Создан заказ №1709435
30 января 2017
Актуальные вопросы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение, основная часть (глава, подглавы), заключение, использованная литература (минимум 25шт. с ссылками на нах в работе), приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ либо затрудняет его вне специальных условий обучения и воспитания. Это дети-инвалиды или другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные либо постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в разработке специальных условий обучения и воспитания [20].
Категория школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нее вступают дети с различными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с воплощенными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая аутистические нарушения, с задержкой психического развития, с комплексными нарушениями становления.
Спектр отличий в развитии детей с ОВЗ очень велик: от практически нормально развивающихся, испытывающих кратковременные и относительно легко устранимые проблемы, до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы; от ребенка, способного при специальной поддержке на равных учиться вместе с нормально развивающимися ровесниками, до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе воспитания. При этом столь выраженный спектр отличий наблюдается не только по группе с ОВЗ в целом, но и в каждой входящей в нее категории детей с разными нарушениями развития [14].
Наравне с ростом количества детей с тяжелыми и комплексными нарушениями развития в последнее время обнаруживается и противоположная тенденция. Масштабное практическое применение научных достижений в сфере медицины, техники, цифровых технологий, специальной психологии и коррекционной педагогики приводит к тому, что часть детей с ОВЗ к семи годам достигает близкого к норме значения психического развития, что раньше наблюдалось в одиночных случаях, а потому считалось необыкновенным. Существенную роль в этом изменении ситуации играет раннее (на первых годах жизни) выявление и ранняя комплексная помощь детям, внедрение в практику научно обоснованных и экспериментально проверенных форм организации совместного изучения здоровых дошкольников с детьми с ОВЗ, принципиально новых раскладов и технологий их воспитания и обучения.
Вследствие этого часть детей с ОВЗ, наиболее близких по собственному развитию к нормативному, закономерно перераспределяется из специального образовательного места - особых (коррекционных) школ - в общеобразовательное пространство массовой школы. Основная причина –общеобразовательное учреждение считается главным институтом социализации ребенка [18].
В данных условиях общеобразовательное учреждение обязано быть адаптивным к нуждам и способностям особой части своего контингента – детям с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные вопросы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.docx
2018-02-25 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор владеет научным подходом и выполняет работы ответственно, на высоком уровне, в срок. Рекомендую, если вам нужны грамотные, оригинальные, серьезные работы.