается не только по группе с ОВЗ в целом, но и в каждой входящей в нее категории детей с разными нарушениями развития [14]. Наравне с ростом количества детей с тяжелыми и комплексными нарушениями развития в последнее время обнаруживается и противоположная тенденция. Масштабное практическое применение научных достижений в сфере медицины, техники, цифровых технологий, специальной психологии и коррекционной педагогики приводит к тому, что часть детей с ОВЗ к семи годам достигает близкого к норме значения психического развития, что раньше наблюдалось в одиночных случаях, а потому считалось необыкновенным. Существенную роль в этом изменении ситуации играет раннее (на первых годах жизни) выявление и ранняя комплексная помощь детям, внедрение в практику научно обоснованных и экспериментально проверенных форм организации совместного изучения здоровых дошкольников с детьми с ОВЗ, принципиально новых раскладов и технологий их воспитания и обучения. Вследствие этого часть детей с ОВЗ, наиболее близких по собственному развитию к нормативному, закономерно перераспределяется из специального образовательного места - особых (коррекционных) школ - в общеобразовательное пространство массовой школы. Основная причина –общеобразовательное учреждение считается главным институтом социализации ребенка [18]. В данных условиях общеобразовательное учреждение обязано быть адаптивным к нуждам и способностям особой части своего контингента – детям с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальные вопросы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.docx
2018-02-25 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор владеет научным подходом и выполняет работы ответственно, на высоком уровне, в срок. Рекомендую, если вам нужны грамотные, оригинальные, серьезные работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития мелкой моторики рук дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заполнение анкеты по управленческим решениям в педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация проверки знаний учащихся на уроке экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная тренировка как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика реферат1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы